• Главная
  • Скачать
  • Отчет по практике в туристической фирме ООО «Акварель-Круиз»


    Предмет: Сервис. Добавлен: 22.03.18. Год: 2016. Страниц: 19. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА»
    ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Кафедра государственного и муниципального управления

    Кафедра государственного и муниципального управления
    Направление
    38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»


    Отчет по учебной практике


    Самара 2016

    Содержание
    Введение………...3
    1. Характеристика предприятия………..4
    2. Маркетинговая деятельности фирмы………..7
    3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..9
    4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………...13
    Заключение………...18
    Список использованной литературы………..19


    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходил практику с 12 по 26 мая 2015г. в обществе с ограниченной ответственностью «Акварель-Круиз».
    Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения практики я:
    - научил применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикант в;
    - ознакомил студентов-практикант в с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
    - ознакомил студентов-практикант в с работой сотрудников;
    - ознакомил студентов-практикант в с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.




    1.Характеристика предприятия
    Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Акварель-Круиз» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и
    Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
    Юридический адрес организации: г.Самара, ул. Карбышева, д. 58а, кв. 4.
    Фактический адрес организации: г.Самара, ул.Самарская, д. 6, оф. 310.
    Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, по воскресеньям с 12:00 до 17:00. Основная деятельность предприятия – туризм.
    Обращаясь в туристическую фирму «Акварель-Круиз», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
    При обращении клиента в фирму ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
    Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
    - условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеничес ое оборудование);
    - информацию о размещении родителей с детьми;
    - характеристику транспортных средств;
    - перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
    В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
    - особенности въезда и выезда в страну;
    - визовый режим;
    - санитарные правила (страховка, прививки);
    - таможенные правила;
    - специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
    - местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
    - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
    - деньги, обмен;
    - почта, телеграф, телефон;
    - достопримечательност , в т.ч. по маршруту;
    - другая необходимая информация.
    К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
    - перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
    - характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;
    - правила поведения на воде;
    - правила санитарии и гигиены;
    - как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
    - прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
    - опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
    - как и где хранить вещи, деньги и ценности;
    - памятка об ответственности за нанесенный ущерб...


    Заключение
    Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
    Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
    Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
    Во время практики в ООО «Акварель-Круиз» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.


    Список литературы:
    1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004.
    2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    3.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006.
    4.Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
    5.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2008.
    6.Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2005
    7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    8.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
    9.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
    10.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007.
    11.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2005.
    12.Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2009.

    Перейти к полному тексту работы