• Главная
  • Скачать
  • отчет по практике в ИП «Бермет Суу» - продажа систем очистки воды.


    Предмет: Другой. Добавлен: 02.08.2024. Год: 2024. Страниц: 17. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ……….……3
    1. Общая характеристика организации………..4
    2. Управление предприятием……….………5
    3. Инновационная деятельность на предприятии………...………..6
    4. Виды и организация планирования………...7
    5. Организация информационного управления на предприятии………..10
    6. Управление……….10
    7. Управление персоналом………11
    8. Экономический анализ………..14
    9. Индивидуальный анализ………...14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...18


    ВВЕДЕНИЕ

    Я, ***, прошла учебную практику в ИП «Бермет Суу» 03.06.2024 – 30.06.2024.
    Целью практики является освоение и закрепление знаний и умений студентов, полученных по всему курсу обучения, проверка возможностей будущего специалиста в условиях конкретного производства.
    Исходя из постановленной цели, определены следующие задачи:
    разработка научно обоснованных управленческих решений, организация и контроль их реализации;
    планирование и организация управления производством, финансами, затратами, персоналом, качеством и конкурентоспособност ю продукции;
    анализ внешней среды организации и разработка форм адаптации организации в ней;
    структурное построение организации и его совершенствование;
    формирование и развитие организационной культуры;
    анализ хозяйственно-экономич ской деятельности организации;
    - формирование эффективной команды и работа в ней, мотивация персонала;
    разработка и реализация бизнес-планов.
    Таким образом, данная практика ориентирована на закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения студентами специальных дисциплин и дисциплин специализации таких, как макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, международная экономика, производственный менеджмент, психология управления, статистика, управление организацией, управление персоналом, финансы и финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономико-математиче кие методы и модели, менеджмент качества, стратегический менеджмент, управление проектом, тайм-менеджмент в условиях управленческой деятельности в организации.
    Базой прохождения практики является ИП «Бермет Суу».
    Информация для написания отчета была получена путем наблюдений, опросов, изучения первичной документации и бухгалтерской отчетности.

    1. Общая характеристика организации

    Частное предприятие «Бермет Суу» осуществляет свою хозяйственную деятельность с 12 апреля 2024. Основной деятельностью предприятия является розничная торговля, специализация которого продажа систем очистки воды.
    Основной задачей перед предприятием ставится организация современного бизнеса. Развитие нового направления розничной торговли в Кыргызстане.
    Миссия компании:
    • Активно способствовать широкому использованию систем очистки воды для людей разного материального достатка.
    • Обеспечивать клиентов высококачественным продуктом основанным на высокотехнологичных разработках ведущих мировых производителей в сфере очистки воды.
    Главные социальные цели деятельности:
    • Всячески содействовать информированию населения о необходимости и важности здоровья и влиянию на него качество воды.
    Основные стратегические цели фирмы:
    • Достижение высокого уровня имиджа компании на кыргызском рынке.
    • Увеличение объема продаж.
    • Создание компании высокой организационной культуры.
    • Обеспечение высокого качества оказываемых услуг.
    • Расширение сети.


    2. Краткая характеристика

    Полное наименование: ИП «Бермет Суу»
    Юридический адрес: с. Воронцовка, ул. Сабыркул Ата, д. 16
    Учредитель предприятия: Беляев Виктор Вячеславович
    Цели создания: коммерческая деятельность
    1. Рассмотрим основные финансовые показатели ИП «Бермет Суу» в таблице 1.1

    Таблица 1.1 Экономические показатели за месяц ИП «Бермет Суу»
    Параметры месяц
    Оборот в розничных ценах (тыс. сом.) 500
    Себестоимость товара в обороте (при наценке 40%, с учетом скидок) (тыс. сом.) 200
    Маржинальный доход магазина (тыс. сом) 300
    Постоянные расходы магазина в т.ч. (тыс. сом) 30
    • Аренда (тыс. сом) 20
    • Персонал (тыс. сом) 80
    • Реклама (тыс. сом) 8,1
    • Прочие (тыс. сом) 4,6
    Прибыль магазина (тыс. сом) 70
    Численность работников 4
    Источник: Собственная разработка на основании данных ИП «Бермет Суу»
    Состояние рынка в с. Воронцовка характеризуется низким уровнем конкуренции магазинов с системами очистки воды
    Конкурентными преимуществами предприятия в сфере розничной торговли являются:
    • Наличие идей для развития;
    • Хорошо подготовленный персонал как по работе с клиентами, так и по техническому обслуживанию поставляемого оборудования;
    • Хорошие партнерские отношения со многими мировыми производителями в данных областях.
    • Высокий уровень глубины и ширены ассортимента
    • Широкий ценовой диапазон товара
    • Не новичок на рынке
    Кто он клиент магазина «Бермет Суу»?
    В первую очередь это люди, думающие о своем здоровье, либо о здоровье своих близких. Как правило, очень часто это молодые семьи, получившие новые квартиры, родившие ребенка со средним достатком и выше.
    На сегодняшний день направление розничной торговли по системам очистки воды абсолютно не развито, поэтому выделить каких-то конкурентов работающих в том же формате что и магазин «Бермет Суу» возможности нет. Но конкуренция, безусловно, есть и основными конкурентами являются поставщики продукции, в связи с тем, что наблюдается переход оптовых поставщиков в розничные продажи. В связи с тем, что «Бермет Суу» не занимается импортом оборудования, конкурировать по цене, в некоторых сегментах становиться сложнее и это может в будущем повлиять на рентабельность бизнеса.

    3. Инновационная деятельность на предприятии...

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    За время прохождения организационно-эконом ческой практики на ИП «Бермет Суу» была достигнута главная цель - приобретены навыки практической деятельности в экономических службах предприятия, отработаны приемы подбора и анализа фактического материала, изученные ранее в теории.
    На практике решены следующие задачи:
    изучены основные направления деятельности организации; ее конкурентные преимущества, определены основные принципы взаимодействия с поставщиками и клиентами;
    проанализированы основные технико-экономически показатели деятельности предприятия и его подразделений;
    рассмотрена стратегия маркетинга и ее соответствие с общей стратегией предприятия; изучены важнейшие принципы организации управленческой работы на предприятии;
    проанализирована система планирования и организации управления производством, финансами, затратами, персоналом, качеством и конкурентоспособност ю продукции.
    Таким образом, в результате организационно-эконом ческой практики на производственном предприятии были закреплены теоретические знания, полученные в ходе изучения специальных дисциплин и дисциплин специализации, а также получены общие практические навыки работы.


    Перейти к полному тексту работы