Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127089


Наименование:


Курсовик Образ медведя в русской языковой картине мира на материале русской поэзии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 12.07.2021. Год: 2018. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФАКУЛЬТЕТ РУССКОГО И ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА

ОБРАЗ МЕДВЕДЯ В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА(НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ)

Научный руководитель –
магистр русского языка и литературы,


20.03.2018


Образ медведя в русской языковой картине мира(на материале русской поэзии)

Резюме

Данная работа посвящена изучению образа медведя в языковой культуре русской поэзии. медведь занимает важное место в жизни людей в России.
Каждый язык в мире - это способ познания и понимания мира. Язык может выразить единое понимание нации мира. Через язык мы можем понять образ мышления и мировоззрение нации. Можно сказать, что язык является одновременно носителем культуры, но также является важным компонентом культуры. В то же время культура также постоянно находится на языке, поэтому язык более богат и более жизнеспособен. Русская поэзия - один из самых важных способов создания русской литературы. Это суть русского национального языка. В русской поэзии отражены национальная культура, мышление, черты характера русского народа. Медведь тесно связан с жизнью русского народа. Это не только неотъемлемая часть их жизни, но и важная часть русских литературных произведений. Образ медведя получил значительное внимание в русской литературе и не является исключением в поэзии. Изучение русской поэзии может выявить различное отношение к образу медведя. Изучая концепцию картины мирового языка и стихов, этот тезис фокусируется на анализе различных изображений медведей в культуре поэзии, таких как изображения медведей как универсального тотема, брачного партнера, человека и сверхчеловека, героя и т. д.
Ключевые слова: медведь;русская поэзия;языковая картина мира поэтическое слово.

Оглавление


Введение 1
I. Понятие о языковой картине мира и несколько основных принципов. 2
1. Язык и культура - тесновзаимодействующ е категории 2
2. Понятие о языковой картине мира 3
3. Поэтическая картина мир 4
II. Образ медведя в русской ментальности 7
1. Концепции образа медведя 7
2. Образ медведя как исторический символ самоорганизации русского народа 9
III. Образа медведя в русской поэзии 11
1. Образ медведя - родовой тотем 11
2. Образ медведя - брачный партнер 12
3. Образ медведя - человек и сверхчеловек 13
4. Образ медведя -герой 14
Заключение 16
Благодарность 17
Литература 18


Образ медведя в русской языковой картине мира(на материале русской поэзии)

Введение

Данная работа посвящена изучению и анализу образа медведя в культуре русской поэзии. Исследование проводится на материалах поэзии русского языка (объект исследования), на основе статей, монографий, научных работ, посвящённых предмету исследования (образ медведя в русской поэзии). На наш взгляд, эта тема нуждается в рассмотрении, что обусловлено большим интересом к исследованию зарубежной языковой культуре.
Целью работы является изучение и анализ образа медведя в языковой культуре русской поэзии.
Задачами данной работы является:
- определить истоки русского поэтического слова;
- рассмотреть российскую поэтическую картину;
- проанализировать концепции образа медведя;
- исследовать образ медведя как исторический символ самоорганизации русского народа;
- дать анализ эволюции образа медведя в русской поэзии;
- изучить образ медведя по материалам русской фразеологии.
Актуальность исследования выбранной темы обусловлена комплексным анализом русской поэтической картины мира и лексемы «медведь».



I. Понятие о языковой картине мира и несколько основных принципов

1. Язык и культура - тесновзаимодействующ е категории

Язык и культура взаимосвязаны:как всем известно.Язык занимает очень важное место во всей человеческой деятельности .Он является неотъемлемой частью человеческого общества.С древних времен лингвисты пытались обсудить язык под разными углами и сформировали много лингвистики. Подводя итог, современная лингвистика в основном исходит из этих двух традиций: традиции лингвистики и традиции антропологии. Как иностранная социальная наука, лингвистика должна ставить свой язык в изучаемой социальной и культурной среде. Изучение лингвистики человека вызвало появление и развитие традиционной культурной лингвистики. С культурной точки зрения процесс вербальной коммуникации и лингвистов обнаружил, что люди в процессе вербального общения связаны не только с языковой системой, но и с языковой системой и выживанием культурной системы. Чтобы определить язык и другие культурные явления, некоторые лингвисты будут разделены на две основные категории: «Великая культура» и «Маленькая культура». Язык - это особая часть культуры. Его общий культурный статус особый, а другие части Не имеют никакого отношения к общей культуре и культуре. Поэтому вы можете думать о языке как о социальном феномене, о коммуникационном инструменте для людей и о среде, которая объединяет людей с культурой. Его форма и форма с другими, а также развитие, развитие и изменения человеческого общества. С раннего возраста, с культурной точки зрения, язык и культура имели место одновременно. Ни один язык не является культурой. Язык является предпосылкой для формирования и развития культуры. Развитие культуры также способствовало развитию языкового богатства.

Существует язык, на котором люди будут иметь культуру. Язык - важный символразличия человеческа и животных. Человеческий язык - это язык человеческой социальной культуры, а человеческое общество, человеческая культура имеет много близких отношений...


Заключение

Образ медведя является культом для многих народов, проживающих на Севере, еще с древних времен. Почитание медведя, в первую очередь, связано с религиозными представлениями, традициями, культурой и историческими событиями. Важно отметить, что за все время существования цивилизации образ медведя неоднократно изменялся не только в словесной передаче слова, но и в строках поэзии, что связано с различными религиозно-мифологич скими образами, как языческими, так и христианскими. В русской народной традиции, образ медведя несет огромную полифункциональную нагрузку: он выступает как предок, человек в медвежьей шубе, оборотень, покровитель семьи и плодородия, брачный партнер, судья, гарант клятвы, хозяин русского леса, хозяин диких зверей и домашних животных, помощник человека, даритель.
Образ медведя в русской ментальности- родовой тотем,брачный партнер, человек и сверхчеловек, хозяин леса,культурный герой,герой,потомок небесного божество,святой. Среди них, родовой тотем,брачный партнер,человек и сверхчеловек,герой,Э и самое распространенные.
медведь занимает важное место в жизни людей в России.Следует отметить, что образу медведя уделялось значительное внимание в русской литературе, в том числе в поэзии. Изучая русскую поэзию, можно отметить неоднозначное отношение к образу медведя: в некоторых литературных произведениях и стихах он представляется духом чего-то таинственного, вдохновляющего, а в некоторых – Образ медведя - родовой тотем,брачный партнер,человек и сверхчеловек,хозяин леса, герой.


Литературы

Глебов Н.В, Кара-Баарчык —Горно-Алтайск М.: Облнациздат, 1946.

Гордиенко П.П Ойротия. Горно-Алтайск C.: Ак-Чечек, 1994.

Кучияк П.В, Сказки Алтая М.: Новосибирск, 1937.

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.