Предмет: Сервис. Добавлен: 10.04.2020. Год: 2019. Страниц: 23. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ» Институт гуманитарных и социальный наук Кафедра предпринимательства и туризма ОТЧЕТ По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательс ой деятельности Выполнила студентка: 3 курса, ОГСНб-ГД01-16-1 Санкт-Петербург 2019 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………... 1. Место прохождения практики... 2. Основное подразделение прохождения практики... 3. Современное состояние и перспективы развития сети Hilton в Российской Федерации ……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 3 ВВЕДЕНИЕ С 28.05.2019 г. по 09.07.2019 г. я проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum, находящаяся по адресу: г. Санкт-Петербург, Петербургское ш. 62, к.1. Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией администратора на стойке рецепции, сбор материалов и получение практических навыков. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я поставила перед собой следующие задачи: 1- изучить историю компании Hilton Worldwide; 2- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; 3- изучить функции служащих гостиницы; 4- проанализировать современное состояние сети Hilton в РФ; 5- проанализировать перспективы развития сети Hilton в РФ. Результатом учебной практики явился анализ деятельности гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum и анализ собранной информации, а также анализ перспектив дальнейшего развития сети Hilton на территории Российской Федерации. 1. Место прохождения практики. Отель Hilton Saint-Petersburg Expoforum представлен на рынке как бизнес-отель. Так называемый «сезон бизнес-конференций» в отеле Hilton Saint-Petersburg Expoforum наступает примерно с сентября по декабрь и с конца января по май. Но в остальное время отель также пользуется популярностью. Гостиница имеет статус china-friendly, что означает большой поток туристов в летний сезон. Помимо этого, отель пользуется большой популярностью благодаря своим конференц-залам, где компании устраивают свои новогодние корпоративы. Гостиница Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет развитую инфраструктуру, что позволяет гостям пользоваться всем спектром услуг, не покидая территории гостиницы. В здании гостиницы расположен ресторан «Gril’», лобби-бар «Light bar», ресторан «Park», магазин сувениров. Этот современный отель расположен на территории одного из крупнейших мировых выставочных центров мира, в непосредственной близости от аэропорта Пулково и недалеко от знаковых достопримечательност й области — дворцово-паркового ансамбля Петергоф, Екатерининского дворца в Пушкине, дворца в Павловске и других. Несмотря на то, что этот Hilton «сросся» с выставочным центром Экспофорум, его трудно назвать только деловым или сезонным — это место не только для тех, кто прибыл на очередную экспозицию, но и для одиночек, которые хотят отвлечься от повседневности и провести выходные с комфортом, и для пар, которым хочется уединиться, и даже для семей с детьми. Основными видами деятельности гостиницы являются: -прием и размещение гостей; - продажа номеров; - производство питания; - организацию деловых встреч и конференций; - другие виды деятельности, направленные на достижение уставных целей и задач и не запрещенные законодательством. Гостиница располагается в 8-этажном здании и обладает категорией 4 звезды. Номерной фонд составляют 234 современных комфортабельных номеров. В гостинице имеются номера для людей с ограниченными возможностями здоровья. По запросу гостя в номер может быть установлена детская мебель. Заезд осуществляется в 14:00, а выезд в 12:00. Поздний выезд оплачивается дополнительно. Но для гостей, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton Honors поздний заезд осуществляется бесплатно. Как такового гарантированного бронирования в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum не представлено. Это сделано специально для того, чтобы избежать проблему overbooking. Но для клиентов, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton HHonors действует особая привилегия: можно забронировать номер повышенной категории с высокой скидкой; если гость хочет быть именно в том номере, который он забронировал, то отель обязан предоставить ему номер. Для удобного ведения бизнеса каждый номер оснащен письменным столом с большой столешницей, эргономичным креслом и регулируемым освещением, бесплатным доступом к высокоскоростному интернету, возможностью круглосуточной работы и печати документов в бизнес-центре. В каждом номере есть мини-холодильник, наборы для приготовления чая и кофе, 37- или 40- дюймовый HD телевизор с широким выбором каналов, MP3 проигрыватель с функцией будильника, цифровой сейф, парфюмерные миниатюры, гладильная доска и утюг, фен Услуги питания в гостинице осуществляют ресторан Park, Gril’ и лобби-бар «Light bar». Ресторан предлагает блюда международной кухни, детское меню. В том числе, напитки и закуски можно круглосуточно приобрести в номер. Отель предлагает восемь конференц-залов, вместимостью от 20 до 400 человек, для проведения деловых встреч, переговоров и торжественных мероприятий. Все залы оборудованы необходимой аудио и видео техникой. В гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum предоставляется широкий выбор дополнительных услуг. Гостям предлагается бесплатный круглосуточный фитнес-зал. В здании отеля расположен фитнес-центр, спа. Гостиница имеет удобные подъездные асфальтированные пути и благоустроенную, освещенную территорию, бесплатную парковку автотранспорта. Таблица 1. Номерной фонд гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum Категория номера Площадь номера, м2 Количество номеров категории, всего Особенности номера Стандарт King 27,3 100 Бесплат ый Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Стандарт Twin 27,5 66 Бесплатн й Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф Комфортный стандарт (King Accesible) 29,1 3 Бес латный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, размер кровати ш180 х д200 см, диван с раскладным механизмом, сейф Стандарт King с доступом с лаундж-зону (King Executive) 27,3 15 Б сплатный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Стандарт Twin с доступом с лаундж-зону (King Executive) 27,5 22 Бе платный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф Продолжение таблицы 1. 1 2 3 4 Полулюкс номер (King Junior Suites) 53 2 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная зона, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см King One Bedroom Suites 58 12 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Twin One Bedroom Suites 58 2 Бесплатн й Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см Номер Deluxe (King Deluxe One Bedroom Suites) 69 5 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная/обеденная комната, небольшая кухня с микроволновой печью, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Люкс номер... ЗАКЛЮЧЕНИЕ За период прохождения практики было получено много новых знаний и практического опыта в области гостиничной индустрии и сервиса в целом. Программа производственной практики выполнена в полном объёме, изучена работа всех служб гостиницы, их функционирование и взаимодействие друг с другом, изучены документы, которые регламентируют функции, организационную структуру предприятия. Принималось участие в общественной жизни предприятия и в выполнении поставленных задач. Познакомилась с деятельностью отдела приема и размещения, принимала в ней активное участие. В заключение данной работы сформировался следующий вывод: основная цель гостиниц - это чтоб гости вернулись снова. Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет хорошие знания в области сервиса, менеджмента, маркетинга, психологии, английского, безопасности и многих других дисциплин. Следует отметить отличную слаженность работы сотрудников всех служб, что обеспечивает скорейший отклик на любое пожелание гостя. Это делает пребывание гостей в Hilton Saint-Petersburg Expoforum комфортным и они обязательно захотят вернуться вновь. Сеть отелей Hilton активно развивается и расширяется на территории Российской Федерации. Успеху отелей Hilton так же способствует мощная система маркетинга, продаж и дистрибуции. На момент 2019 года в России было открыто 24 отель, 26 отелей находилось на разных этапах строительства. Причем наибольшую активность компания продемонстрировала в России в последние два года – 15 отелей было открыто только за этот период. Кроме Москвы планируется открыть также отели в таких городах, как Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Краснодар, Волгоград, Ульяновск, Омск, Ярославль, Киров, Самара, Сургут, Калуга, Воронеж, Нижний Новгород и других. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования. 2. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования. 3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 4. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. 5. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 6. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий. 7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования // Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год. 8. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты): учеб. пособие для бакалавриата / О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. – М.: Инфра – М, 2015. 9. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев/ Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. – М.: Дашков и К, 2015. 10. Организация гостиничного дела: научное издание/ С.В. Митрофанов; С.- Петерб. ун-т упр. и экон. – СПБ.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015. 11. Бизнес – планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА – М, 2014. 12. Оборудование предприятий общественного питания / Г.А. Богданов, З.М. Смирнова, М.А. Богданова. – М.: Экономика, 2013. 13. Управление проектами: учебное пособие / П.С. Гейзлер. – М.: ИНФРА-М, 2011. 14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для среднего профессионального образования/ И. Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 15. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учеб. пособие для бакалавриата / В.В. Лихолетов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. 16. Как проходит стажировка в Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: article/stazhirovka-h lton. (дата обращения: 20.03.2019 ) 17. Booking.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: index.ru.html?aid=3885 3&label=yandexCwuZki N*wfegk29jsPFww4480207 44&utm_source=yandex& tm_medium=cpc&utm_ca paign=BK+-+Hotels+-+ 1&yclid=5195887915904 68670. (дата обращения 29.03.2019) 18. Сеть отелей Hilton [Электронный ресурс] – Режим доступа: . (дата обращения 05.04.2019) 19. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: wiki/Hilton_Worldwide (дата обращения 05.04.2019) 20. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: turbo?text=https%3A%2F 2Ftranio.ru%2Farticl s%2Fhilton_worldwide 2F&d=1. (дата обращения 07.04.2019) |
Перейти к полному тексту работы |