Предмет: Дизайн. Добавлен: 18.03.2013. Год: 2012. Страниц: 90 + приложения. Оригинальность по antiplagiat.ru: < 30% |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... ... ...2 1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ КОСТЮМА... ...4 1.1 Общая характеристика творческого источника...4 1.2 Общая характеристика материалов, фурнитуры, аксессуаров и дополнений, используемых в композиции костюма………...11 1.3 Особенности построения композиции костюма...16 1.4 Творческое решение эскизной части... ..20 1.5 Особенности конструктивного и технологического решения моделей в коллекции………23 1.6 Анализ возможности промышленного изготовления коллекции моделей одежды……….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ... ...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...27 ПРИЛОЖЕНИЕ А Творческий источник... ...28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Конструктивные особенности деталей кроя ………30 ПРИЛОЖЕНИЕ В Творчество известных дизайнеров, примеры костюма тореро и эскизы моделей………. Введение ВВЕДЕНИЕ Мода, её акценты – они как карты в колоде – их всегда одно и то же число, вопрос в том, что надо знать в какое время какую карту выложить, чтобы попасть в нужную тему! Мода в жизни каждого человека играет очень важную роль. Не даром говорят что “по одежке встречают…”. Каждый человек в своей жизни попадает под влияние моды, которая диктует нам что, куда и когда одевать. Современный человек, с одной стороны ищет максимально простую, удобную одежду высокого качества, а с другой, больше задумывается над смысловой нагрузкой костюма, желая выразить свою индивидуальность. Мода имеет тенденцию к быстрому изменению. В последнее время в современной индустрии моды все более актуальной становится тема экологии — это проявится в использовании натуральных цветов, сырья таких, как мех и кожа, а также в разработке новых экологически чистых синтетических материалов. Стратегия развития легкой промышленности до 2020 года предусматривает переход экономики отрасли на новую технологическую базу, основанную на развитии малоотходных и безотходных технологических процессов, совершенствование организации производства и управления [1]. Дизайн является важным фактором формирования предметно-пространст енной среды и образа жизни. Он разрабатывает новые направления, по которым развиваются тенденции в моде. В сфере дизайна сформировалось «новое мышление», которое стало признаком гуманитарного экологически ориентированного сознания, стимулом обновления профессиональных средств и методов. Одним из важнейших условий оптимального функционирования искусственной среды, а значит и костюма, является органическое единение ее с природной средой. Новые приоритеты, связанные с постмодернистской эстетикой и экологическими проблемами, требуют переориентации в сторону поиска новых образных качеств предметной среды, новых форм, новых фактур, новых технологических приемов, новых творческих концепций в дизайне одежды, адекватно меняющейся реальности. [2] Мода претерпела множество вариантов оформления верхней одежды и заставила увидеть их в новом свете – длина: короткое и длинное, с различными отделками, разной фактуры и т.д. Любой Дом Высокой Моды всегда в той или иной степени использовал этнические элементы. Но, начиная с начала 21 века, увлечение модой в стиле этно переросло «элементарный» этап и превратилось в глобальное самодостаточное и мощное течение. Этностиль – это натуральные материалы, насыщенные яркие природные цвета (причем, тяготение к чистому цвету, без оттенков), безусловно, меха животных, встречающихся на данном континенте, аксессуары из натуральных камней, дерева, кожи. И главное – это ручная работа. Преимущественно. Одежда в стиле этно всегда дорогая и востребованная. Природное и качественное всегда ценилось дорого. В наступающем сезоне становятся актуальными прямые и полуприлегающие силуэты, преданно подчёркивающие все изгибы женской фигуры, демонстрируя только её достоинства. [3] Разработка комплектов женской верхней одежды в этническом стиле – это тема, ставшая более актуальной на предстоящий сезон 2011 - 2012, так как современная женщина в зимний период, также как и в летний, стремится выглядеть привлекательно и одновременно ощущать себя комфортно. ... Список использованной литературы 1. Стратегия развития легкой промышленности России на период до 2020 года [Электронный ресурс].- Режим доступа: minprom.gov.ru 2. Мартынова А.И. Конструктивное моделирование одежды: Учеб.пособие для вузов/А.И. Мартынова, Е.Г. Андреева - М.: Московская государственная академия легкой промышленности, 2002.- 216 стр., с ил. 3. Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов. - М.: Легпромбытиздат, 1997 - 318 с. 4. ГОСТ 28 253 – 89 Ткани шелковые и полушелковые плательные и плательно-блузочные. Общие ТУ. – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с. 5. Композиция костюма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведени/ Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. - М.: Изд.Центр "Академия", 2003 - 432 с. 6. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебник для ПТУ.- Ростов н/Д.: "Феникс", 2001 - 352 с. 7. Бердник Т.О., Нелюдова Т.П. Дизайн костюма: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: "Феникс", 2000 - 448 с. 8. Тухбатуллина Л.М. Проектирование костюма/ Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина, В.В. Хамматова. - Ростов н/Л.: "Феникс", 2007. - 283 с.: ил. - (Высшее образование). 9. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. - М.: Легпромбытиздат, 1987 - 208 с. 10. Кокеткин П.П. Одежда: технология – техника – процесс – качество. – М.: Издательство МГУДТ, 2001. – 560 с. 11. Фирма «Гамма» Товары для шитья, вязания, рукоделия [Электронный ресурс]: - Режим доступа 25.04.2009 |
Перейти к полному тексту работы |