Предмет: Ин. языки. Добавлен: 11.05.2022. Год: 2020. Страниц: 15. Оригинальность по antiplagiat.ru: 88% |
Проект по дисциплине: «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ» на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Новосибирск 2020 Содержание Введение... 3 1. Почему следует использовать образовательные платформы... 4 1.1. Недостатки использования онлайн-платформ... 7 2. Какие существуют онлайн-платформы для изучения иностранных языков 2.1. Coursera... 8 2.2. Duolingo... 9 2.3. Puzzle English... 10 2.4. LinguaLeo... 12 2.5. Busuu... 13 3. Вывод... 14 4. Ресурсы... 15 Введение Цели данного проекта: 1. Выявление наиболее востребованных функций онлайн-платформ (и самых значимых недостатков) для обучения языкам у студентов-лингвистов и студентов неязыковых специальностей, самостоятельно изучающих иностранные языки 2. В результате проведения анонимного опроса среди студентов факультета иностранных языков, выяснить: - как много человек пользуются онлайн-платформами; - знакомы ли представленные в данном проекте платформы; - хватает ли им знания языка, чтобы пользоваться платформами на английском языке; - на каком языке им удобнее работать на образовательных сайтах; - дают ли такие занятия результаты; - считают ли опрошенные, что университетам следует ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения. 4. А также рассмотреть 5 наиболее удобных и популярных образовательных онлайн-платформ. 1. Почему следует использовать образовательные платформы 1. Индивидуальный курс обучения. Онлайн-платформа позволяет создать любой курс обучения иностранному языку в зависимости от целей и профессиональной ориентации обучающегося. Кроме того, данный курс на любом этапе можно скорректировать (изменить или дополнить), ориентируясь на успеваемость ученика. К примеру, если человек уже владеет определенными знаниями или опережает график обучения, то преподаватель может подобрать новый материал для занятий. В обычных школах данный принцип применяется только при работе с сотрудниками компаний, когда курс английского языка адаптируется под цели организации, к примеру, добавляется специализированная лексика (медицинская, юридическая и т. п.) 2. Все в одном месте... 3. Вывод В опросе участвовало 23 студента факультета иностранных языков. Ссылка на голосование была размещена в социальной сети Вконтакте так как именно там зарегистрированы все мои однокурсники. В ходе проведённого опроса, можно сделать вывод, что большая часть опрошенных пользователей изучают или изучали язык с помощью образовательных онлайн-платформ, знакомы с представленными раннее сайтами, и обучение таким методом считают результативным. Наиболее значимые функции - индивидуальный курс обучения, широкий выбор способов обучения и минимальное количество домашних заданий. Отсутствие мотивации (отсутствие дедлайнов) и платные услуги пользователи нашли самими значительными недостатками. А также подавляющий процент проголосовавших за то, чтобы ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения в университетах. Данные результаты подтверждают, что образовательные платформы обладают огромным потенциалом в процессе обучения иностранным языкам. Они являются отличным инструментов в руках людей, стремившихся изучить язык самостоятельно, коме того они способны гармонично дополнить, расширить и разнообразить традиционное обучение языкам в высших учебных заведениях. 4. Ресурсы: 1. zhizn-nauka/13-luchsh h-sajtov-dlya-bespla nogo-izucheniya-inos rannyh-yazykov-1184660/ 2. educational-platforms 3. infokatalog/obuchenie i-znaniya/inostrannye yazyki/item/722-onlaj -servisy-i-platformy dlya-samostoyatelnog -izucheniya-inostran ykh-yazykov 4. ru/articles/naskolko- hffektivny-yazykovye- nlajn-platformy.html 5. application/duolingo-l arn-language |
Перейти к полному тексту работы |