Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2023. Год: 2023. Страниц: 16. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Кафедра «Экономика транспорта» Практическая работа по дисциплине «Управление качеством в туризме» На тему «Принципы управления качеством» Проверил: Выполнил: Доцент, к.п.н. студент группы ТМ-311 Екатеринбург 2023 Содержание Введение……….3 1. Организационная структура и характеристика предприятия………4 1.1 Краткая характеристика предприятия……….4 1.2 Организационная структура предприятия………..4 2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»………5 3. План выборочного приемочного контроля организации……….12 Заключение………..15 Список используемых источников………...16 ? Введение Актуальность применения СМК на предприятии заключается в том, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики. Абсолютно во всех сферах деятельности в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для того, чтобы был заключен контракт на поставку продукции. Главная задача ресторанного бизнеса – удовлетворение потребности людей в рекреации, путем обеспечения качественного и быстрого сервиса, а также качества предоставляемых блюд и напитков. Цель данной работы – закрепление теоретических знаний принципов менеджмента качества. Задачи: 1. Организационная характеристика предприятия 2. Изучение СМК в сфере взаимоотношений с поставщиками 3. Рассмотрение принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» в его практическом применении Объект исследования – предприятие ООО «Паштет» Предмет исследования – СМК отношений с поставщиками предприятия ООО «Паштет» ? 1. Организационная структура и характеристика предприятия 1.1 Краткая характеристика предприятия. Компания ООО РЕСТОРАН ПАШТЕТ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, стр. 23 зарегистрирована 28.03.2017. Организации присвоены ИНН 6670451458, ОГРН 1176658030955, КПП 667001001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Золотухина Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 20 000?. 1.2 Организационная структура предприятия Качеством занимается руководитель организации – Золотухина О.В. ? 2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет» Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность управленческих процессов, основанных на изучении лучших практик и направленных на постоянное совершенствование организации в отношении качества. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» относится к 8 принципу системы менеджмента качества. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» по ISO 9000 – зависимость организаций друг от друга, которая повышает способность обеих сторон создавать ценность... Заключение В ходе данной практической работы мы разобрались в вопросе системы менеджмента качества, в данном случае в сфере взаимоотношений с поставщиками. Узнали, какие организационно-управл нческие решения следует реализовать, чтобы обеспечить качество работы с поставщиком, дали рекомендации нашей организации по улучшению качества взаимоотношений с поставщиками. Также разработали план выборочного приемочного контроля поставщика. Таким образом, я могу сделать вывод о том, что главная задача данной работы, которая заключалась в закреплении знаний принципов менеджмента качества, была выполнена. ? Список используемых источников 1. Таблица AQL – Приемлемый уровень качества. URL: ru/nashi-uslugi/stand rty-inspekcii/tablica aql 2. Стандарты контроля качества – Электронная статья. URL: aql-acceptable-quality limit 3. Приемочный контроль товара – Электронная статья. URL: data/Menedzheru/priem chnyy-kontrol-tovara. hp 4. Процедуры выборочного контроля – Электронное пособие. URL: Data1/54/54494/index.h m 5. Электронный фонд правовых и нормативно технических документов. Процедуры выборочного контроля. URL: document/1200025678 6. Файловый архив студентов. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: preview/16566536/page: 7/ 7. Научная статья «Развитие поставщиков в системе менеджмента качества предприятия». Электронный портал «Cyberleninka». URL: article/n/razvitie-po tavschikov-v-sisteme menedzhmenta-kachest a-predpriyatiya 8. Электронный портал студенческих документов «Studref». Тема: Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: 438264/menedzhment/vz imovygodnye_otnoshen ya_postavschikami 9. «О реализации принципа TQM». Электронная библиотека. URL: item.asp?id=36902729 |
Перейти к полному тексту работы |