• Главная
  • Скачать
  • Контрольная Деловой иностранный язык (английский язык) Вариант № 1


    Предмет: Ин. языки. Добавлен: 28.04.2022. Год: 2020. Страниц: 5. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «РЫБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А.СОЛОВЬЕВА»
    Факультет заочного обучения
    Кафедра иностранных языков

    Контрольная работа
    по дисциплине: «Деловой иностранный язык (английский язык)»
    Вариант № 1

    Выполнил:
    Студент гр. МЗКП-20, 1 курса


    Рыбинск 2021
    Task 2
    Разница между обеспечением качества и контролем качества
    Сколько раз вам приходило в голову, что многие практики, работающие в области ИКТ, не понимают разницы между обеспечением качества и контролем качества? Часто вы слышите, как кто-то говорит о "QA", когда на самом деле они имеют в виду "QC".
    Эта двусмысленность постоянно порождает проблемы и является верным способом подрыва проекта. Проекты подвергаются негативному воздействию, поскольку это приводит к напряженным разговорам и затрудняет достижение консенсуса.
    Хотя QA и QC являются тесно связанными понятиями и являются аспектами управления качеством, они принципиально различаются по своей направленности:
    - QC используется для проверки качества продукции;
    - QA - это процесс управления качеством.
    Итак, в чем же именно заключается разница между обеспечением качества (QA) и контролем качества (QC)?
    Хорошей точкой для понимания этой разницы является семейство стандартов ISO 9000. Эти стандарты относятся к системам менеджмента качества и призваны помочь организациям удовлетворить потребности клиентов и других заинтересованных сторон.
    С точки зрения этого стандарта, система менеджмента качества состоит из планирования качества и деятельности по повышению качества, установления набора политик и целей в области качества, которые будут действовать в качестве руководящих принципов внутри организации, а также обеспечения качества и контроля качества.
    В стандарте ISO 9000 пункт 3.2.10 определяет контроль качества как: "часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству”
    Пункт 3.2.11 определяет обеспечение качества как:
    “Часть менеджмента качества направлена на обеспечение уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены”
    Эти определения закладывают хорошую основу, но они слишком широки и расплывчаты, чтобы быть полезными. НАСА, одна из самых строгих фирм по разработке программного обеспечения в мире, дает следующие определения:
    Контроль Качества Программного Обеспечения:
    "Функция качества программного обеспечения, которая проверяет, что проект следует своим стандартам, процессам и процедурам, а также что проект производит необходимые внутренние и внешние (поставляемые) продукты"
    Обеспечение Качества Программного Обеспечения:
    "Функция качества программного обеспечения, которая гарантирует, что стандарты, процессы и процедуры соответствуют проекту и правильно реализованы"
    Проще говоря, обеспечение качества фокусируется на процессе качества, в то время как контроль качества фокусируется на качестве продукции...
    Перейти к полному тексту работы