Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность бизнес-проекта ООО «Планета»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.03.2012. Год: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты оценки эффективности бизнес-проекта 5
1.1 Стоимость денег во времени, дисконтирование 5
1.2 Методы оценки инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана 9
1.3 Оценка рисков инвестирования 12
Глава 2 Финансовый план и финансовая стратегия ООО «Планета» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Планета» 19
2.2 Расчет показателей чувствительности и устойчивости проекта 26
2.3 Выводы о сроке окупаемости ООО «Планета» 28
Глава 3 Выводы об эффективности финансовой стратегии ООО «Планета» 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38


Введение

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.
Целью курсовой работы является изучение оценки эффективности бизнес-проекта.
Для решения поставленной цели был определен ряд задач:
- Определить стоимость денег во времени, дисконтирование;
- Изучить методы оценки инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана;
- Дать оценку рисков инвестирования.


Глава 1 Теоретические и методологические аспекты оценки эффективности бизнес-проекта

1.1 Стоимость денег во времени, дисконтирование

Процесс расчета уменьшения стоимости одной и той же денежной суммы в будущем пропорционально возможностям получения дохода и длительности временного интервала до совершения платежа или получения денег.
Дисконтирование:
1. Приведение экономического показателя разных лет к сопоставимому по времени виду;
2. Метод, применяемый при оценке и отборе инвестиционных программ, суть которого заключается в приведении разновременных инвестиций и денежных поступлений фирмы к определенному периоду времени и определению коэффициента окупаемости капиталовложения - "внутренней нормы доходности;
Механизм приведения использует коэффициент дисконтирования, основанный, как правило, на формуле сложных процентов. Год, к которому приводится значение рассматриваемого показателя (год приведения), в принципе может быть любым, например последний или средний. В случае, когда приведение производится к начальному году, применяется "коэффициент отдаленности", значение которого может быть приравнено к нормативному коэффициенту эффективности. При дисконтировании показатель умножается на коэффициент дисконтирования или на "коэффициент отдаленности" в зависимости от года приведения.
Методы дисконтирования основаны на сравнении денежных поступлений в различные моменты времени. Именно процедура дисконтирования позволяет максимально полно учесть инфляцию, риски и альтернативную стоимость капитала на различных стадиях проекта.
Аксиомы расчета экономической эффективности инвестиционных проектов
Основой для расчета инвестиционных проектов являются две аксиомы, не нуждающиеся в доказательствах: они интуитивно понятны и не противоречат нашему практическому опыту.
Аксиома первая. У инвестора всегда есть выбор для вложения средств (принцип арбитражного ценообразования).
Аксиома вторая. Рубль сегодня стоит больше, чем рубль завтра (временная стоимость денег)...

Заключение

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяй твенной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает менеджеру решать следующие основные проблемы: определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки; выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям; определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; оптимизировать организующую структуру управления; оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей; выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
Но не следует рассматривать уже составленный бизнес-план как образец. В условиях нашей экономики может быть потеряна актуальность конкретной разработки в силу использования жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев.
При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2004.
3. Бизнес-планирован е./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2004.
5. Веретенникова О.Б. «Финансы предприятий: Учебное пособие» – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2007.
6. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Как разработать бизнес-план. – Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. – Май, 2008
8. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2007.
9. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск. "Экор". 2004.
10. Уткин Э.А., Котляр Б.А, Рапопорт Б.М. Бизнес планирование. Курс лекций – М: Экмос, 2001.
11. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В. Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие - М.: РДЛ, 2005.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 2004.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.