• Главная
  • Скачать
  • Курсовик Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта кофейни ООО «CoffeePhoenix»


    Предмет: Торговое дело. Добавлен: 27.01.2017. Год: 2016. Страниц: 28. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%


    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………...3стр
    ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса………...4стр
    1.1 Общая характеристика отрасли………..4стр
    1.2 Нормативно-законодате ьная база………6стр
    ГЛАВА 2. Бизнес-план открытия кофейни……….7стр
    2.1 Юридическое описание ООО «CoffeePhoenix»………...7стр
    2.2 Основной вид деятельности ООО «CoffeePhoenix»………...7стр
    2.3 Описание проекта………8стр
    2.4 Описание услуг………9стр
    2.5 Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов………10стр
    2.6 Потребители………...13стр
    2.7 Маркетинговая стратегия………..14стр
    2.8 Ценовая политика………..14стр
    2.9 Реклама………15стр
    2.10 Производственный план………..16стр
    2.11 Оборудование………...17стр
    2.12 Производственные мощности……….18стр
    2.13 Сырье и материалы………..18стр
    2.14 Организационный план………...20стр
    2.15 Финансовый план……….22стр
    2.16 Оценка риска………24стр
    2.17 Резюме………...25стр
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………27стр
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………28стр
    ВВЕДЕНИЕ

    Кофейня – это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров.
    Соответственно, горизонты роста в этом сегменте общепита еще не видны. Веский довод в пользу открытия кофеен – отсутствие необходимости больших первоначальных вложений (что выгодно отличает эти заведения от ресторанов).
    Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кофейни ООО «Coffee Phoenix»
    Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы кофейни ООО «Coffee Phoenix»
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
    Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
    ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса

    1.1 Общая характеристика отрасли
    За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.
    Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки...
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
    2."ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 24.12.2012) (введен в действие 01.01.2008)
    3."ГОСТ Р 55323-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1614-ст)
    4."ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
    5.Постановление Минтруда РФ от 24.12.1999 N 52 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда в общественном питании" (вместе с "ПОТ Р М-011-2000...")
    6."ГОСТ Р 55051-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.11.2012 N 704-ст)
    7."ГОСТ Р 54609-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 743-ст)
    8.Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2004. – 128 с.
    9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с.
    10.Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. – М.: Дело ЛТД, 2007. – 183 с.
    11.Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. 12.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
    13.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с.
    14.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 –160 с.
    15.Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издател ский дом Филинъ, 2004 – 208 с.
    16.Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2006 – 203 с.
    17.Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С. Петербург, 2005 – 250 с.
    18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004 – 734 с.
    19.Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 2002 – 80 с.
    20.Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006. – 96 с.
    21.Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2005. –33 с.
    22.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 2006. – 59 с.
    23.Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2007. – 174 с.
    Перейти к полному тексту работы