Предмет: Торговое дело. Добавлен: 27.01.2017. Год: 2016. Страниц: 28. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...3стр ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса………...4стр 1.1 Общая характеристика отрасли………..4стр 1.2 Нормативно-законодате ьная база………6стр ГЛАВА 2. Бизнес-план открытия кофейни……….7стр 2.1 Юридическое описание ООО «CoffeePhoenix»………...7стр 2.2 Основной вид деятельности ООО «CoffeePhoenix»………...7стр 2.3 Описание проекта………8стр 2.4 Описание услуг………9стр 2.5 Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов………10стр 2.6 Потребители………...13стр 2.7 Маркетинговая стратегия………..14стр 2.8 Ценовая политика………..14стр 2.9 Реклама………15стр 2.10 Производственный план………..16стр 2.11 Оборудование………...17стр 2.12 Производственные мощности……….18стр 2.13 Сырье и материалы………..18стр 2.14 Организационный план………...20стр 2.15 Финансовый план……….22стр 2.16 Оценка риска………24стр 2.17 Резюме………...25стр ЗАКЛЮЧЕНИЕ………27стр СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………28стр ВВЕДЕНИЕ Кофейня – это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров. Соответственно, горизонты роста в этом сегменте общепита еще не видны. Веский довод в пользу открытия кофеен – отсутствие необходимости больших первоначальных вложений (что выгодно отличает эти заведения от ресторанов). Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кофейни ООО «Coffee Phoenix» Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы кофейни ООО «Coffee Phoenix» В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса 1.1 Общая характеристика отрасли За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" 2."ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 24.12.2012) (введен в действие 01.01.2008) 3."ГОСТ Р 55323-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1614-ст) 4."ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст) 5.Постановление Минтруда РФ от 24.12.1999 N 52 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда в общественном питании" (вместе с "ПОТ Р М-011-2000...") 6."ГОСТ Р 55051-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.11.2012 N 704-ст) 7."ГОСТ Р 54609-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 743-ст) 8.Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2004. – 128 с. 9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с. 10.Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. – М.: Дело ЛТД, 2007. – 183 с. 11.Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. 12.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с. 13.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с. 14.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 –160 с. 15.Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издател ский дом Филинъ, 2004 – 208 с. 16.Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2006 – 203 с. 17.Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С. Петербург, 2005 – 250 с. 18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004 – 734 с. 19.Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 2002 – 80 с. 20.Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006. – 96 с. 21.Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2005. –33 с. 22.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 2006. – 59 с. 23.Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2007. – 174 с. |
Перейти к полному тексту работы |