• Главная
  • Скачать
  • Курсовик Развитие сервисной деятельности в России


    Предмет: Сервис. Добавлен: 25.09.2017. Год: 2016. Страниц: 36. Оригинальность по antiplagiat.ru: 48%


    Оглавление
    Введение………. 3
    Глава 1. Развитие сервисной деятельности……… 6
    1.1 Предпосылки развития сервисной деятельности……….6
    1.2 Классификация основных видов сервисных услуг………..………11
    1.3 Характеристика основных видов сервисной деятельности………..………..17
    Глава 2. Особенности развития сервисной деятельности в России………...21
    2.1 История развития сервисной деятельности в России………..………21
    2.2 Современное состояние сервисной деятельности в России……….…..29
    Заключение………34
    Список литературы……….36

    Введение
    Люди создали идеал жизнедеятельности путём преодоления бесчисленных трудностей. Его сутью было то, что человек – творец собственной судьбы, а значит, являлся совершенством природы. Это было обусловлено тем, что одарённая часть человеческого рода создала неиссякаемый мир изобретений. Полученные достижения позволяли обрести знания, а вместе с ними гордость, величие и отвагу. Впрочем, в развитии жизнедеятельности возникали новые препятствия. С изучением окружающего мира выявился закон дуализма: появилось преобладание желаний над реальными возможностями. Оно открыло несоответствие между завершением психофизиологическог состояния человека и формированием его духовных начал. Такая разница породила «кривизну пути», в котором выявилось противостояние антагонизма и гуманизма. Жизнь людей стала напоминать ринг: происходили схватки одного над другим, поражения и победы. Подкрепляли эту схватку теории, взгляды, появляющиеся то от эмоций, то от рационализма. Эмоциональные порывы множили утопии, разочарования, а холодный ум формировал приёмы в изменении действительности: войны, мощь техники, неограниченную личностную свободу. В этой борьбе проявлялась нехватка человеческого в человеке. Происходило столкновение человеческого мира с невежеством, эгоизмом и отсталостью. Всё человеческое в человеке получало законы внутреннего самовоспроизводства и самосовершенствовани , отражая опыт устойчивости к жизненным трудностям, сочетая талант личности с особенностями природно-территориаль ой среды. Осознавая собственное превосходство над стихией, люди теряли внимание к развитию человечности в отдельно взятой личности. Дефицит внимания к развитию гуманизма увеличивал разрушающие явления. Отношения между людьми заполнялись конфликтами и войнами. Стало укреплять свои позиции отчуждение, при котором личность теряла индивидуальность и превращалась в средство для достижения власти более сильных. Совокупность человеческих жизней превратилась в силу порабощения, покорения. С развитием интеллекта способы покорения дополнялись техникой. Появилась фантазия о неограниченных возможностях человеческих целей. Культ технической силы привел к искажению отношений между людьми, отношениями между человеком и природой, человеком и обществом. На первое место выходит технократизм – возрастает роль техническая элита с презрительным отношением к способностям человеческой деятельности, с девальвацией жизни людей. Социальная направленность технократизма отражала преобладание давления большинства над меньшинством. Тип вещей стал определяющим в статусе людей. Отражающие характер гуманизма социальные законы ослабили свою двойственность. Вследствие этого возникли ситуации «великих потрясений», расшатывающие стабильность повседневности. К примеру, транспорт как средство передвижения оказался причиной гибели людей. Аварии, которые происходят ежедневно, уносят жизни тысяч человек, оставляя многих инвалидами. Добыча полезных природных ископаемых происходит с увеличением использования человеческой силы, при которой каждая тонна руды, нефти, угля связана с гибелью нескольких рабочих. В социальных технологиях не учитываются законы баланса интересов, что усиливает проблемы заинтересованности людей друг в друге для исправления ошибочных действий.
    Для регуляции перекосов в развитии социальных технологий нужно рассмотреть характер и содержание сервисной деятельности. Эта социально-культурная категория способна восстановить свою роль в достижении равновесия интересов, социальных групп, усилить значимость активности людей в преодолении разрушающих явлений. Сервисная деятельность – это система мер, направленных на достижение стабильности, создание взаимоотношений на основе клиентурного развития, преобразования системы управления, повышения личной ответственности в сохранении и улучшении среды обитания. Изменения в сервисной деятельности происходили на трёх этапах развития цивилизации – доиндустриальном, индустриальном и создающемся постиндустриальном обществе.
    Целью данной работы является выявить особенности развития сервиса в России.
    В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
    1. Изучить и проанализировать литературу по предмету исследования.
    2. Выявить предпосылки развития сервисной деятельности.
    3. Охарактеризовать основные виды сервисных услуг.
    4.Изучить состояние сервисной деятельности в России в наше время.
    Объектом является сфера общественных отношений на пути развития сервисной деятельности.
    Предметом является развитие сервисной деятельности в России.
    При выполнении работы использовались следующие методы: изучение литературы, анализ данных.
    В нашей стране развитие сервисной деятельности имело свой путь, который будет рассмотрен в данной курсовой работе. В ходе работы будут установлены предпосылки сервисной деятельности, их классификация и характеристика сервисных услуг, а так же развитие сервисной деятельности в нашей стране.
    ...
    Список литературы
    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, 2005
    2. Алексеев, В. В. История сервиса [Электронный ресурс] / Сервисология. Наука о сервисе. // РГУТиС – glossary/i/101.html
    3. Буковский А. В. ...Летя в пыли на почтовых... Путешествия в пушкинское время // Михайловская пушкиниана. Вып. 19. М., 2001
    4. Глаголева О. Е. Русская про¬винциальная старина. Тула, 1993
    5. Иноземцев, В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов. / В. Л. Иноземцев– М.: Логос, 2000
    6. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000
    7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001.
    8. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012.
    9. Павлова И. П., Романович В. К. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУАП, 2002.
    10. Рождественская И. А. Региональный социально-культурный комплекс в переходной экономике. М., 1997.
    11. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность — М.: Дашков и К, 2006
    12. Свириденко, Ю. П. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития [Текст] / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. – М., 2000
    13. Сервисная деятельность в обслуживании населения, Свириденко Ю.П., Хмелев В.В., 2012.
    14. Современные услуги: Природа, подходы к классификации, качество. При-лож. к «Вестнику ИГЭА». № 1. Иркутск, 2000.
    15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. М., 2000.
    16. Шмелев И. Воспоминания // Русская литература. 1973. №4
    17. article/n/istoriya-ra vitiya-servisa
    18. article/8256/ryinok-u lug-v-rossii
    19. docs/index-68059.html page=2
    20. 2013/104/261
    Перейти к полному тексту работы