Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112651

Обходим антиплагиат


Наименование:


Лекции Лекция Сергея Самолетова. 86915 тыс СМИ зарегистрировано в России за 2015 г из них 2/3 ? 61000 печатные СМИ.

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 14.05.18. Год: 2015. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


86915 тыс СМИ зарегистрировано в России за 2015 г из них 2/3 ? 61000 печатные СМИ.
По мнению Самолетова «Интернет – это большая помойка» люди доверяют больше печатной информации, по большей части из-за того, что в интернете можно «отключать» рекламу, что невыгодно рекламодателям.
Интернет-версии даже ведущих передовых журналов не окупают себя «они все затратные»
Печатная газета – это основной политический инструмент, в частности перед выборами. Оперативно, дешево для таких задач. Газет стало много, но не все из них соответствуют дизайнерским представлениям.
История оформления газеты. Первые русские газеты – это Ведомости, Куранты, 1702 г. Была рукописной. Размер ведомостей составлял в среднем 7 на 14 10-15 (размер фотографии). Изначально типографической техники не было, её Петр 1 привозил из Франции через Голландию. Появляются новые слова, взятые из французской речи обозначающие определенные размеры шрифта, далее в обиход входят немецкие слова. Основная задача перед Петром стояла как издательство книг и учебников. После реформы Петра 1 о изменении азбуки, он лично принимал участие в редактировании шрифтов. Первое оборудование было книжным без иллюстраций и оборотов.
В последствии одна из самых популярных газет газета «Голос» в ней подробно описывались судебные процессы. Суворинские издания – наполеон издательского дела в России. По мнению Самолетова дизайн газеты был «ляповатый» без продуманной структуры.
С 1872 г. Суворин издавал весьма распространенный «Русский календарь». Почти одновременно с приобретением «Нового времени» Суворин основал книжный магазин и издательскую фирму, занимающую одно из первых мест в русской книжной торговле. С 1895 года издает популярное справочное издание «Вся Россия». В ряду его многочисленных изданий особенного сочувствия заслуживает серия «Дешёвая библиотека» , выпустившая уже несколько сот книжек классических произведений русских и иностранных писателей. Ср. «Библиограф», 1893 г. До 1914 года издательство Суворина выпускало подробный адресный справочник «Весь Петербург». Справочник содержал как информацию по самым разным учреждениям и улицам, так и поимённый список квартиросъёмщиков — с адресами, званиями и профессиями, телефонами.
«Ру?сское сло?во» — петербургский ежемесячный журнал, издававшийся с 1859 по 1866 год графом Григорием Александровичем Кушелевым-Безбородко
Русский читатель, который ещё в 18-19 веке читал газеты от корки до корки он попросту же не мог переварить такой объем информации, которую ему предоставляли и первое исследование, проведенное читательской аудитории, показало, что читатель прочитывает не всю информацию, а выборочно и соответственно перед газетами встала задача удержания/привлечени внимания аудитории. В начале 20 века газеты всерьез начинают заниматься дизайном. Появляются первые исследования по газетам о дизайне, появляются первые книги по оформлению газет. Рекомендации были не на таком уровне, с точки зрения современности.
Первое что изменяется – заголовки. Начинают привлекать внимание именно заголовками и удерживать таким образом внимание читателя. Вёрстка становится более удобной, газеты начинают использовать иллюстрации. После революции многие частные газеты закрылись, что значительно притормозило развитие в дизайне периодических изданий. До 1920 года распространение газет было бесплатным. К 1928 году более или менее начинает формироваться система печати. В 30-е годы появляется должность секретарь газеты – он занимается вёрсткой и оформлением. Начинаются эксперименты с дизайном. Принято считать 3 стиля оформления газет: экономный стиль, пестрый стиль, просветленный стиль.
Отличительные особенности газетного дизайна: функциональность, приоритет содержания над формой, привлечение и увлечение внимания читателя. Обязательные условия: соответствующие технические условия, правильная организация труда всего коллектива организации, Ритм, проявление ритма в природе, закон ритма(шрифты), пропорциональность (золотое сечение Леонардо да Винчи, число Фибоначчи), контрастное построение, равновесие крупных текстовых блоков.
Использование современных шрифтов: нестилизованные (стилизованные воспринимаются тяжелее), светлые умеренно контрастные, отношение ширины к высоте равно единице, шрифты с засечками, строчные, соотношение кегеля и формата набора,
Способы иллюстрации: комплексный и раздельный
Шрифтовая гармония
Шрифт должен не только сочетаться с визуальными элементами рекламного сообщения (декоративными деталями, рамками, иллюстрациями), но и не создавать дисгармонии непосредственно в текстовой его части. Это вполне вероятно, если для одного объявления выбрано одновременно несколько шрифтов с разным начертанием.
Как правило, двух различных шрифтов достаточно для того, чтобы визуально выделить главную и вспомогательные части рекламного текста. Большее количество шрифтов не только запутывает читателя, но и создает стилевую «какофонию», затрудняя восприятие информации.
Оформляя рекламный текст, необходимо визуально выделить объекты, которые читатель обязательно должен заметить. В данном случае нельзя допускать свободу выбора, позволяя взгляду реципиента цепляться за случайные слова и фразы. Не получив от них ожидаемой информации, потенциальный клиент попросту утратит интерес к объекту рекламы, так и не проникшись сутью сообщения. Выбрать и выделить нужно те моменты, которые привлекут внимание читателя, заинтересуют его и подтолкнут к изучению текста целиком.
В рекламе наиболее уместно использовать следующие выделения: цветом и размером шрифта, гарнитурой, строчными и прописными буквами, подчеркиванием.
Значительное различие в размере шрифта создает визуальный контраст, который разграничивает зоны внимания: крупное — важное, мелкое — второстепенного значения. Так, большой кегль логично использовать для заголовка, который должен привлечь внимание читателя, а мелкий подойдет для основной текстовой части. Основные смысловые части внутри текста разграничивают с помощью незначительного отличия в размере шрифта — нюанса.
В случае полного отсутствия иллюстраций в тексте их функции выполняют заголовки. Исходя из этого, следует выбирать шрифт, который сможет привлечь внимание реципиента. От основного текста заголовок можно отделить с помощью контрастного цвета. Такой же способ подойдет для обозначения ключевых слов текста. Использование цветового фона поможет сделать визуальный акцент на важных фрагментах рекламного текста.



Скачать работу