Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план ночного клуба: «Second wind»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.02.13. Год: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА





Бизнес план ночного клуба: «Second wind»
(«Второе дыхание»)












Выполнила студентка 11 группы
Краулайдите Кристина
По предмету:
Бизнес планирование.

      Калининград 2011
Содержание:
1.Резюме
1.1.Миссия
1.2.Ключи к успеху
1.3.Цели
2.Описание компании
2.1.Начальный капитал
3.Продукты и услуги
4.Анализ рынка
4.1.Сегментация рынка
5.План маркетинга
6.Стратегия и воплощение идеи
6.1.Конкурентное преимущество
6.2.Стратегия продаж
6.3.Прогноз продаж
7.Менеджмент
7.1.План персонала.
8.Финансовый план
8.1.Общие предположение
8.2.Анализ уровня безубыточности
8.3.Прогноз выгод и потерь
8.4.Прогноируемый денежный поток
.










2
1.Резюме.
Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 400 000 $.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 16 –32 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Second Wind», а именно так планируется назвать данный ночной клуб. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев.

1.1.Мисся.
Миссия ночного клуба «Уни» состоит в создании атмосферы, которая удовлетворила бы изменяющиеся вкусы и ожидания его клиентов. Напр., женщины студенческого возраста. Если придут женщины, за ними последуют и мужчины. Чтобы достичь этой цели, мы должны постоянно совершенствовать способы удовлетворения потребностей клиентов.
1.2.Ключи к успеху.
Оказание услуг, которые оставят особенное впечатление о клубе у основной клиентуры;
Постоянная увеселяющая атмосфера и качественная продукция;
Управление внутренними финансовыми ресурсами, которое приведет к возрастанию капитала;
Строгий контроль всех видов расходов без исключений.
1.3.Цели.
Извлечь выгоду из отличного места расположения;
Начать работу клуба с грандиозного открытия весной 1-го года;
Поддерживать строгий контроль расходов, операций и потока денежных средств за счет эффективного менеджмента и автоматизированного компьютерного контроля;
Поддерживать расценки на блюда на уровне до 33% от прибыли;
Поддерживать расценки на уровне до 25% от прибыли;
Достичь $1 млн. годовых продаж под конец 3-го года осуществления плана.

















2.Описание компании.
Основными элементами «Second Wind» являются:
1.Основной акцент будет сделан на привлечении студенток. Компания будет обращать особое внимание на дизайн и музыку, которые в первую очередь нравятся женщинам.
2.Расположение. Одной из главных привилегий «Second Wind» в конкуренции с другими заведениями подобного типа является его уникальное расположение.
3.Особенное обслуживание. Чтобы создать и поддерживать особый имидж качественного сервиса, в «Second Wind» будут созданы атмосфера внимания и дружелюбности.
2.1.Начальный капитал.
Начальное финансирование:
Начальные расходы фонда $232 000
Начальное имущество фонда $158 000
Итого $ 400 000

Имущество:
Не денежное имущество $ 40.000
Необходимое имущество $128.000
Дополнительные источники наличных $0
Баланс наличных средств к дате начала $128.000
Итого $168.000

Денежные обязательства и капитал:
Обязательства $0
Кредит $0
Долгосрочные обязательства $0
Счета, подлежащие оплате $0
Другие поточные денежные обязательство $0
Итого $0

Капитал
Запланированные инвестиции $280.000
Другие $0
Необходимые дополнительные инвестиции $0
Общая сумма инвестиций $400.000
Начальные расходы $ 232.000
Общий капитал $168. 000
Общий капитал и денежные обязательства 168. 000
Общий фонд $4000.000

Требования для пуска проекта

Начальные расходы

Правовые $ 3.000
Канцелярские товары и т.п. $600
Консультанты $1 000
Страховка $2.500
Аренда $5.300
Исследование и разработка $0
Внутренние ремонтные работы $100.000
Оборудование $40.000
Обновление системы кондиционирования $8.600
Аудио системы и системы освещения $13.200
Оборудование бара $13.800
Налоги и лицензия $8.250
Обновление уборной $10.000
Начальный маркетинг $4.000
Начальный фонд заработной платы $ 21.750
Другие $0
Итого $232.000










3.Прдукты и услуги.
«Second Wind» предоставляет уникальную возможность для создания позитивной энергии и привлечения клиентуры женского пола. Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение, отсутствие прямой конкуренции и демографическая статистика.

Новое заведение будет специализироваться на пиве, вине и широком выборе ликеров, а также коктейлей. В дополнение, в заведении будут продаваться безалкогольные напитки, а также соки и вода. Меню будет состоять в основном из закусок и небольших блюд по цене от $6 до $9. Ночной клуб будет работать с 22.00 до 6.00. 4 дня в неделю. Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение, отсутствие прямой конкуренции и демографическая статистика.
























4.Анализ рынка.
«Second Wind» будет привлекать клиентуру женского пола студенческого возраста, женщин, которые хотят развлечься и потанцевать в прекрасной атмосфере ночного клуба. Конечно же, мы также будет привлекать людей мужского пола, но из нашего опыта мы знаем, что именно женщины решают, где провести свободное время. В настоящее время в районе нет заведения, который бы отвечал высоким требованиям, которые есть у нас.
4.1.Сегментация рынка.
Целевой сегмент рынка разделяют мужчины и женщины проживающие в ближайших районах.

2. Возраст:
16-20 лет (43,4%)
20-23 лет (28,9%)
23-26 лет (11,5%)
26-32 лет (15,9%)

3. Социальный статус:
Учащийся (27,7%)
Студент (38,0%)
Рабочий (34,3%)






5.План маркетинга.
При разработке стратегии проведения рекламной компании ночного клуба следует учитывать множество факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).
В следующем документе производится симбиоз множества факторов, включающих управление людьми, рекламу, соц. психологию и др.

Структура документа:
1.Посетители ночных клубов;
2. Печатная реклама;
3. Флаеры и купоны с процентами;
4. Лидеры групп. Работа с лидерами;
5. Работа с девушками;
6. Реклама на майках;
7. Работа ведущего музыкальных программ (DJ).


























6.Стратегия и воплощение идеи.
Наша стратегия проста. Мы собираемся преуспеть, предоставляя нашим клиентам то, что они хотят получить в ночном клубе.
Можно выделить 3 конкурентных преимущества ночного клуба «Уни».
5. 1 Конкурентное преимущество
Первое – это месторасположение. Район, в котором будет расположен «Second Wind», давно известен среди людей любого контингента.

Второе преимущество заключается в отличном составе руководства, которое обладает достаточным опытом успешного управления ночными клубами и барами.

Третьим преимуществом является стремление «Second Wind» удовлетворить все потребности основной группы клиентов. Для этого будет сделано следующее:
1.Более просторная дамская уборная. Кроме использования по назначению, это помещение выполняет и другую функцию – это место сбора и общения. Поэтому, мы сделаем это помещение особенно просторным; оно будет вмещать диван, телевизор, там будет играть музыка.
2.Дизайн. Нет сомнений, что женщины обращают намного больше внимания на дизайн и впечатление, которое он производит, чем мужчины. Поэтому, мы уделим особое внимание цветам, текстилю и материалам, использованным в дизайне интерьера.
3.Музыка. Мы наймем Ди-джея, пользующегося большой популярностью у женщин.
5.2 Стратегия продаж
Мы планируем грандиозное открытие в один из уик-эндов. Вход для женщин будет бесплатным. Затем будет установлена традиционная «Lady’s Night» по средам.
Вход в клуб будет стоить $10. Это дешевле, чем в других клубах в данном районе.
5.2 Прогноз продаж
































7.Менеджмент.
Наша команда руководителей состоит из сильных личностей. Мы смотри в одном направлении. Наша цель обеспечить уникальную и развлекательную программу и прекрасное обслуживание.

6.1 План персонала

Данная таблица демонстрирует наши потребности в персонале:



















8.Финансовый план.
Финансовые прогнозы данного раздела представлены в таблицах следующих подразделов.
7.1.Общие предположения.
7.2 Анализ уровня безубыточности
Месячный уровень безубыточности 10.220
Месячный доход 56.482
Предположения: средние
Доход на единицу товара 5.53
Средний размер переменных издержек на единицу товара 1.27
Месячный размер постоянных издержек 43.527

7.3 Прогноз выгод и потерь

7.4.Прогнозируемый денежный поток.
Полученные наличные средства



и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.