Предмет: Сервис. Добавлен: 23.04.18. Год: 2015. Страниц: 38. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( СамГУПС) Кафедра «Безопасность перевозок, грузовая и коммерческая работа» Курсовая работа «Сервис на транспорте» Вариант-67 Выполнил работу: Студент Д-31 САМАРА 2015 ВВЕДЕНИЕ Сервис на транспорте становится предметом предпринимательской деятельности и его главными задачами являются реализация технически и экономически обоснованных мероприятий для повышения качества перевозок и уровня транспортного обслуживания грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров, завоевания необходимой доли рынка транспортных услуг. Цель курсового проекта – разработка и обоснование основных элементов сервиса в грузовых перевозках на основе использования принципов маркетинга, что позволит выявить: «нишу» транспортного сервиса для привлечения дополнительных объемов перевозок и повышения конкурентоспособност на рынке транспортных услуг. Транспортный сервис – это система высококачественного обслуживания клиентов, которая позволяет им выбрать оптимальный комплекс услуг по перевозке продукции из пункта производства в пункт потребления. В результате освоения дисциплины и выполнения курсовой работы у обучающегося формируется компетенция ПК-5 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией; автоматизированными системами управления базами данных; ПК-24 готовностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг по оформлению документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов, по выполнению погрузочно-разгрузоч ых и складских операций, по подготовке подвижного состава и его дополнительному оборудованию при погрузке, по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств, по предоставлению информационных услуг В результате выполнения курсовой работы и освоения дисциплины студент должен: Знать: стратегию управления качеством и инструменты системы менеджмента качества при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта; комплекс транспортно-экспедиц онного обслуживания на рынке транспортных услуг, параметры качества обслуживания клиентов железнодорожным транспортом; оценка полноты и степени доступности выполнения заказов; развитие рекламной деятельности; стимулирование развития транспортного рынка. Уметь: -определять основные показатели, характеризующие работу и развитие транспортных систем: показатели технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы; силы, действующие на груз при перемещении, рациональные уровни концентрации транспортно- экспедиционного обслуживания по центрам сервиса по грузовым и пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом; ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Исходные данные для выполнения курсового проекта определяются по трем последним цифрам шифра студента. Для студентов очной формы обучения аналогично по трем последним цифрам зачетной книжки. Четное направление Рисунок 1- Схема железнодорожного направления А-Ж и опорного центра Г Схема железнодорожных участков опорного центра (рисунок 2) Четное направление Рисунок 2- Схема железнодорожных участков опорного центра Условные обозначения: а, б, в и т.д. – промежуточные станции (наименования промежуточных станций проставляются в произвольном порядке); 1, 2, 3 и т.д. – номера перегонов. По таблице 1 отправление грузов со станций (погрузка) увеличить на % по последней цифру шифра. Например, по шифру 067 увеличивается на 7% Таблица 1 - Отправление грузов с промежуточных станций, тонн за месяц (план)... Список используемых источников 1. Грунтов П.С, Дьяков Ю.В., Макарочкив А.М. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994. 2. Иловайский Н.Д.. Король В.А. Маркетинг в перевозках грузов. - М.: Транспорт, 1995. 3. Батурин Л.П., Киселев Л.М. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» на тему «Организация работы отделения железной дороги».- М.. 1999. 4. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЦНИИТЭИ. 2000 Вып. 2. 5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994. 6. Иловайский И.Д., Киселев А.Н., Сервис на транспорте (железнодорожном) Учебник для вузов. М Маршрут, 2003. 7. Смехов А.А. Маркетинговые основы транспортного рынка. - М.: Транспорт. 1998. 8. Транспортная логистика: Учебник /Под редакцией проф. Л.Б. Миротина - М.: Экзамен, 2002. 9 Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Маркетинг, 2002. 10. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации о железнодорожном транспорте в Российской Федерации. - М.: Книга сервис, 2003. 11. Николашин В.М. Сервис на транспорте: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. 12. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. 13. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом (сборник - книга 1). -М.: Юртранс, 2003. |
Перейти к полному тексту работы |