Предмет: Информатика. Добавлен: 10.12.2021. Год: 2019. Страниц: 17. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
МБОУ "Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1" Индивидуальный проект на тему: "Развитие компьютерной графики в кинематографе" Выполнил: ученик 10 класса Вырица 2019 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. История развития компьютерной графики 4 1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе? 4 1.2 Самые известные компьютерные спецэффекты, используемые в кинофильмах 5 Глава 2. Создание фильма с использованием компьютерной графикой 9 2.1 Приложения,котор е используются при создании спецэффектов в видео 9 2.2 Создание фильма 9 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Приложение №1. «Ссылка на скачивание программы Adobe After Effects» 16 Приложение №2. «Ссылка на скачивание программы Action Movie FX» 16 Приложение №3. «Ссылка на видео со спецэффектом №1» 16 Приложение №4. «Ссылка на видео со спецэффектом №2» 16 ВВЕДЕНИЕ В последнее время значительное развитие в кино получило широкое использование компьютерной графики. Этот прием в кинематографе применяется не только в тех случаях, где изобразить что-либо обычными средствами просто невозможно, но и в таких эпизодах, где классические средства вполне могли бы справиться без особых проблем. В наше время передовых технологий, компьютерная графика, получила огромное развитие и применение. При помощи компьютерных технологий снимаются даже самые простые сцены. Применение компьютерных технологий внесло в мир кино новейшие стандарты зрелищности, привлекательности для зрителя и реалистичности. И в то же время помогает добиться существенной экономии средств, заменяя дорогие спецэффекты, а также дорогостоящие декорации и костюмы. Плюс к этому, анимированные герои не требуют высокие гонорары, не капризны и не могут срывать съемки своими истериками и эксцентричным поведением. Почти в каждом кинофильме в наше время используются компьютерные технологии для того чтобы более красочно и зрелищнее преподнести нам, зрителям, фильм. В будущем я хочу связать свою жизнь с режиссёрским мастерством, поэтому эта работа и актуальна для меня. Размышляя над темой исследовательской работы, я задумался, - «А могу ли я сделать что-то подобное в домашних условиях?». Ведь в XXI веке, веке компьютерных технологий, у каждого человека дома есть возможность создать фильм с использованием компьютерной графикой. Цель работы: Создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. Гипотеза: Если использовать приложения для создания компьютерной графики, то возможно создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1) Узнать насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе 2) Какие виды компьютерной графики используется в кинофильмах и мультфильмах 3) Можно ли в домашних условиях сделать полноценный фильм с компьютерной графикой ? Глава 1. История развития компьютерной графики 1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе? Компьютерная графика в начале своего возникновения была далеко не столь эффектной, какой она стала в настоящие дни. В те годы компьютеры находились на ранней стадии развития и были способны воспроизводить только самые простые контуры. Идея компьютерных спецэффектов не сразу была подхвачена, но ее возможности быстро росли, и она постепенно стала занимать одну из важнейших позиций в информационных технологиях. Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины «Whirlwind-Iв» в 1950 году. То есть, можно сказать что компьютерная графика зародилась в 1950 г. Сам же термин "компьютерная графика" придумал в 1960 г. сотрудник компании «Boeing» У. Феттер. Первое реальное применение компьютерной графики связывают с именем Дж. Уитни. Он занимался кинопроизводством в 1950-60-х годах и впервые использовал эффекты для создания титров к кинофильмам. Следующим толчком в своем развитии компьютерная графика обязана А. Сазерленду, который в 1961 году создал программу для рисования - «Sketchpad» (альбом для рисования). Программа использовала световое перо для рисования простейших фигур на экране. В этой программе был расширен круг основных графических примитивов, а также в первые был введен прямоугольник, который задавался расположением и своими размерами... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Компьютерные спецэффекты в кинематографе применяются очень давно и достаточно обширно. Компьютерные технологии дают множество новых возможностей для начинающих режиссёров, с помощью которых они раскрывают свои таланты. На данный момент существует очень много программ для монтажа, редактирования и создания видео. Они бывают и профессиональные и для новичков с разным функционалом. Их объединяет то, что они все дают возможности любому человеку почувствовать себя режиссёром своего собственного фильма или смонтировать видеоклип, который будет красочнее и интереснее из-за спецэффектов. И компьютерные технологии стали настолько доступными и простыми, что сделать свой фильм не требует огромных денежных и трудовых усилий, главное иметь желание. В работе мной была поставлена цель — создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. И я не только смог это сделать, но и познакомился с историей развития компьютерных спецэффектов, что было очень интересно и познавательно. Я познакомился с новыми приложениями и приобрёл навыки работы в них, что укрепило во мне желание развиваться в этом направлении и связать с этим жизнь. ? СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма "Призрачный воин" (Оригинальное название:CGI Filmmaking: The Creation of Ghost Warrior ) Авторы: Тимоти Олби, Иван Чумаченко Год выпуска: 2006 год ИСТОЧНИКИ kursovaya-rabota-na-t mu-primenenie-kompyu ernoy-grafiki-v-kine atografe-895644.html blog/s-emka-i-postobr botka-videorolikov-e fekty-i-vfx/sozdanie- gi programma-dlya-sozdani a-speceffektov.php |
Перейти к полному тексту работы |