Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Радиан-Тур»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.02.13. Год: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание:

Глава 1. Общая характеристика организации «Радиан-Тур»......2
1.1. Организационно-управл нческие характеристики фирмы «Радиан- Тур»............5
1.1.1. Виды деятельности предприятия. Их характеристика...5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием...7
Глава 2. Обязанности менеджера по туризму.......9
2.1 Моя работа в компании «Радиан-Тур»........11
Заключение............13




















Глава 1. Общая характеристика организации «Радиан-Тур»

Наименование предприятия: ООО «Радиан-Тур»
Местонахождение: 664047 г.Иркутск, ул. Советская, 3Б, оф. 301,
тел. (3952) 251048, 258279
Общая численность штата работников на предприятии: 5 сотрудников
Туристическая фирма «Радиан-Тур» была основана в 1997 году. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью.
Документы турфирмы «Радиан-Тур» на туристическую деятельность:
1. Сертификат, подтверждающий, что данная компания является Уполномоченным агентством «Радиан-Тур»;
2. Свидетельство «О внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров»;
3. Собственный Устав;
В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.
Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристического продукта, отрицательный результат сертификации туристического продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристической деятельности.
Туроператору необходимо иметь в штате не менее семи работников, которые занимаются непосредственно организацией туров и реализацией путевок, а 30% из них должны иметь либо стаж работы в туризме не менее пяти лет, либо специальное образование в бласти туризма (высшее, среднее или дополнительное).
Сколько работников, занимающихся непосредственно туристическими операциями, должно быть у турагента, Постановление «О лицензирование турагентской деятельности» не устанавливает. Однако на практике, число штатной численности работников не может быть менее трех человек, причем не менее 20% сотрудников турагента должны иметь специальное образование в области туризма (высшее, среднее или дополнительное) или с опытом работы в туризме не менее трех лет.
И, наконец, особое внимание уделяется руководителю туристической фирмы или руководителю структурного подразделения, осуществляющего туроператорскую или турагентскую деятельность. Руководитель обязательно должен иметь специальное образование в области туризма (высшее, среднее или дополнительное), а так же опыт работы в туризме не менее пяти лет — для туроператора, и не менее трех лет — для турагента.
Раньше турфирмы были обязаны проходить лицензирование туристической деятельности, которое регулировалось Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который обязывал все туристические фирмы получать лицензии. Этот закон был отменён, а вместо него 1 июня 2007 года вступил в силу Закон "Об основах туристской деятельности в РФ". Закон отменяет лицензирование туроператорской и турагентской деятельности и вводит механизм банковских гарантий для туроператоров.
Особенностью нового закона является то, что он предусматривает создание единого федерального реестра туроператоров. Теперь деятельность турагентов регламентируется специальным порядком, утвержденным соответствующим постановлением правительства РФ.
Специалисты отмечают, что поправки к Закону "Об основах туристской деятельности в РФ" облегчат государству контроль за туристическим рынком и защитят интересы туристов.
По новой редакции закона, "осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом при наличии у него договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта".
А именно: предусматривается страховая ответственность туроператоров или банковская гарантия, размер которой не может составлять менее 10 миллионов рублей для туроператоров, работающих в сфере международного туризма, и 500 тысяч рублей - для туроператоров, работающих в сфере внутреннего туризма, а также 10 миллионов рублей - для туроператоров, работающих в обеих названных сферах.
В Федеральном агентстве по туризму надеются, что эти меры позволят повысить ответственность туроператоров перед своими клиентами и повысить качество предоставляемых услуг.
















1.1. Организационно-управл нческие характеристики фирмы «Радиан-Тур»
1.1.1. Виды деятельности предприятия. Их характеристика

«Радиан-Тур» одним из направлений своей деятельности выбрала обучение за рубежом. За годы существования надежными и лучшими партнерами турфирмы стали языковые школы, где уровень преподавания и предлагаемые услуги высокого уровня.
В настоящее время туристическая фирма работает по странам Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.
«Радиан-Тур» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление зарубежом, горнолыжные туры, шоп-туры, визы, бронирование гостиниц, услуги трансфера. Подходы «Радиан-Тура» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.
ООО «Радиан-Тур» является агентом туроператора «Пегас» по продаже зарубежных туров. Их взаимоотношения регулирует законодательство РФ.
Туристическое агентство «Радиан-Тур» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента.
Фирма предлагает большой ассортимент услуг:
• Туристические поездки на любой вкус.
• Автобусные туры из Москвы и Санкт-Петербурга в Европу.
• Обучение за рубежом.
• Оформление виз.
• Бронирование машин и гостиниц за рубежом.
• Организация поездок на промышленные выставки, конгрессы, семинары.
• Медицинское страхование.
• Кредит через «РадианБанк»
Одни из наиболее востребованных стран, куда чаще всего люди отправляются путешествовать, представлены ниже:
1. Китай
2. Таиланд
3. Турция
4. Египет
5. Страны Европы
6. Скандинавия
7. Вьетнам

1.1.2. Организационная структура управления предприятием

В турфирме «Радиан-Тур» работают 5 сотрудников включая директора.
В ООО «Радиан-Тур» директор является главной фигурой, которому подчиняются все отделы и подразделения. Старший менеджер является заместителем директора, у которого в подчинении находятся:
- менеджер внутреннего туризма;
- менеджер внешнего туризма.
Эти менеджеры находятся на одном уровне и свободно взаимодействуют друг с другом. В обязанности входит работа с клиентами, заключение договоров.
В обязанности старшего менеджера по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц; консультация клиентов и выявление потребностей.
Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации. Бухгалтерия предприятия обеспечивает обработку документов, рациональное ведение записей в учетных регистрах, составление отчетности, а также занимается калькуляцией туров, начислением заработной платы, исполняя функции кассира. В организационной структуре фирмы отделом маркетинга и рекламы, занимается и директор и менеджеры.


Схема 1. Организационная структура турфирмы «Радиан-Тур»












Глава 2. Обязанности менеджера по туризму

В обязанности менеджера по туризму входит:
1. формирование и работа с клиентской базой,
2. предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографич ских и природно-климатическ х условий места отдыха.
3. разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг,
4. заключение договоров,
5. оформление туристических документов, консультирование по турпродукту,
6. подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц;
7. консультация клиентов и выявление потребностей.
8. предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности.
9. давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.
10. Оформлять необходимые туристические документы.
Цели туристского предприятия воплощают в жизнь его сотрудники. В сфере туризма качество услуг, прежде всего, определяется квалификацией исполнителей и их умением работать с клиентами. Отечественная практика показывает, что при подборе кадров не всегда обращается внимание на наличие у претендента базового туристского образования. Наиболее распространенными методами привлечения специалистов являются переманивание их из других организаций, устройство по рекомендации родственников, знакомых.
Персонал туристической компании «Радиан-Тур» отвечает следующим требованиям:
1. Знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг Федеральный закон от 24 ноября 1996г.
2. Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей»
3. Знание Международных договоров в Российской Федерации в сфере туризма.
4. Знание Международных документов сферы туризма, системы международных стандартов.
5. Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.
6. Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.
7. Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
8. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
9. Владение информацией, необходимой для потребителя.
10. Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информацион ые туры.
11. Знание должностных обязанностей.





2.1 Моя работа в компании «Радиан-Тур»

За четыре недели работы в качестве помощника менеджера по туризму я получила огромный опыт и приобрела новые навыки и знания. Я ознакомилась со структурой организации, размерами, спецификой работы компании, так же ознакомилась с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу, изучала устав организации, её штатное расписание структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры. Ознакамливалась с предлагаемыми программами туров организации. Изучала спрос и предложение на рынке туристических услуг, занимаемой доли рынка. Я научилась работать с офисной техникой.
В мои обязанности входило: отвечать на телефонные звонки, отправлять и принимать факсы, разбирать почту, искать информацию по запросам клиентов ( гостиницы, рестораны, достопримечательност и т.д. )
Помогала заполнять договоры с клиентами, также помогала составлять индивидуальные туры по запросам клиентов. Давала консультации по запрашиваемым странам. Благодаря производственной практике я научилась работать в команде, сотрудники компании «Радиан-Тур» очень добрые и отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь и проконсультировать, если это требуется. Все специалисты компании очень квалифицированные сотрудники и профессионалы в своём деле, от чего работать с ними было в двойне приятней. Я старалась перенимать их опыт в общении и работе с клиентами, так как именно человеческий фактор играет важную роль в работе туристических компаний. Ведь каждый день они имеют дело с людьми, имеющими разные вкусы и предпочтения в отдыхе.
Я считаю турфирму «Радиан-Тур» достаточно успешной компанией. Она существует на туристическом рынке более 13 лет и зарекомендовала себя как надёжная организация, которой можно доверить свой отдых.
Что касается предложений по улучшению деятельности компании, я бы посоветовала обратить внимание на улучшение способов продвижения продукта. Продвижение турпродукта- это комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, создание каталогов, буклетов, и др.
Так как хорошо выстроенная и продуманная рекламная кампания это уже половина успеха.
Проходя производственную практику я отметила для себя, что мне пригодились знания полученные в университете по таким дисциплинам как: документационное обеспеченье, так в первые дни пришлось столкнутся с огромным количеством документов, но благодаря знаниям полученным в ВУЗе с ними было легче разобраться; так же психология, так как уже было сказано ранее человеческий фактор превалирует и нужно уметь быстро разобраться, что человек хочет и как ему это преподнести; конечно же знание географии является не маловажным в данной профессии, так как менеджер по туризму должен знать куда он отправляет туристов и хотя бы иметь представление о странах в которые он отправляет людей; также важны знания в области информационных технологий, так как любой менеджер должен уметь обращаться с офисной техникой и владеть различными программами; знания в области менеджмента являются одними из ключевых для любой компании, занимающейся бизнесом.








Заключение

Туризм сегодня — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера.
Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке.
Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие квалифицированного персонала. Менеджер по туризму должен знать массу информации о стране, в которую направляет людей, а иногда уметь давать расплывчатую информацию по неизвестным ему вопросам. Чтобы избежать этого, внутри фирмы существует разделение, ко
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.