Предмет: Сервис. Добавлен: 22.03.18. Год: 2016. Страниц: 19. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра государственного и муниципального управления Кафедра государственного и муниципального управления Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Отчет по учебной практике Самара 2016 Содержание Введение………...3 1. Характеристика предприятия………..4 2. Маркетинговая деятельности фирмы………..7 3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..9 4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………...13 Заключение………...18 Список использованной литературы………..19 Введение В соответствии с учебным планом я проходил практику с 12 по 26 мая 2015г. в обществе с ограниченной ответственностью «Акварель-Круиз». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил. В процессе прохождения практики я: - научил применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикант в; - ознакомил студентов-практикант в с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомил студентов-практикант в с работой сотрудников; - ознакомил студентов-практикант в с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. 1.Характеристика предприятия Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Акварель-Круиз» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Юридический адрес организации: г.Самара, ул. Карбышева, д. 58а, кв. 4. Фактический адрес организации: г.Самара, ул.Самарская, д. 6, оф. 310. Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, по воскресеньям с 12:00 до 17:00. Основная деятельность предприятия – туризм. Обращаясь в туристическую фирму «Акварель-Круиз», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. При обращении клиента в фирму ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности. Характеристика условий тура содержит следующую информацию: - условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеничес ое оборудование); - информацию о размещении родителей с детьми; - характеристику транспортных средств; - перечень услуг, получаемых за дополнительную плату. В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: - особенности въезда и выезда в страну; - визовый режим; - санитарные правила (страховка, прививки); - таможенные правила; - специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; - местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; - деньги, обмен; - почта, телеграф, телефон; - достопримечательност , в т.ч. по маршруту; - другая необходимая информация. К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: - перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; - характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; - правила поведения на воде; - правила санитарии и гигиены; - как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; - прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; - опасные животные, пресмыкающиеся и растения; - как и где хранить вещи, деньги и ценности; - памятка об ответственности за нанесенный ущерб... Заключение Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. Во время практики в ООО «Акварель-Круиз» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. Список литературы: 1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. 2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. 3.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006. 4.Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011 5.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. 6.Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2005 7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. 8.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с. 9.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 10.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007. 11.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2005. 12.Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2009. |
Перейти к полному тексту работы |