Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 112651
Наименование:
Лекции Лекция Сергея Самолетова. 86915 тыс СМИ зарегистрировано в России за 2015 г из них 2/3 ? 61000 печатные СМИ.
Информация:
Тип работы: Лекции.
Добавлен: 14.05.18.
Год: 2015.
Страниц: 4.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
86915 тыс СМИ зарегистрировано в России за 2015 г из них 2/3 ? 61000 печатные СМИ. По мнению Самолетова «Интернет – это большая помойка» люди доверяют больше печатной информации, по большей части из-за того, что в интернете можно «отключать» рекламу, что невыгодно рекламодателям. Интернет-версии даже ведущих передовых журналов не окупают себя «они все затратные» Печатная газета – это основной политический инструмент, в частности перед выборами. Оперативно, дешево для таких задач. Газет стало много, но не все из них соответствуют дизайнерским представлениям. История оформления газеты. Первые русские газеты – это Ведомости, Куранты, 1702 г. Была рукописной. Размер ведомостей составлял в среднем 7 на 14 10-15 (размер фотографии). Изначально типографической техники не было, её Петр 1 привозил из Франции через Голландию. Появляются новые слова, взятые из французской речи обозначающие определенные размеры шрифта, далее в обиход входят немецкие слова. Основная задача перед Петром стояла как издательство книг и учебников. После реформы Петра 1 о изменении азбуки, он лично принимал участие в редактировании шрифтов. Первое оборудование было книжным без иллюстраций и оборотов. В последствии одна из самых популярных газет газета «Голос» в ней подробно описывались судебные процессы. Суворинские издания – наполеон издательского дела в России. По мнению Самолетова дизайн газеты был «ляповатый» без продуманной структуры. С 1872 г. Суворин издавал весьма распространенный «Русский календарь». Почти одновременно с приобретением «Нового времени» Суворин основал книжный магазин и издательскую фирму, занимающую одно из первых мест в русской книжной торговле. С 1895 года издает популярное справочное издание «Вся Россия». В ряду его многочисленных изданий особенного сочувствия заслуживает серия «Дешёвая библиотека» , выпустившая уже несколько сот книжек классических произведений русских и иностранных писателей. Ср. «Библиограф», 1893 г. До 1914 года издательство Суворина выпускало подробный адресный справочник «Весь Петербург». Справочник содержал как информацию по самым разным учреждениям и улицам, так и поимённый список квартиросъёмщиков — с адресами, званиями и профессиями, телефонами. «Ру?сское сло?во» — петербургский ежемесячный журнал, издававшийся с 1859 по 1866 год графом Григорием Александровичем Кушелевым-Безбородко Русский читатель, который ещё в 18-19 веке читал газеты от корки до корки он попросту же не мог переварить такой объем информации, которую ему предоставляли и первое исследование, проведенное читательской аудитории, показало, что читатель прочитывает не всю информацию, а выборочно и соответственно перед газетами встала задача удержания/привлечени внимания аудитории. В начале 20 века газеты всерьез начинают заниматься дизайном. Появляются первые исследования по газетам о дизайне, появляются первые книги по оформлению газет. Рекомендации были не на таком уровне, с точки зрения современности. Первое что изменяется – заголовки. Начинают привлекать внимание именно заголовками и удерживать таким образом внимание читателя. Вёрстка становится более удобной, газеты начинают использовать иллюстрации. После революции многие частные газеты закрылись, что значительно притормозило развитие в дизайне периодических изданий. До 1920 года распространение газет было бесплатным. К 1928 году более или менее начинает формироваться система печати. В 30-е годы появляется должность секретарь газеты – он занимается вёрсткой и оформлением. Начинаются эксперименты с дизайном. Принято считать 3 стиля оформления газет: экономный стиль, пестрый стиль, просветленный стиль. Отличительные особенности газетного дизайна: функциональность, приоритет содержания над формой, привлечение и увлечение внимания читателя. Обязательные условия: соответствующие технические условия, правильная организация труда всего коллектива организации, Ритм, проявление ритма в природе, закон ритма(шрифты), пропорциональность (золотое сечение Леонардо да Винчи, число Фибоначчи), контрастное построение, равновесие крупных текстовых блоков. Использование современных шрифтов: нестилизованные (стилизованные воспринимаются тяжелее), светлые умеренно контрастные, отношение ширины к высоте равно единице, шрифты с засечками, строчные, соотношение кегеля и формата набора, Способы иллюстрации: комплексный и раздельный Шрифтовая гармония Шрифт должен не только сочетаться с визуальными элементами рекламного сообщения (декоративными деталями, рамками, иллюстрациями), но и не создавать дисгармонии непосредственно в текстовой его части. Это вполне вероятно, если для одного объявления выбрано одновременно несколько шрифтов с разным начертанием. Как правило, двух различных шрифтов достаточно для того, чтобы визуально выделить главную и вспомогательные части рекламного текста. Большее количество шрифтов не только запутывает читателя, но и создает стилевую «какофонию», затрудняя восприятие информации. Оформляя рекламный текст, необходимо визуально выделить объекты, которые читатель обязательно должен заметить. В данном случае нельзя допускать свободу выбора, позволяя взгляду реципиента цепляться за случайные слова и фразы. Не получив от них ожидаемой информации, потенциальный клиент попросту утратит интерес к объекту рекламы, так и не проникшись сутью сообщения. Выбрать и выделить нужно те моменты, которые привлекут внимание читателя, заинтересуют его и подтолкнут к изучению текста целиком. В рекламе наиболее уместно использовать следующие выделения: цветом и размером шрифта, гарнитурой, строчными и прописными буквами, подчеркиванием. Значительное различие в размере шрифта создает визуальный контраст, который разграничивает зоны внимания: крупное — важное, мелкое — второстепенного значения. Так, большой кегль логично использовать для заголовка, который должен привлечь внимание читателя, а мелкий подойдет для основной текстовой части. Основные смысловые части внутри текста разграничивают с помощью незначительного отличия в размере шрифта — нюанса. В случае полного отсутствия иллюстраций в тексте их функции выполняют заголовки. Исходя из этого, следует выбирать шрифт, который сможет привлечь внимание реципиента. От основного текста заголовок можно отделить с помощью контрастного цвета. Такой же способ подойдет для обозначения ключевых слов текста. Использование цветового фона поможет сделать визуальный акцент на важных фрагментах рекламного текста.