Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ЖКХ, Транспорт, муниципальное хозяйство Каслинского района Челябинской области

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Положение о муниципальном образовании Каслинский район Челябинской области 4
1.1. Основные положения муниципального образования 4
1.2. Функции муниципального образования 6
1.3. Структура муниципального образования г.Касли и Каслинского района 8
1.5. Устав муниципального образования 10
1.5.Предметы и цели деятельности 14
2. Анализ муниципального хозяйства Каслинского района: ЖКХ, транспорт 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Введение
Муниципальное хозяйство многоотраслевое. О его составе мнение ученых-исследователей и работников-практиков не совпадают. О городском хозяйстве систематически пишутся книги, журнальные статьи, проводятся конференции, что подтверждает существование этой сферы и актуальность исследований, несмотря на разносторонние интерпретации его значения.
Муниципальное хозяйство является основной частью макросреды, в которой протекает жизнь городского населения. От того, насколько развита эта среда, сбалансированы по количеству и размещению объекты разного назначения и обеспечена их транспортно-коммуника ионная доступность, во многом зависит удобство жителей района и города в целом.
Каждое отдельное Муниципальное хозяйство непосредственно зависит от местоположения, почвы и климата данного города, от его исторического развития и социальной структуры, т.е. от трудовых навыков, потребностей, классового состава и численности его населения, а также от экономического и политического значения города в стране, т.е. от целого ряда условий, в которые город поставлен, и от присущих ему свойств. Наконец, решающее влияние на хозяйство городов имеет экономическая и политическая конъюнктура эпохи.
Актуальность данной проблемы и послужило выбором темы данной работы.
Объект исследования: Муниципальное хозяйство Каслинского района
Предметом исследования является анализ городских программ по обеспечению функционирования Муниципального хозяйства Каслинского района.
Цель исследования: провести анализ отраслей Муниципального хозяйства города Каслинского района.


1. Положение о муниципальном образовании Каслинский район Челябинской области

1.1. Основные положения муниципального образования

Город Касли и Каслинский район образованы Указом Президиума Верховного Совета РСФСР 12 января 1965 года. Населенный пункт Касли возник в 1747 году как поселение при железоделательном заводе и именовался завод Касли, с 25 февраля 1929 года – поселок городского типа, с 29 июля 1942 года - город районного подчинения .
Г. Касли и территория Каслинского района до февраля 1944 года входили в состав Уфалейского района. 9 февраля 1944 года Уфалейский район переименован в Каслинский и райцентр перенесен из города Верхний Уфалей в г. Касли.
В связи с упразднением Багарякского района 15 октября 1959 года в состав Каслинского района переданы территории Багарякского, Ларинского и Огневского сельсоветов.
1 февраля 1963 года Каслинский район упразднен и его территория передана Кунашакскому району, а город Касли передан в административно-терри ориальное подчинение городу Кыштыму.
12 января 1965 года в границах бывшего Каслинского района образован Каслинский территориальный район с отнесением райцентра – г.Касли к категории городов областного подчинения.
Территория города и района составляет 3355,7 кв.км.
Город Касли с населенными пунктами, находящимися с ним в муниципальной связи, и населенными пунктами Каслинского района образуют муниципальное образование "Город Касли и Каслинский район" (в дальнейшем город и район), в пределах которого осуществляется местное самоуправление .
Статус города и района определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и Уставом муниципального образования "Город Касли и Каслинский район".
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью...

Заключение

В ходе изучения данной проблемы были сделаны следующие выводы.
Городское хозяйство представляет собой специфический комплекс взаимосвязанных отраслей, удовлетворяющих потребности населения в жизненно важных услугах – жилье, питании, медицинском обслуживании и т.д.
Городское хозяйство является многоотраслевой системой, отрасли которой вырабатывают различную продукцию и оказывают различные услуги, но у них есть и общее – единство управления в городе.
Все подразделения городского хозяйства тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга.
В системе управления городским хозяйством существует двойное подчинение (территориальное и отраслевое).
Ведомственная разобщенность мешает централизованно управлять городским хозяйством.
Жилищно-коммунальный комплекс – одна из важнейших отраслей городского хозяйства. Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве характеризуется неразвитостью конкурентной среды в сфере управления и обслуживания жилья. В сфере управления жилищным фондом не завершено разграничение функций собственника жилищного фонда и функций профессионального управления и обслуживания жилья. Отсутствие реальных договорных отношений с потребителями услуг препятствует реализации прав граждан на качественные и в необходимом объеме предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
По прошествии одиннадцати лет реформ жилищно-коммунальной сферы очевидно одно – практически никаких масштабных позитивных изменений в отрасли не произошло. Путей реформирования было придумано много – появление товариществ собственников жилья, внедрение служб единого заказчика и переход на контрактное оформление отношений, проведение торгов за право обслуживания жилья и пр.
В ходе жилищной реформы постоянно совершенствуется организационная структура жилищно-коммунального хозяйства и проводится работа по разделению функций заказчика и подрядчика в целях демонополизации рынка жилищно-коммунальных услуг.
Основной причиной медленного развития конкуренции на рынке услуг ЖКХ является концентрация подавляющего объема работ по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в муниципальных предприятиях и, соответственно, преобладание административных, а не экономических рычагов воздействия на эти предприятия в условиях бюджетного дефицита, что обусловливает низкую привлекательность данной сферы для организаций других форм собственности.
В общем можно отметить, что жилищно-коммунальный комплекс Каслинского района, как и большинства регионов России, характеризуется неэффективной системой управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением организаций ЖКХ, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов их снижения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.

Список литературы
1. Белкина Т. Жилищная реформа в России: проблемы и перспективы // Городское управление – №3 – 2003 – стр.54-74
2. Боголюбов В.С. Основы управления городским хозяйством: методические указания. - Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние,1982. Вып.2 - 39 с.
3. Боголюбов В.С., Стеняев В.М. Управление городским хозяйством. - Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние,1989. - 168 с.
4. Борисов А., Слесарев Д., Ореховский Г. Жилищно-коммунальное хозяйство // Городское управление – №9 – 2002 – с.57-70.
5. Бутягин В.А. Планировка и благоустройство городов: Учебник. – М., Стройиздат, 1974, 381 с.
6. Закон Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 312-ЗО "О статусе и границах Каслинского муниципального района, городских и сельских поселений в его составе"
7. Иванов И.Т., Орлова Р.И., Розенберг С.В. Экономика коммунального хозяйства. – М.: Стройиздат, 1979, 221 с.
8. Информационно-анал тический обзор экономического состояния ЖКХ России по итогам 2002 г. // ЖКХ – №6 – 2003. – с.3-10
9. Масурашвили И. Актуальнее вопросы управления городским хозяйством в Грузии //Городское управление – №3 – 2002 – стр.72-75
10. Порядин А.Ф. Ресурсосбережение – основа реформирования ЖКХ // Жилищное и коммунальное хозяйство – №2 – 2003 – стр.10-11.
11. Постников М.А., Соловьев М.Ф. Городское хозяйство – крупная отрасль экономики. - М.: Моск. рабочий, 1984. - 181 с.
12. Румянцева Е.Е. Приоритеты реформирования ЖКХ// Жилищное и коммунальное хозяйство – №2 – 2003 – стр.22-24.
13. Слесарев Д. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных коммунальных предприятий // Городское управление – №4 – 2002 – стр.67-75
14. Соловьева Л.Д. Вопросы финансового оздоровления предприятий ЖКХ// ЖКХ – №1 – 2003. Часть 1 – с.12-14
15. Устав муниципального образования "Город Касли и Каслинский район" С изменениями и дополнениями от 25 января 2002 г.
16. Чернышев Л.Н. Экономика городского хозяйства. – М., 1999.
17. Чернышев Л.О перспективах реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ и мерах по защите населения // Городское управление – №2 – 2003 – стр.54-59.
18. Эффективная и прозрачная жилищно-коммунальная политика // Городское управление – №5 – 2003 – стр.68-81.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.