• Главная
  • Скачать
  • Отчет по практике Изучение общей номенклатуры потребительских свойств услуг общественного питания


    Предмет: Сервис. Добавлен: 04.05.2022. Год: 2022. Страниц: 10. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    Министерство образования Республики Беларусь

    Учреждение образования
    «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий»

    Кафедра товароведения и организации торговли


    Изучение общей номенклатуры потребительских свойств услуг общественного питания

    Отчет по практической работе №1
    по дисциплине «Сервис в общественном питании»


    Специальность 1-27 01 01 «Экономика и организация производства»
    Специализация 1-27 01 01 21 «Экономика и организация производства (по направлениям)»


    Могилёв 2022
    Цель работы: ознакомиться с нормативной документацией, определяющей требования к объектам питания различных типов и классов, дать оценку услуг общественного питания.
    Задание 1. Характеристика услуги действующего объекта общественного питания
    Исследуемый объект: Ресторан быстрого питания “KFC”
    1) Общая характеристика объекта общественного питания
    - Наименование объекта общественного питания.
    ООО "КреативФудС-Восток" KFC);
    - Тип.
    Ресторан быстрого питания;
    - Месторасположение.
    Беларусь, г. Могилёв, м-н Казимировка, Минское шоссе, 31;
    - Форма собственности, учредители и пр.
    Частное предприятие, основатель – - Харланд Дэвид Сандерс, владелец – Yum! Brands, Inc.
    2) Показатели результата исполнения услуги питания:
    - особенности предоставления услуги.
    Возможность брать еду на вынос, заказывать с доставкой через сторонние сервисы (Яндекс.Еда, delivio.by), осуществлять заказ на автомобиле;
    - ассортиментный перечень продукции собственного производства, товаров.
    Меню с ценами от “KFC” включает в себя более 300 наименований. Основные категории товаров в меню: Сэндвичи, гарниры, десерты, курица, соусы, горячие и холодные напитки;
    - меню особенности оформления меню.
    Смотрите в приложении 1;
    - оценка качества продукции общественного питания.
    Субъективная оценка заведения: 4,5/5. Внешний вид продукции не вызывает вопросов, как и качество используемых продуктов, блюда всегда подаются свежими и горячими, также по желанию из заказанной позиции можно как убрать, так и добавить ингредиенты, которые вы считаете нужными. Единственный минус – редко могут подать неаккуратно собранный заказ, что можно исправить по просьбе на пункте выдачи, в следствие чего вам приготовят новый аккуратно собранный бургер или иную позицию из меню.
    3) Показатели информативности:
    - формы, доступность, достоверность и полнота информации, доводимой до потребителя, об объекте общественного питания (ассортимент реализуемой продукции, режим работы, принадлежность (собственник)...
    Перейти к полному тексту работы