Предмет: Торговое дело. Добавлен: 15.04.2019. Год: 2017. Страниц: 33. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
Введение 2 1. Культура поведения работников коммерческих торговых предприятий 5 1.1. Сущность культуры поведения работников в коммерческой деятельности 5 1.2. Этика коммерческой деятельности 9 1.3. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 14 2. Анализ поведения работников в коммерческой деятельности на примере кафе «Сакура» 19 2.1. Общая характеристика предприятия кафе «Сакура» 19 2.2. Характеристика культуры поведения работников в кафе «Сакура» 23 2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания в кафе «Сакура» 27 Список используемых источников 32 Актуальность темы работы заключается в том, что этика коммерческой работы является наиболее важной частью в формирование предприятия. На сегодняшний момент необходимо решение теоретических и практических проблем, анализ того, какие изменения происходят в психологической сфере личности в процессе ее профессионального роста в современных условиях. Требуется выработка специальных программ и апробация конкретных методик, позволяющих развивать психологические качества личности, способствующие профессиональному росту сотрудников. Исходя из этого, мною была выбрана тема: «Культура поведения работников коммерческих торговых предприятий». В настоящее время предпринимательская деятельность во многих странах выступает важнейшей формой организации как индивидуального, так и коллективного труда. Изучение сущности культуры предпринимательства является важным и актуальным, поскольку развитие рыночных отношений, формирование новой структуры общества, изменение традиционных систем управления, расширение хозяйственной самостоятельности, сфер предпринимательства требуют формирования адекватной предпринимательской культуры. Культура предпринимательства, как проявление правовых и этических норм, включает в себя следующие отношения: с государством, обществом, потребителями, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими субъектами, а также соблюдение действующих правовых стандартов, правил, норм, прямо или косвенно влияющих на развитие предпринимательства. Существуют открытая и закрытая культура поведения предпринимателя. Открытой называется культура, выставленная на показ, на всеобщее обозрение. А закрытая - является истинным, негласным образом поведения предпринимателя. Окружающие должны видеть в коммерсанте человека, которому не чужды нравственные принципы, он ощущает себя частью общества и беспокоится о том, чтобы оно процветало. Он должен уважать свою страну, соблюдать законодательства и вносить свой вклад в ее развитие. Впечатление от первой встречи может сформироваться за несколько секунд. И часто именно это первое впечатление определит всю дальнейшую судьбу ваших деловых взаимоотношений. Недостаток культуры предпринимательства у современных бизнесменов приводит к тому что получение небольшой, но быстрой прибыли ценится бизнесменами выше, чем планирование и проведение крупных бизнес- операций. Цель исследования: на основе анализа научно-методологичес ой литературы выявить и обосновать профессионально важные качества личности сотрудников коммерческих организаций. Задачами работы являются: • Какова сущность культуры поведения работников коммерческой службы; • Исследовать корпоративную культуру предприятий; • Раскрыть этику и этикет коммерческой деятельности; • Проанализировать культуру поведения работников коммерческих торговых предприятий на примере кафе «Сакура». Объект исследования: являются личностные и профессиональные требования, предъявляемые к работникам коммерческой службы. Предмет исследования: сущность, преимущества и недостатки культуры поведения работников в коммерческой деятельности. Гипотеза: существует такая проблема, как установление конкретных личностных и профессиональных требований для работника любого звена на предприятии, в частности для работника коммерческой службы, которая решается в данной работе. ... 1. Албастова, Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: «Издательство ПРИОР», 2012. - 359с. 2. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Издательство "ЭНН", 2012. - 450 с. 3. Асаул, А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб: Гуманистика, 2006. - 201 с. 4. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 с. 5. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2005. - 412с. 6. Демин, Д. А. Корпоративная культура: - М.: Юнити, 2012. - 356с. 7. Егоршин, А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Дело, 20012 - 720с. 8. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика: - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 351с. 9. Карнеги, Д. Мотивационные теории. - М.: Наука, 2013 - 105с. 10. Карпов Э. А. Организация производства и менеджмент: Учебное пособие. -: Издательство Старый Оскол: ТНТ, 2013- 768 с. 11. Кокуева, Ж. М. Корпоративная культура. - М.: Издательство Парус, 2014. - 352 с. 12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012 - 500 с. 13. Переверзев М. П. Основы предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012 - 176 с. 14. Хаирова, С. М. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие -Омск: ООО «Омскбланкиздат», 2012 г. - 254 с. 15. Буторина О.В., Фукалова Ю.С. Культура предпринимательства: сущность и составляющие [Электронный документ] // Российское предпринимательство. - 2012. - Т. 13. - № 24. ( lib/7839) Проверено 18.11.2017. 16. Высоков К.А. Культура и этика российского предпринимательства [Электронный документ] // Современные научные исследования и инновации. -2013. - № 12 ( issues/2013/12/30352) Проверено 17.11.2017. 17. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании [Электронный документ] // Управление персоналом. -2013. - №9. ( bux/49322). Проверено 19.11.2017 18. Магура М. Формирование организационной культуры. [Электронный документ] // Управление персоналом. -2012- №1 ( MATERIALY7/okk.html) Проверено 16.11.2017 19. Трапезникова О.В. Бизнес-культура российского предпринимательства [Электронный документ] // Экономика и экономические науки. - 2013. - с 59-61. ( article/n/biznes-kult ra-rossiyskogo-predpr nimatelst a). Проверено 18.11.2017. 20. Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Электронный документ] // Управление персоналом. - 2014. - №11 ( materialy7/ckk.html |
Перейти к полному тексту работы |