Предмет: Сервис. Добавлен: 04.05.2022. Год: 2022. Страниц: 10. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий» Кафедра товароведения и организации торговли Изучение общей номенклатуры потребительских свойств услуг общественного питания Отчет по практической работе №1 по дисциплине «Сервис в общественном питании» Специальность 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» Специализация 1-27 01 01 21 «Экономика и организация производства (по направлениям)» Могилёв 2022 Цель работы: ознакомиться с нормативной документацией, определяющей требования к объектам питания различных типов и классов, дать оценку услуг общественного питания. Задание 1. Характеристика услуги действующего объекта общественного питания Исследуемый объект: Ресторан быстрого питания “KFC” 1) Общая характеристика объекта общественного питания - Наименование объекта общественного питания. ООО "КреативФудС-Восток" KFC); - Тип. Ресторан быстрого питания; - Месторасположение. Беларусь, г. Могилёв, м-н Казимировка, Минское шоссе, 31; - Форма собственности, учредители и пр. Частное предприятие, основатель – - Харланд Дэвид Сандерс, владелец – Yum! Brands, Inc. 2) Показатели результата исполнения услуги питания: - особенности предоставления услуги. Возможность брать еду на вынос, заказывать с доставкой через сторонние сервисы (Яндекс.Еда, delivio.by), осуществлять заказ на автомобиле; - ассортиментный перечень продукции собственного производства, товаров. Меню с ценами от “KFC” включает в себя более 300 наименований. Основные категории товаров в меню: Сэндвичи, гарниры, десерты, курица, соусы, горячие и холодные напитки; - меню особенности оформления меню. Смотрите в приложении 1; - оценка качества продукции общественного питания. Субъективная оценка заведения: 4,5/5. Внешний вид продукции не вызывает вопросов, как и качество используемых продуктов, блюда всегда подаются свежими и горячими, также по желанию из заказанной позиции можно как убрать, так и добавить ингредиенты, которые вы считаете нужными. Единственный минус – редко могут подать неаккуратно собранный заказ, что можно исправить по просьбе на пункте выдачи, в следствие чего вам приготовят новый аккуратно собранный бургер или иную позицию из меню. 3) Показатели информативности: - формы, доступность, достоверность и полнота информации, доводимой до потребителя, об объекте общественного питания (ассортимент реализуемой продукции, режим работы, принадлежность (собственник)... |
Перейти к полному тексту работы |