• Главная
  • Скачать
  • Диплом Анализ эффективности функционирования туристической фирмы «РоссТур»


    Предмет: Сервис. Добавлен: 24.01.2022. Год: 2020. Страниц: 20. Оригинальность по antiplagiat.ru: 62%

    Анализ эффективности функционирования туристической фирмы
    1 Теоретические аспекты функционирования туристической фирмы
    *Основные показатели функционирования туристических фирм.
    *Виды, функции и задачи туристических фирм
    2 Анализ функционирования туристической фирмы (на примере)
    *Общая характеристика предприятия.
    *Анализ функционирования туристической фирмы «РоссТур»
    3 Предложения по совершенствованию эффективности функционирования туристической фирмы
    *Совершенствования системы управления фирмой
    *Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности функционирования туристической фирмы «РоссТур»
    Введение
    Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурног развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. Развитие туризма, проявляющееся в его многоотраслевом характере и тесной факторной связи практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономичес ого роста на национальном и региональном уровнях. Во многих странах Запада (Франция, Австрия, Испания, Швейцария и ряде других) значительная доля общественного благосостояния была построена на доходах от туризма. Говоря о туризме, отметим ряд его преимуществ. Доходы в туризме сопровождаются возрастанием доходов в других отраслях таких как: транспорт, бытовое обслуживание, торговля, общественное питание, и т.д. То есть туризм – это настоящий источник, который материально и духовно стимулирует развитие народного хозяйства. Он расширяет мировоззрение, обогащает человеческий разум опытом, а сердце наполняет глубоким удовлетворением и радостью. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономичес ое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности. Цель дипломной работы – проанализировать эффективность функционирования туристической фирмы ООО «РоссТур». В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты функционирования туристической фирмы; разработать предложения по совершенствованию эффективность функционирования туристичекой фирмы ООО «РоссТур».
    Теоретические аспекты функционирования туристической фирмы
    Классификация видов туризма характеризуется разнообразием потребностей туристов и предполагает соответствующий набор услуг, удовлетворяющих их. Данный перечень не является законченным, так как с течением времени и возникновением новых потребностей формируются иные виды и подвиды туризма.
    Развитие туризма зависит от многих факторов. На него влияют общеэкономические факторы, характерные для экономики регионов в целом, и специфические, касающиеся потребителей туристских услуг, предприятий индустрии туризма, государственных органов, регулирующих туристскую сферу.
    Всю совокупность факторов можно разделить на сдерживающие и развивающие. К развивающим относят:
    • наличие туристских ресурсов;
    • политика государства, направленная на продвижение туристских центров за рубеж и в другие регионы страны для привлечения иностранных и внутренних потенциальных потребителей региональных туристских продуктов;
    • финансирование и кредитование предприятий индустрии туризма;
    • законодательство по защите прав потребителей, ограничивающее риски путешествий и нарушения в сфере туристской деятельности;
    • высокие темпы экономического роста и доход на душу населения; уровень смертности, продолжительность жизни, уровень занятости населения, снижение расходов на товары длительного пользования и освобождение денежных средств для приобретения услуг, в т.ч. туристских;
    • рекламные публикации, обзоры деятельности предприятий индустрии туризма;
    • развитие новых информационных технологий и транспорта, в том числе в услугах размещения и международных перевозок.
    В свою очередь, сдерживающие развитие туризма факторы включают:
    • военные действия, терроризм, криминогенная обстановка;
    • политика государства (ужесточение паспортно-визового контроля, таможенных формальностей);
    • разрешительная политика государства в сфере туристской деятельности (лицензирование, сертификация);
    • публикации в СМИ, освещающие негативный опыт путешествий, деятельности предприятий индустрии туризма, недостоверная информация о событиях в мире;
    • погодно-климатичес ие условия, природные катаклизмы (землетрясения, вулканы, наводнения, тайфуны и т. д.).
    Изменения в экономических показателях в рамках региона, страны; государственная политика регулирования туризма, въездных, внутренних, выездных потоков; природно-климатическ е условия региона составляют группу внутренних (национальных) факторов развития туризма...


    Список литературы
    Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
    Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
    Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
    Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
    Баранов, А. С. Информационно-экскурс онная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
    Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
    Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
    Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
    Боголюбов, В. С. Туристско-рекреацион ое проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
    Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
    Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
    Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
    Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-эконом ческие аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
    Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
    Перейти к полному тексту работы