• Главная
  • Скачать
  • Курсовик Варианты взаимодействия туроператора с отельерами и их особенности на примере ООО «Спутник»


    Предмет: Сервис. Добавлен: 05.06.2020. Год: 2019. Страниц: 24. Оригинальность по antiplagiat.ru: 71%

    Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    Вологодской области
    «Вологодский колледж технологии и дизайна»


    КУРСОВАЯ РАБОТА
    МДК.04.01 Организация и контроль текущей
    деятельности работников службы
    бронирования и продаж гостиничного
    продукта

    на тему: Варианты взаимодействия туроператора с отельерами и их особенности


    Выполнил обучающийся группы 1ГД ___ /.

    Вологда
    2019
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………..…..3
    1.понятие и сущность отеля туроператора……….……4
    1.1Определение отеля и туроператора………..……..4
    1.2 Взаимодействие между отелем и туроператором ………..….6
    1.3 Нормативные документы заключаемый сторонами ……….10
    2. Анализ функционирования ооо «спутник»……….15
    2.1Характеристика гостиничного предприятия ………..………...15
    2.2 . Особенности взаимодействия гостиницы и туроператора ……….19
    2.3 пути совершенствования работы средства размещения………..….21
    Заключение……….…….22
    Список используемых источников……….….…..23


    ВВЕДЕНИЕ
    Значение и роль гостиничного бизнеса и гостиничной индустрии в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно. Гостиничная индустрия как вид экономичной деятельности включает в себя организацию краткосрочного проживания, питания и предоставления услуг в гостиницах и в других средствах размещения за денежные средства. В России хостелы и мотели несут огромную роль в гостиничном бизнесе. Хостелов и мотелей очень много и большинство туристов останавливаются именно в них, ведь в таких средствах размещения соотношение цена и качества, а цены очень доступны любому туристу.
    Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как туристическая индустрия и индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
    Цель работы: Изучить какие варианты взаимодействия между гостиницей и туроператором
    Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач;
    • Изучить нормативные документы между оператором и отельером
    • Рассмотреть опыт зарубежных гостиниц и туроператоров
    • Изучить структуру взаимодействия оператора и отельера
    Объектов данной работы является гостиница «Спутник»
    Методы: анализ, сравнение, синтез
    Данная курсовая работа содержит: 3раздела, таблиц, источников.


    1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОТЕЛЯ И ТУРОПЕРАТОРА
    1.1 Определение отеля и туроператора
    Гостиница: здание для временного проживания, питания, проведения встреч и т.п. К середине 20 в. отели обычно подразделялись на коммерческие, курортные, жилые и мотели, но к концу столетия появились и другие виды отелей, в целом ориентированные на обслуживание туристов и деловых людей, но чрезвычайно различающиеся размерами, оборудованием и ориентированные на определенные группы пользователей.
    История: Гостиница прошла долгую эволюцию. Вначале это была, скорее всего, лужайка у источника, возможно, огороженная забором, чтобы обеспечить отдыхающим путешественникам какой-то минимум защиты. Со временем стены становились выше, в них устраивали ворота, площадку накрыли кровлей, поставили внутренние перегородки и, наконец, снабдили комнаты дверями. В античности гостиницы строились вокруг внутреннего двора, в центре которого нередко был колодец. Постепенно добавлялись отдельные комнаты для сна, еды, приготовления пищи и помещения для животных. Простые постоялые дворы существовали тысячи лет, практически не меняясь, предлагая ограниченный круг удобств и не гарантируя их качество.
    Туроператор осуществляет свою деятельность на основании лицензии, занимается формированием пакета услуг (турпродукта), его продвижением и дальнейшей реализацией. Он определяет цены на сформированный тур, устанавливает политику скидок, продвигает продукт на рынке, участвуя на выставках и организовывая рекламные кампании, а также несет ответственность перед конечным потребителем за качество предлагаемых услуг и за достоверность предоставляемой информации. Туроператор реализует свой продукт сам, либо через турагентства. В отличие от последних, он может предлагать туристические услуги как раздельно, так и комбинировать их в любом угодном для клиента варианте.

    Составление турпакета и успешная его реализация – это длительный и трудоемкий процесс, в ходе которого туроператор выполняет ряд функций:
    • изучение рынка и потребностей туристов;
    • составление востребованных программ и их внедрение на рынок;
    • работа с поставщиками услуг (перевозчики, гостиницы и т.д.);...


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Изучив данную тему было изучено и рассмотрено варианты взаимодействия между туроператорами и гостиничными предприятиям. Была изучена структура работы предприятий. Были выделены как сильные стороны, но так же и недостатки обоих предприятий, была выделена проблема, которую рассмотрели, изучили, проанализировали и постарались найти решение данной проблемы, так как была взята самая обширная проблема этого бизнеса, решение было найти не легко, но всё же это было сделано.Всё равно разногласия между туроператором и гостиницей будут всегда, но если решить эту обширную проблему, будет намного проще и гостиницам и туроператором. Ведь туроператор отправляет людей на курорты в гостиницы, где гостиницы размещает гостей на временное пребывание в гостинице.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.Оффициальный сайт предприятия «Спутник» [Электронный ресурс]
    ›2.Оффициальный сайт бронирования [Электронный ресурс] ›3.Оффициальный сайт магазина «tiu» [Электронный ресурс]

    4.Оффициальный сайт «Гарант» [Электронный ресурс]
    71003618/
    5.Оффициальный сайт «pagi» [Электронный ресурс]
    news/news_27062003_12. tm
    6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, ООО Новое знание, 2005 г.
    7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб. Пособие. – К.: ВИРА-Р, 2007 г.
    8.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., Финансы и статистика, 2007 г.
    Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008 г.. 100
    9.Офицальный сайт «студопедия» [Электронный ресурс]
    6_71995_rabota-nochnog -administratora-noch oy-porte.html
    10.Офицальный сайт «скайнсфорум» [Электронныйресурс] 2015/article/201501145
    Перейти к полному тексту работы