• Главная
  • Скачать
  • Отчет по практике Социальная работа и социальное предпринимательство


    Предмет: Другой. Добавлен: 23.10.2024. Год: 2023. Страниц: 7. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30%

    МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
    ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»
    Институт образования и социальных наук
    Кафедра среднего общего образования и социального проектирования


    Отчет о прохождении
    ознакомительной практики

    направление подготовки
    «Социальная работа и социальное предпринимательство»

    Место прохождения практики:
    ГБУСО «Пожеревицкий дом-интернат»
    Сроки прохождения практики:
    с «4» сентября 2023 г. по «29» декабря 2023 г.
    Руководитель практики:
    Петрова Юлия Владимировна ___ (подпись)




    Студентки:

    3 курса, группа № 1473-01
    ___
    (подпись)

    Псков
    2023 г
    Введение

    Основная цель ознакомительной(расср доточенной) практики заключается, в том, чтобы закрепить теоретические знания в реальной социальной и профессиональной обстановке, развитие умений, навыков и овладение современными методами профессиональной деятельности.
    Практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса и выступает средством формирования у студентов профессиональных навыков и умений. На практике студенты знакомятся с системой учреждений социальной защиты ,обслуживания и реабилитации нуждающихся категорий населения и их структурой; более полно осознают ценности социальной работы; учатся развивать профессиональные отношения с клиентами в процессе оказания им помощи; начинают реализовывать идею ответственности перед клиентом, социальным учреждением; встречаются с этическими дилеммами и учатся разрешать их; применяют на практике знания о поведении и потребностях человека, о ресурсах местных организаций с целью помочь клиенту; изучают основные нормативные документы по социальному законодательству.
    За время прохождения практики у студентов формируется представления о деятельности социального работника и личности в целом, начинает формироваться профессиональная позиция, ответственное и творческое отношение к будущей профессии происходит ознакомление с организацией и функционированием учреждения социальной службы.
    В ходе ознакомительной практики студенты знакомятся с методами работы социального работника в организации, приобретают опыт профессиональной деятельности, взаимодействуя с должностными лицами, коллегами по работе, клиентами, овладевают конкретными профессиональными навыками и методами решения практических задач.
    Основные задачи ознакомительной(расср доточенной) практики:
    • Приобретение студентами умения работать в условиях неформального общения;
    • Повышение у студентов мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности;
    • Оформление буклета или видео презентации о специфике деятельности данной организации или учреждения;
    • анализировать необходимую рабочую документацию;
    • анализ деятельности специалистов по социальной работе в конкретном учреждении;
    • развитие компетенции обучающегося, формируемых в ходе прохождения практики;
    • оформлять, представлять и защищать результаты работы в виде индивидуального отчета по практике.
    Базу для прохождения своей ознакомительной практики я выбрала ГБУСО «Пожеревицкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» в п.Дедовичи
    Я думаю, что практика в данном учреждении даст мне много полезной информации,и закрепит уже полученные мною знания в данной сфере деятельности.


    Анализ функциональных обязанностей соц. работника учреждения социального обслуживания


    Роль социального работника, имеющего постоянный контакт с пожилыми людьми, состоит в том, чтобы будучи элементарно информированными о таких состояниях, уметь выявить признаки заболеваний и организовывать помощь специалиста.
    Помещение в дом-интернат для пожилого человека является эмоциональным стрессом, который неблагоприятно сказывается на состояние здоровья, оказывает негативное влияние на его социальную активность и может стать причиной психического расстройства. Деятельность мед социального работника, помочь “прохождения” социально-психологич ской адаптации лиц пожилого возраста в доме-интернате...
    Перейти к полному тексту работы