Предмет: Сервис. Добавлен: 02.06.2022. Год: 2021. Страниц: 30. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..…4 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ В ГОСТИНИЦЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………..6 1.1. Правовое регулирование хранения вещей в гостинице………6 1.2. Камера хранения багажа………..9 1.3. Сейфы в гостинице………..11 1.4. Депозитные ячейки……….14 1.5. Хранение забытых вещей………...17 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «АРТ-СИМБИРСК»………..………19 2.1. Общая характеристика гостиницы « Арт-Симбирск»……….19 2.2. Особенности организации хранения и возврата забытых вещей в «Арт-Симбирск»………..21 2.3. Рекомендации по организации хранения вещей в гостинице «Арт Симбирск»………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….…30 ? ВВЕДЕНИЕ Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности постояльцев в гостинице. Безопасность — состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля. Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, и насколько эффективны современные методы зависит от квалифицированности персонала, технического обеспечения безопасности и т.п. Объектом исследования является гостиница «Симбирск». Предмет исследования — организация обеспечения безопасности проживающих в гостинице. Целью данной курсовой работы является рассмотрение организация хранения личных вещей, проживающих в отеле. Исходя из поставленной цели, определим круг задач, которые необходимо выполнить, для ее достижения: • Рассмотреть нормативно-правовое регулирование организации хранения личных вещей; • Рассмотреть особенности камеры хранения багажа; • Исследовать работу с забытыми вещями. Для написания данной работы были использованы учебно-методические пособия по организации гостиничного хозяйства. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых по теме исследования: Брагинский М.И., Брашнов Д.Г., Витрянский В.В., Корнеев Н.В., Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Шершеневич Г.Ф. и многие другие. При написании работы помимо теоретических основ использовалось действующее гражданское законодательство России. Договору хранения посвящены отдельные публикации в газетах и журналах, таких юристов-цивилистов, как Амплеева С.В., Ларин С.А., Мильков А.В., Рудоквас А.Д., Суворов С.С. и др. ? ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ В ГОСТИНИЦЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Правовое регулирование хранения вещей в гостинице Статья 925 ГК РФ регулирует хранение, при котором гостиница (хранитель) отвечает за сохранность внесенных в ее помещение вещей без специального договора, оформляющего принятие данных вещей на хранение. Положения данной статьи распространяются также на отношения, возникающие при хранении вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях. К последним относятся туристские базы, детские оздоровительные лагеря и другие организации, предоставляющие гражданам помещения для временного проживания (пребывания, лечения) в силу наличия у них путевки или иного законного основания. Особенность этих хранителей состоит в том, что оказание услуг по хранению не является главным видом их деятельности (то есть их нельзя отнести к профессиональным хранителям - п. 2 ст. 886 ГК РФ). Сохранение вещей является сопутствующей, дополнительной обязанностью всех этих организаций. Оно составляет часть основных оказываемых ими услуг. Следует заметить, что еще Гай в 5-й книге «Комментариев к провинциальному эдикту» писал: «... хозяин гостиницы и хозяин постоялого двора получает плату не за сохранение, но хозяин гостиницы за дозволение путешественникам оставаться в гостинице, хозяин постоялого двора - за то, что позволяет ставить в конюшню животных, и, однако, они отвечают за сохранение вещей». По поводу правовой природы договора хранения в гостинице в современной доктрине гражданского права существуют две точки зрения... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Интенсивное развитие индустрии туризма и гостеприимства, как в нашей стране, так и в мире, в последние годы проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки. Повышенный интерес криминогенных и преступных элементов вызывают и туристские предприятия. Гостиницы, со своей особой жизнью, большим потоком людей и грузов, также требуют особых мер и программ по обеспечению безопасности туристов, персонала, их имущества и собственности. Гостиница отвечает за утрату, недостачу и повреждения, причиненные вещам клиентов, если вред причинен работниками гостиницы или посторонними лицами в ее помещении. Если в гостинице размещены объявления о том, что гостиница не несет ответственности за вещи, оставленные в номере, то эти заявления являются неправомочными. Данная курсовая работа также показывает, что наиболее эффективными средствами сохранения имущества являются камера хранения, депозитные ячейки и индивидуальные электронные сейфы, размещаемые в номерах. В отдельных гостиницах пользование сейфами - бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей -это дополнительная платная услуга. В случае обнаружения персоналом гостиницы после выезда гостя забытых им вещей и (или) документов, администрация гостиницы уведомляет об этом владельца. Сотрудник камеры хранения регистрирует забытые вещи в специальном журнале, участвует в составлении актов на них. Такие акты составляются в двух экземплярах. Акт подписывают горничная и зав. этажом или дежурный администратор. В результате проделанной работы была достигнута цель - изучены принципы и средства сохранности имущества гостей и были выполнены следующие задачи: • Изучена нормативная документация; • Определен порядок работы; • Рассмотрена структура персонала. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативные правовые акты 1. ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице Учебная литература 2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг: Изд. 2-е, испр. М.: «Статут», 2011. С. 801 3. Веселовская М.И. Организационные структуры современных организаций, ИВЦ, 2005 4. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. Авторы: Татьяна Тимохина 2021 5. Любонька Е.Н. Хранение в гостинице // Актуальные проблемы права. 2013. № 2. С. 84 6. Маркетинговое мышление. Авторы: Александр Репьев · 2021 7. Организация обеспечения безопасности гостиницы. Авторы: Ушаков Р. Н., Авилова Н. Л. · 2016 8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. - 304с 9. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата. Авторы: Татьяна Тимохина · 2021 Интеренет-ресурсы 10. 65742/turizm/pravila_ brascheniya_bagazhom 11. gostinichnoe_delo/org nizaciya_hraneniya_l chnyh_veschey_prozhi ayuschih_v_gostinice 12. 356566/ostavlennye_pote yannye_veschi_hraneni _poryadok_vozvrata 13. zabitieveshi/ |
Перейти к полному тексту работы |