• Главная
  • Скачать
  • Реферат ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


    Предмет: Ин. языки. Добавлен: 11.05.2022. Год: 2020. Страниц: 15. Оригинальность по antiplagiat.ru: 88%

    Проект по дисциплине: «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ»
    на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

    Новосибирск
    2020

    Содержание
    Введение... 3
    1. Почему следует использовать образовательные платформы... 4
    1.1. Недостатки использования онлайн-платформ... 7
    2. Какие существуют онлайн-платформы для изучения иностранных языков
    2.1. Coursera... 8
    2.2. Duolingo... 9
    2.3. Puzzle English... 10
    2.4. LinguaLeo... 12
    2.5. Busuu... 13
    3. Вывод... 14
    4. Ресурсы... 15


    Введение
    Цели данного проекта:
    1. Выявление наиболее востребованных функций онлайн-платформ (и самых значимых недостатков) для обучения языкам у студентов-лингвистов и студентов неязыковых специальностей, самостоятельно изучающих иностранные языки
    2. В результате проведения анонимного опроса среди студентов факультета иностранных языков, выяснить:
    - как много человек пользуются онлайн-платформами;
    - знакомы ли представленные в данном проекте платформы;
    - хватает ли им знания языка, чтобы пользоваться платформами на английском языке;
    - на каком языке им удобнее работать на образовательных сайтах;
    - дают ли такие занятия результаты;
    - считают ли опрошенные, что университетам следует ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения.
    4. А также рассмотреть 5 наиболее удобных и популярных образовательных онлайн-платформ.


    1. Почему следует использовать образовательные платформы

    1. Индивидуальный курс обучения.
    Онлайн-платформа позволяет создать любой курс обучения иностранному языку в зависимости от целей и профессиональной ориентации обучающегося. Кроме того, данный курс на любом этапе можно скорректировать (изменить или дополнить), ориентируясь на успеваемость ученика. К примеру, если человек уже владеет определенными знаниями или опережает график обучения, то преподаватель может подобрать новый материал для занятий.
    В обычных школах данный принцип применяется только при работе с сотрудниками компаний, когда курс английского языка адаптируется под цели организации, к примеру, добавляется специализированная лексика (медицинская, юридическая и т. п.)

    2. Все в одном месте...

    3. Вывод
    В опросе участвовало 23 студента факультета иностранных языков. Ссылка на голосование была размещена в социальной сети Вконтакте так как именно там зарегистрированы все мои однокурсники.
    В ходе проведённого опроса, можно сделать вывод, что большая часть опрошенных пользователей изучают или изучали язык с помощью образовательных онлайн-платформ, знакомы с представленными раннее сайтами, и обучение таким методом считают результативным.
    Наиболее значимые функции - индивидуальный курс обучения, широкий выбор способов обучения и минимальное количество домашних заданий.
    Отсутствие мотивации (отсутствие дедлайнов) и платные услуги пользователи нашли самими значительными недостатками.
    А также подавляющий процент проголосовавших за то, чтобы ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения в университетах.
    Данные результаты подтверждают, что образовательные платформы обладают огромным потенциалом в процессе обучения иностранным языкам. Они являются отличным инструментов в руках людей, стремившихся изучить язык самостоятельно, коме того они способны гармонично дополнить, расширить и разнообразить традиционное обучение языкам в высших учебных заведениях.


    4. Ресурсы:
    1. zhizn-nauka/13-luchsh h-sajtov-dlya-bespla nogo-izucheniya-inos rannyh-yazykov-1184660/
    2. educational-platforms
    3. infokatalog/obuchenie i-znaniya/inostrannye yazyki/item/722-onlaj -servisy-i-platformy dlya-samostoyatelnog -izucheniya-inostran ykh-yazykov
    4. ru/articles/naskolko- hffektivny-yazykovye- nlajn-platformy.html
    5. application/duolingo-l arn-language
    Перейти к полному тексту работы