Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Проектирование транзисторных усилителей. Формы применения местных и общих отрицательных обратных связей при улучшении параметров усилителя. Анализ ёмкости переходных и блокировочных конденсаторов. Сущность входного сопротивления предварительного каскада.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Схемотехника.
Добавлен: 22.12.2008.
Год: 2008.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство Образования и Молодежи Республики Молдова
Технический Университет Молдовы
Кафедра КПЭА
Курсовая работа
по дисциплине Электроника
Проектирование усилителей низкой частоты
Выполнил:
студент гр.SER-042 Бабей.Л
Проверил:
доцент кафедры Сорокин Г.Ф.
Кишинев 2009
Содержание:
1. Цель работы ………...………2
2. Введение………..3
3. Основная часть………...4
4. Расчётная часть………8
5. Заключение………..15
6. Библиография………..16 Цель работы: познакомиться с режимами работы транзисторов обоих типов проводимости, рассчитать мощный многокаскадный усилитель, у которого выходной каскад работает в режиме АБ, предварительные в режиме А. 1. Исходные данные:
схема выходного каскада - с трансформаторным входом и выходом. 3) Введение
Усилителем называют устройство, предназначенное для повышения мощности входного сигнала. Увеличение мощности достигается за счет энергии источников питания. Маломощный входной сигнал лишь управляет передачей энергии источника питания в полезную нагрузку.
Включение нагрузки непосредственно в выходную цепь усилительных элементов без выходного трансформатора позволяет устранить вносимые последним частотные, фазовые и нелинейные искажения, уменьшить размеры, вес, объем и стоимость каскада, повысить его кпд и избавиться от нелинейных искажений, вызываемых отсечкой тока в режиме В.
При работе бестрансформаторного каскада в режиме А предельный кпд равен 50% , в режиме В - 78,6%, реальный кпд выше, чем у трансформаторного каскада из-за отсутствия потерь в трансформаторе. 4) Основная часть
Далее будет описана одна из методик расчёта предварительного усилителя и каскада мощного усиления. Принципиальная схема каскада предварительного усиления (рис. 1): Теоретический расчёт каскада предварительного усиления:
Ток через сопротивление нагрузки:
Коэффициент усиления по напряжению усилителя:
Ток коллектора в рабочей точке:
Сопротивление в цепи коллектора:
Напряжение на сопротивлении в цепи эмиттера:
Сопротивление в цепи эмиттера:
Напряжение коллектор - эмиттер в рабочей точке:
Нахождение тока базы по выходным характеристикам (рис. 2):
Ток делителя:
Напряжение на резисторе R2 находим по входным характеристикам (рис. 3):
Сопротивление резистора R2:
Сопротивление резистора R1:
Общее входное сопротивление (с учётом, что входное сопротивление каскада намного больше сопротивления делителя):
тогда, коэффициент усиления рассчитанного усилителя:
ёмкости переходных и блокировочного конденсаторов можно найти следующим образом:
; ; ; . Принципиальная схема каскада мощного усиления (рис. 4):
Рис. 4 Теоретический расчёт каскада мощного усиления:
Определение необходимого напряжения питания:
Максимальный ток коллектора одного транзистора:
Амплитудное значение напряжения на коллекторе одного транзистора:
Стр.6
Определение максимальной мощности рассеивания на коллекторе одного транзистора:
По этим данным выбираем транзисторы выходного каскада. По характеристикам находим и т.д.................