Предмет: Философия. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2023. Страниц: 20. Оригинальность по antiplagiat.ru: 89% |
ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Теория ожидания 5 1.2. Рационализм 9 1.3. Теория рациональных ожиданий: применение 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 Хотя рациональные ожидания часто рассматриваются как школа экономической мысли, их лучше рассматривать как вездесущий метод моделирования, широко используемый в науке. Теория рациональных ожиданий была впервые предложена Джоном Ф. Мутом из Индианского университета в начале 1960-х годов. Он использовал этот термин для описания многих ситуаций, в которых результат частично зависит от того, что ожидают люди. Цена сельскохозяйственного товара, например, зависит от того, сколько гектаров засеяно фермерами, что, в свою очередь, зависит от цены, которую фермеры рассчитывают получить, собирая и продавая свой урожай. Использование ожиданий в теории не ново. Многие ранние экономисты, в том числе А. К. Пигу, Джон Мейнард Кейнс и Джон Р. Хикс, отводили центральную роль в определении делового цикла ожиданиям людей относительно будущего. Кейнс назвал это «волнами оптимизма и пессимизма», которые помогли определить уровень активности. Но сторонники теории рациональных ожиданий более тщательно анализируют ожидания. Актуальность темы работы заключается в рационализации общества, а также в постоянном развитии социума. Проблема исследования. Люди способны корректировать свои решения, основываясь на том, каким, по их ожиданиям, должно быть будущее, что, в свою очередь, повлияло на состояние экономики и развития в период зарождения теории. Цель исследования – рассмотреть теорию рациональных ожиданий. Объект исследования – рациональные ожидания. Предмет исследования: влияние теории рациональных ожиданий на жизнь. Теоретическая значимость данной работы заключается в углублении знаний о теории рациональных ожиданий В ходе работы использованы общенаучные методы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. ... Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018.-С.54 Атамурадова, Р. К. Убеждение — основной способ коммуникативного воздействия учителя на учащихся / Р. К. Атамурадова, М. Б. Шеранова, С. О. Алимкулов, А. Б. Эшматов. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 2 (2). — С. 1-3. — URL: th/4/archive/5/111/ (дата обращения: 31.01.2023). Гросс, А. В. Пути формирования представлений о рациональном природопользовании у младших школьников / А. В. Гросс. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 95-97. — URL: archive/318/72546/ (дата обращения: 31.01.2023). Губин, В. Д. Философия: учебник / В. Д. Губин. – Москва: Проспект, 2013. – С.230. Ерина, Е. Б. Основы философии: учебное пособие / Е. Б. Ерина. – Москва: Инфра–М, 2012-С. 65 Хохлова, Е. В. Уверенность в себе - базовое качество инновационной личности / Е. В. Хохлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 6 (29). — Т. 2. — С. 108-110. — URL: archive/29/3390/ (дата обращения: 29.01.2023). |
Перейти к полному тексту работы |