Предмет: Торговое дело. Добавлен: 27.01.2017. Год: 2016. Страниц: 51. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………3стр ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятие..5стр 1.1 Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия…….5стр 1.2 Цель, задачи и функции бизнес-планирования… ……...14стр 1.3 Структура и содержание бизнес-плана………...17стр ГЛАВА 2. Разработка бизнес – плана инвестиционного проекта………...20стр 2.1 Резюме……….……20стр 2.2 Описание услуг……….….21стр 2.3 План маркетинга………...22стр 2.4 Производственный план………...31стр 2.5 Организационный план……….…34стр 2.6 Финансовый план……….…..38стр ГЛАВА 3. План улучшения бизнес – процессов………..42стр 3.1 Расчет интегрального эффекта или чистого дисконтированного дохода.……….…..42стр 3.2 Расчет индекса доходности………..….43стр 3.3 Расчет срока окупаемости………...43стр 3.4 Расчет внутренней нормы доходности………...44стр 3.5 Сетевые методы планирования и управления……….…46стр ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...47стр СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...49стр ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях кризисной экономики очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. И здесь неоценимую помощь окажет процесс планирования, ведь он позволяет проанализировать весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности. Именно на основе планирования дальнейшего поведения своего бизнеса предприниматель получает реальную возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохраняет гибкость управления производством. Современная экономическая ситуация вынуждает предпринимателя особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию, и именно бизнес-план является прогрессивной формой такого планирования. Бизнес-план – это документ, где анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Именно с помощью бизнес-плана предприниматель может оценить, какие потрясения рынка способен выдержать его бизнес, и достойно встретить многие неизбежные проблемы. Объектом данной работы являются процесс разработки бизнес-плана отдела игр для Xboxи PS4 «EnfiMore». Предметом работы выступает методика разработки бизнес-плана организации, занимающейся продажей игр для Xboxи PS4. Целью данной работы является разработка бизнес-плана предприятия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - дать характеристику процессу бизнес-планирования; - изучить цели и задачи бизнес-планирования; - изучить порядок разработки бизнес-плана; - описать структуру и содержание бизнес-плана; - разработать мероприятия по совершенствованию бизнес планирования; - Информационной основой работы послужили работы таких авторов, как: Соломатин А.Н., Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П., Кравченко Л.И. и других авторов, а также периодические издания журналов: «Проблемы теории и практики управления», «Финансовый бизнес», «Деловая информация» и другие источники... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Глава 25.Налог на прибыль организаций. 3. Закон «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 24.07 2015 г.) 4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г., (с изм. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) 5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 6. Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 № 1470 (в ред. от 03.09.1998) «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации» 7. Приказ Минэкономразвития России от 09.11.2007 № 384 «Об утверждении формы бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения об осуществлении туристско-рекреацион ой деятельности, и критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента туристско-рекреацион ой особой экономической зоны, либо резидентами туристско-рекреацион ой особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения об осуществлении туристско-рекреационно деятельности» ; 8. Приказ Минэкономразвития России от 23.03.2006 № 75 «Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производс венной (технико-внедренческ й) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренчески особым экономическим зонам»; 9. Указание Банка России от 05.07.2002 № 1176-У (в ред. от 05.11.2009) «О бизнес-планах кредитных организаций» ; 10. ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 11. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсио ное обслуживание»; 12.Соломатин А.Н.Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли - СПб.: Питер, 2009. - 560с. 13.Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. Учебное пособие - Минск БГЭУ, 2001. - 216с. 14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2005.511с. 15. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-спраночное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: БЕК, 2010. - С. 35. Данное определение раскрывает сущность бизнес-планирования. 16. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева Рсд.: « Феникс», 2002. - С. 52. 17. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев. И.П. Игнатьева. - СПБ: Белл, 2010. - С. 11 18. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапорт Г.М. Бизнес-планирование/ Э.А. Уткин, Б.А. Котляр, Б.М. Рапорт - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС», 2011. - 301с. - С. 64-66 19. Наливайко Г.М. Бизнес-планирование в малом предпринимательстве: Учеб. - метод. пособие/Под ред.Г.И. Олехнович. - Мн.: ИП « Экоперспектива»,2008. - С. 7-8. 20. Блэквелл Эд. Как составить бизнес-план: Пер.с англ.. -М. : ИНФРА-М, 2001. - 160с. 21. Попов В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М. : ГУ ВШЭ, 2004. – 183 с. 22. Брауде А. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. - 2004. - N 1. - С. 26-29. 23. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие.- М.: Дело и сервис, 2006. - 192 с. 24. Бурцев В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10.. - С. 10-15. 25. Вест А. Бизнес-план : учебно-практическое пос |
Перейти к полному тексту работы |