Предмет: Ин. языки. Добавлен: 28.04.2022. Год: 2020. Страниц: 5. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЫБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А.СОЛОВЬЕВА» Факультет заочного обучения Кафедра иностранных языков Контрольная работа по дисциплине: «Деловой иностранный язык (английский язык)» Вариант № 1 Выполнил: Студент гр. МЗКП-20, 1 курса Рыбинск 2021 Task 2 Разница между обеспечением качества и контролем качества Сколько раз вам приходило в голову, что многие практики, работающие в области ИКТ, не понимают разницы между обеспечением качества и контролем качества? Часто вы слышите, как кто-то говорит о "QA", когда на самом деле они имеют в виду "QC". Эта двусмысленность постоянно порождает проблемы и является верным способом подрыва проекта. Проекты подвергаются негативному воздействию, поскольку это приводит к напряженным разговорам и затрудняет достижение консенсуса. Хотя QA и QC являются тесно связанными понятиями и являются аспектами управления качеством, они принципиально различаются по своей направленности: - QC используется для проверки качества продукции; - QA - это процесс управления качеством. Итак, в чем же именно заключается разница между обеспечением качества (QA) и контролем качества (QC)? Хорошей точкой для понимания этой разницы является семейство стандартов ISO 9000. Эти стандарты относятся к системам менеджмента качества и призваны помочь организациям удовлетворить потребности клиентов и других заинтересованных сторон. С точки зрения этого стандарта, система менеджмента качества состоит из планирования качества и деятельности по повышению качества, установления набора политик и целей в области качества, которые будут действовать в качестве руководящих принципов внутри организации, а также обеспечения качества и контроля качества. В стандарте ISO 9000 пункт 3.2.10 определяет контроль качества как: "часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству” Пункт 3.2.11 определяет обеспечение качества как: “Часть менеджмента качества направлена на обеспечение уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены” Эти определения закладывают хорошую основу, но они слишком широки и расплывчаты, чтобы быть полезными. НАСА, одна из самых строгих фирм по разработке программного обеспечения в мире, дает следующие определения: Контроль Качества Программного Обеспечения: "Функция качества программного обеспечения, которая проверяет, что проект следует своим стандартам, процессам и процедурам, а также что проект производит необходимые внутренние и внешние (поставляемые) продукты" Обеспечение Качества Программного Обеспечения: "Функция качества программного обеспечения, которая гарантирует, что стандарты, процессы и процедуры соответствуют проекту и правильно реализованы" Проще говоря, обеспечение качества фокусируется на процессе качества, в то время как контроль качества фокусируется на качестве продукции... |
Перейти к полному тексту работы |