• Главная
  • Скачать
  • Контрольная Принципы управления качеством ресторана ООО «Паштет»


    Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2023. Год: 2023. Страниц: 16. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
    «Уральский государственный университет путей сообщения»
    (ФГБОУ ВО УрГУПС)


    Кафедра «Экономика транспорта»


    Практическая работа
    по дисциплине «Управление качеством в туризме»
    На тему «Принципы управления качеством»


    Проверил: Выполнил:
    Доцент, к.п.н. студент группы ТМ-311


    Екатеринбург
    2023
    Содержание
    Введение……….3
    1. Организационная структура и характеристика предприятия………4
    1.1 Краткая характеристика предприятия……….4
    1.2 Организационная структура предприятия………..4
    2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»………5
    3. План выборочного приемочного контроля организации……….12
    Заключение………..15
    Список используемых источников………...16
    ?
    Введение
    Актуальность применения СМК на предприятии заключается в том, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики. Абсолютно во всех сферах деятельности в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для того, чтобы был заключен контракт на поставку продукции.
    Главная задача ресторанного бизнеса – удовлетворение потребности людей в рекреации, путем обеспечения качественного и быстрого сервиса, а также качества предоставляемых блюд и напитков.
    Цель данной работы – закрепление теоретических знаний принципов менеджмента качества.
    Задачи:
    1. Организационная характеристика предприятия
    2. Изучение СМК в сфере взаимоотношений с поставщиками
    3. Рассмотрение принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» в его практическом применении
    Объект исследования – предприятие ООО «Паштет»
    Предмет исследования – СМК отношений с поставщиками предприятия ООО «Паштет»
    ?
    1. Организационная структура и характеристика предприятия
    1.1 Краткая характеристика предприятия.
    Компания ООО РЕСТОРАН ПАШТЕТ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, стр. 23 зарегистрирована 28.03.2017. Организации присвоены ИНН 6670451458, ОГРН 1176658030955, КПП 667001001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД.
    Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Золотухина Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 20 000?.
    1.2 Организационная структура предприятия



    Качеством занимается руководитель организации – Золотухина О.В.

    ?
    2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»
    Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность управленческих процессов, основанных на изучении лучших практик и направленных на постоянное совершенствование организации в отношении качества.
    Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» относится к 8 принципу системы менеджмента качества.
    Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» по ISO 9000 – зависимость организаций друг от друга, которая повышает способность обеих сторон создавать ценность...
    Заключение
    В ходе данной практической работы мы разобрались в вопросе системы менеджмента качества, в данном случае в сфере взаимоотношений с поставщиками. Узнали, какие организационно-управл нческие решения следует реализовать, чтобы обеспечить качество работы с поставщиком, дали рекомендации нашей организации по улучшению качества взаимоотношений с поставщиками. Также разработали план выборочного приемочного контроля поставщика.
    Таким образом, я могу сделать вывод о том, что главная задача данной работы, которая заключалась в закреплении знаний принципов менеджмента качества, была выполнена.
    ?
    Список используемых источников
    1. Таблица AQL – Приемлемый уровень качества. URL: ru/nashi-uslugi/stand rty-inspekcii/tablica aql
    2. Стандарты контроля качества – Электронная статья. URL: aql-acceptable-quality limit
    3. Приемочный контроль товара – Электронная статья. URL: data/Menedzheru/priem chnyy-kontrol-tovara. hp
    4. Процедуры выборочного контроля – Электронное пособие. URL: Data1/54/54494/index.h m
    5. Электронный фонд правовых и нормативно технических документов. Процедуры выборочного контроля. URL: document/1200025678
    6. Файловый архив студентов. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: preview/16566536/page: 7/
    7. Научная статья «Развитие поставщиков в системе менеджмента качества предприятия». Электронный портал «Cyberleninka». URL: article/n/razvitie-po tavschikov-v-sisteme menedzhmenta-kachest a-predpriyatiya
    8. Электронный портал студенческих документов «Studref». Тема: Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: 438264/menedzhment/vz imovygodnye_otnoshen ya_postavschikami
    9. «О реализации принципа TQM». Электронная библиотека. URL: item.asp?id=36902729
    Перейти к полному тексту работы