• Главная
  • Скачать
  • Контрольная Тема: Кристаллы и их образование.Период изготовления: май 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.


    Предмет: Физика. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2022. Страниц: 10. Оригинальность по antiplagiat.ru: 60%


    Введение……….………..3
    1 Основная часть…..………4
    1.1 Что такое кристаллы и как они образуются ………...………...4
    1.2 Использование кристаллов в жизни человека……...………..………...5
    2 Практическая часть……….………..…6
    2.1 Выращивание кристаллов в домашних условиях………..………6
    Заключение……….………10
    Список использованной литературы……….………..11
    Данную тему я выбрал неслучайно, в прошлом году мне подарили набор для выращивания кристаллов. Я так увлёкся этим опытом, что у меня появился вопрос: ««А можно ли вырастить кристаллы в домашних условиях »». Тогда они меня очень заинтересовали, поэтому я решил выбрать именно эту тему для моей исследовательской работы. Информацию о кристаллах я собирал из разных источников: в библиотеке, изучая книги и энциклопедии, в познавательных телепередачах, на страницах Интернета.
    Тема выращивания кристаллов становится все более актуальной для всего человечества. В настоящее время кристаллы буквально вошли в каждый дом. Кристаллы используются в производстве. Кристаллы и кристаллические материалы находят применение во многих приборах и устройствах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Без кристаллов не могут работать многие сложные современные устройства для обработки, передачи и хранения информации, Кристаллы применяются для трансформации одного вида энергии в другой. Кристаллы нужны для создания и управления лазерным излучением. Великолепие кристаллов издревле вдохновляет людей на создание красивейших ювелирных украшений и декоративных изделий. Кристаллы необходимы для обработки поверхностей. Потребность в кристаллах в мире очень высока. Десятки тысяч тонн разнообразных кристаллов выращиваются ежегодно, и специалисты по росту и исследованию кристаллов постоянно востребованы как у нас в стране, так и за рубежом. Работы по созданию технологий кристаллических материалов входят в Перечень Приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации, утвержденный Президентом РФ.
    Цель - расширить знания о кристаллах, показать применение кристаллов в нашей жизни.
    С задачами исследования вы можете ознакомиться на слайде:
    1) Собрать информацию о кристаллах, полученную из разных источников.
    2) Узнать, где применяются кристаллы в жизни человека.
    3) Вырастить в домашних условиях кристалл.
    4) Рассказать своим сверстникам о выращивании кристаллов в домашних условиях.
    Сроки: 30 дней –время выращивания кристаллов. В это время входит сбор информации и оформление работы.
    Актуальность исследования заключается в том, что человек должен знать насколько кристаллы полезен и важны в жизни человека.
    Объект - кристаллы.
    Предмет - образование кристаллов в домашних условиях.
    Гипотеза – я предполагаю, что соблюдая определённые условия в процессе выращивания кристаллов, получиться вырастить кристаллы в домашних условиях.
    Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные данные опытно-практической работы могут быть использованы на уроках окружающего мира.
    Методы исследования: изучение информации в литературе и в сети Интернет, анализ полученной информации, постановка опытов, наблюдение, сравнение, выводы, создание презентации.
    ...
    1. Аксёнова М. Володин В., Элиович А. и др. Энциклопедия для детей. Том 16. Физика.Ч. 1. Путешествие в глубь материи. Механическая картина мира. Издательство: Аванта+, 2007г. - 448 с.
    2. Афонькин С.Ю. Минералы и драгоценные камни. Школьный путеводитель, 2012 г. – 96 с.
    3. Белов Н.В. Энциклопедия драгоценных камней и кристаллов. Минск: «Харвест», 2009 г. – 159 с.
    4. Люцис К. Большая детская энциклопедия: Химия. Русское энциклопедическое товарищество. 2000 г. – 639с.
    5. Ферсман А. Е. Занимательная минералогия. Издательство: ООО «Концептуал», 2021г. - 240 с.
    6. Шаскольская М. П.. Кристаллы. М.: Наука, 2005 г. – 208 с.
    Перейти к полному тексту работы