Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Спам.Период изготовления: июнь 2023 года.ВУЗ: Национальный исследовательский университет «МЭИ».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2023. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
1. История возникновения 4
2. Методы борьбы 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Современный мир информационных технологий привнес в нашу жизнь не только множество преимуществ и возможностей, но и ряд проблем, среди которых одной из самых раздражающих является спам. Спам – это нежелательные, массовые сообщения, которые распространяются посредством электронной почты, социальных сетей, SMS-сообщений и других каналов коммуникации. Не только портя наше электронное пространство, спам также вызывает раздражение, отвлекает от работы и может представлять угрозу безопасности данных.
Для понимания феномена спама и разработки эффективных методов его борьбы необходимо обратиться к истории возникновения этого явления. С первыми шагами коммерциализации интернета в 1990-х годах спам получил свое развитие, когда массовая рассылка электронных писем стала доступной и привлекательной для маркетологов и хакеров. С течением времени спам стал все более утонченным и агрессивным, что требовало принятия соответствующих мер для его пресечения.





?
1. История возникновения

История происхождения термина "спам" имеет несколько версий и неоднозначности. Согласно одной версии, термин происходит от торговой марки консервированного мяса SPAM, производимого компанией Hormel Foods Corporation. Однако, существуют разные трактовки и происхождение этой аббревиатуры. Некоторые источники указывают, что SPAM может означать "Shoulder of Pork and hAM" («свиные лопатки и окорока»), а другие связывают его с "SPiced hAM" («ветчина со специями»). Кроме того, в народной молве распространена интерпретация SPAM как "Something Posing As Meat" («что-то похожее на мясо»).
Несмотря на разнообразие интерпретаций исходного термина "спам", его использование в контексте нежелательных массовых сообщений имеет свою историю. С началом электронной почты и развитием интернета, понятие "спам" стало ассоциироваться с нежелательными и массовыми рассылками, которые приходили на электронные адреса пользователей. Этот термин стал широко использоваться для описания подобных видов нежелательной коммуникации.
...
1. Арутюнов В.В. Спам: история возникновения и противодействие его распространению / В.В. Арутюнов // Вестник МФЮА. – 2012. – № 1. – С. 44-48
2. Борьба со спамом [Электронный ресурс]. Режим доступа: wp-content/uploads/20 1/03/2004_9.pdf (дата обращения: 20.05.2023)
3. Губайловский В. WWW-обозрение: О спаме // Новый мир. 2003. № 11. – С. 72-76.
4. Земсков А.И. Электронная информация и электронные ресурсы : публикации и документы, фонды и библиотеки / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. - Москва : ФАИР, 2007. – 527 с.
5. Маринин С.А. Борьба со спамом и вирусами / Маринин С. А. - Москва : NT Prees, 2007. - 47 с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.