• Главная
  • Скачать
  • Курсовик Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции


    Предмет: Логистика. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 38. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 6
    1.1. Понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования 6
    1.2. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 11
    1.3. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 19
    2.1. Подготовка маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 19
    2.2. Оценка результатов маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34

    В данной курсовой работе актуальность заключается в том, что проведение и разработка маркетинговых исследований позволяет получить маркетинговую информацию, связанную с потребительским рынком, для её дальнейшей обработки.
    Если посмотреть на историю развития маркетинговых исследований, то их появление и формирование как отдельного научного направления связано с расширением производства и появлением новых технологий. Проще говоря, маркетинговые исследования – это инструмент предпринимательства, способ, грамотного управления.
    Благодаря результатам маркетинговых исследований можно получить информацию о потребителях и положении товара на рынке, а также выявить факторы, которые влияют на желание потенциальных потребителей к приобретению товара.
    Для многих компаний маркетинговые исследования – коммуникационный канал с внешней средой, который предназначен для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности, связанной с планированием, решением проблем и контролем.
    В современных условиях необходимость маркетинговых исследований определяется задачей обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
    Главной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение маркетинговых исследований на рынке молока и молочной продукции, а её задачами являются:
    - определение методологической основы маркетинговых исследований;
    - рассмотрение понятия, особенностей, ресурсов и целей маркетингового исследования;
    - разработка и подготовка анкеты маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции;
    - получение и оценка результатов данного маркетингового исследования.
    Объектом курсовой работы является процесс маркетинговых исследований рынка молока и молочной продукции.
    Предмет курсовой работы – теоретические и практические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке молока и молочной продукции.
    При проведении маркетинговых исследований в данной курсовой работе используются количественные и качественные методы, а также метод опроса. Данные методы позволяют получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем
    ...
    Перейти к полному тексту работы