Предмет: Дизайн. Добавлен: 28.03.2016. Год: 2013. Страниц: 43. Оригинальность по antiplagiat.ru: >2% |
Содержание Введение………..…….3 1. Герб, его сущность, виды и категории………..……..5 1.1 Виды гербов и их классификация……….…..…….5 1.2 Корпоративная геральдика……….….….7 2. Логотип, понятие, стили и классификация……….…13 2.1 Понятие логотипа………13 2.2 Основные стили для логотипа………16 2.3 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия и типу исполнения……….……22 2.4 Основные методы создания логотипа………...26 2.5 Сравнение логотипа и герба, логотип в виде герба...………...32 3. Дизайн логотипа для сайта «КиноПроспект»……….36 3.1 Анализ сайта «КиноПроспект» и логотипа сайта………36 3.2 Разработка собственного логотипа для сайта ……….37 Заключение ………41 Список используемой литературы литературы………..………43 Приложения………...45 В современной работе специалиста по дизайну, рекламе, PR, а также ряду других профессий важное место занимает эмблематика. Постоянно приходится иметь дело с самыми различными семиотическими системами – в том числе и с теми, которые так или иначе связаны с эмблемами и не могут быть полностью независимы от той многообразной традиции, которая сложилась в мировой культуре. Прежде всего, это богатейшая традиция гербов, формировавшаяся в Европе начиная со средневековья. Еще более древними являются традиции печатей и монет, также несущих на себе эмблемы. В самую глубину веков уходит традиция многообразных меток, клейм, тавро. Конечно же, в современном мире все перечисленные виды символов нашли своё место в нашей жизни, но стоит отметить, что они повлияли на создание – логотипа. В условиях современной общества, рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует несколько сотен тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственной эмблеме становится наиболее острым, поскольку его создание - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного графического символа становится все более популярным атрибутом стратегии развития, возрастающего числа компаний и их идентификации. Эмблема нужна компании для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного знака для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг. Однако ошибочно считать герб или логотип просто знаком. Его следует воспринимать, как целую систему, которая должна быть долговечной и сохранять при этом свою приспособляемость во времени и в пространстве. Целью исследования является рассмотрение знаковой системы как способа самоидентификации, а также разработка собственного логотипа как знаковой системы. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: • изучить материал по данной теме; • определить понятие герба и логотипа; • исследовать проблему идентификации и идентичности; • выявить основные функции и требования к гербам и логотипам; • рассмотреть различные методы классификации гербов и логотипов; • найти своё образное решение. В связи с этим объектом данного исследования стала знаковая система, а предметами герб и логотип. Основными методами исследования послужили: • организационный: сравнительный и комплексный методы; • эмпирический: наблюдение и анализ, • интерпретационный: структурный метод. Теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области графического дизайна, так же семиотики, психологии и культурологи. ... Список используемой литературы 1. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2006. - c. 250 2. Геральдика. Материалы и исследования Государственного Эрмитажа. СПб., ГЭ, 2007 г., с. 220 3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП «Интербук», 2007 - c. 186 4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2009. - с. 400 5. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2008 - c. 350 6. «История гербов и геральдики», публикация на 2010 г.[Электронный ресурс]//Режим доступа к интернет: /rolport.ru/modules.p p?name=Content&pa=sh wpage&pid= 6 7. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП «Интербук», 2003 - c. 46 8. Конов А. Геральдика российская. СПб., изд-во «Нева», 2002 г., стр. 280 9. Лакиер А.Б. Русская геральдика. М: Книга, 2000 г, стр. 458 10. Лебедев В. Державный орел России. М., изд-во «Родина», 2001 г., стр. 64 11. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП «Интербук», 2006 c. 77 12. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004. -67 с. 13. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2007. – c. 149 14. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт 2002. – с. 167 15. Репьев А. «Мудрый рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002. – с. 134 16. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2008. – с. 122; c. 145 17. Силаев А. Г., Русская геральдика. Корпоративная геральдика. [Электронный ресурс] /А. Г. Силаев//Режим доступа к интернет: heraldry/corp 18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 19. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт 2002. - с. 290 20. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России» - М: Инфра-М., 2002 -c. 78 21. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 - 204с. 22. 23. 24. 25. 26. › |
Перейти к полному тексту работы |