• Главная
  • Скачать
  • Курсовик Интернет технологии в туризме на примере «Pegas Touristic»


    Предмет: Сервис. Добавлен: 29.11.2017. Год: 2016. Страниц: 26. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ... ... ...3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ
    1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке.5
    1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе...7
    1.3. Продвижение турпродукта туроператора посредством сети интернет...10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC»
    2.1. Организационная характеристика турфирмы «Pegas Touristic»...13
    2.2. Автоматизация туроператорской деятельности с помощью информационных технологий... ...15
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC»
    3.1. Проблемы использования интернет – технологий бронирования туроператором «Pegas Touristic»... ...20
    3.2. Предложения по использованию информационных технологий
    «Pegas Touristic»... ...2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ... ... 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...25


    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний.
    В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-техноло ической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.
    Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет мил-лионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.
    Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми-тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. В Интернете появились тысячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. Поэтому турфирмам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских услуг - электронный.
    В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Совре-менные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:

    - изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;
    - провести анализ использования интернет – технологий туроператором «Pegas Touristic»;
    - дать рекомендации по совершенствованию использования информационных технологий туроператором «Pegas Touristic».
    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ
    1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке
    Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсион ые организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура-гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсион ые организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
    Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.
    Туроператоры занимаются комплектацией туристского продукта, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
    Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры) .
    Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информацион ые издания по своим ту-рам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.
    Турагент занимается продвижением сформированных туропе-ратором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
    Главной рыночной функцией турагентств и туроператоров является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его управления.
    Туристские предприятия выполняют комплектующую, сервисную и гарантийную функции.
    Комплектующая функция — это комплектация тура из отдельных услуг для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из рецептивных туров для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг для турагента.
    Сервисная функция — это обслуживание туристов на маршрутах, а также в офисе при продаже пакетов туров.
    Гарантийная функция — это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне.
    Согласно международному и кыргызскому законодательству полную ответственность за обслуживание несет перед туристом то предприятие, которое сформировало и продало ему пакет услуг, независимо от того, само оно предоставляет эти услуги или их предоставляет третье лицо (поставщик услуг).
    Обычно туроператор — это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов — агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и, соответственно, больше туристов, выше прибыль, успешнее бизнес .
    Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности — частную, государственную, акционерную.
    Основные различия между туроператором и турагентом:
    1. Система доходов. Туроператор покупает туристский продукт и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. Турагент же действует как розничный продавец и его прибыль формируется из комиссионных за продажу чужого туристского продукта. Турагент реализует туристский продукт (в том числе отдельные услуги, например, авиабилеты, номера в гостиницах) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг.

    1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе

    Информационная технология (ИТ) – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных (технических) средств.
    Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.
    Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес Кыргызстана являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей...


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Таким образом, возможности использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности огромны.
    В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет.
    Использование агентами ресурсов туроператора через глобальную сеть Интернет (удаленное оформление заявки) позволяет ускорить процесс взаимодействия тур-агент — туроператор.
    Все большее участие Интернет-технологий в реальной жизни дает такие возможности, как:
    - выход внутри офисных программ в Интернет;
    - удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
    - доступ клиентов к офисной базе (необязательно напрямую) из Интернета.
    Как следствие, создание наряду с интернет-маркетами своих интернет-магазинчико у каждого серьезного туроператора.
    Интернет позволяет экономить время на: отправку заявки туроператору,
    время подтверждения заявки, время выписки документов и т.д.
    Основные тенденции в турбизнесе:
    создание сетей турагентств туроператорами на основе единых технологий;
    создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.
    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100%, СПб: Питер. 2009. 25-30 с.
    2. Аримов С. Web-приложение как программа автоматизации турагентства // АСТТ. 2009. №4. 2-3 c.
    3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, СПб: Питер. 2009. 240-242 с.
    4. Бердникова М. Современные системы бронирования // АСТТ. 2007. №2. 3-4 c.
    5. Бердникова М. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // АСТТ. 2008. №3. 5-6 c.
    6. Ворошилова И., Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. №8. 10c.
    7. Ворошилова И.В. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность // Турбизнес 2013. №11. 7 c.
    8. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы // АСТТ. 2011. №4. 15-16 c.
    9. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем? // АСТТ. 2009. №4. 11-12 c.
    10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли, М.: Эксмо-Пресс. 2011.с.25-28
    11. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты // АСТТ. 2012. №4. 20-21 c.
    12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013. 58 с.
    13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент, СПб.: Питер, 2012. 130-134 с.
    14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер Пресс. 2010. 181-185 с.
    15. Машерова М.И. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов // АСТТ. 2009. №4. 21-23 c.
    16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. центр «Академия». 2002. 52 c.
    17. Мусин И. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее // АСТТ. 2008. №3. 12-14 c.
    18. Окороков В. Глобальные системы бронирования. Системы туроператоров. Принцип работы // АСТТ. 2011. №3. 17-18 c.
    19. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С.16.
    20. Селин Е.В., Рубель А.В., Электронная коммерция. Сборник лекций, М.: МастерЛайнПринт. 2011. 10-27 с.
    21. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. 15 c.
    22. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность // АСТТ. 2013. №2. 5-7 c.
    Перейти к полному тексту работы