Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 64433


Наименование:


Курсовик Модернизм. Основные направления модернизма: фовизм, абстракционизм, футуризм, экспрессионизм, сюрреализм на Западе Вар. 1

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Дизайн. Добавлен: 16.09.2013. Год: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 96. *

Описание (план):


Курсовая работа по истории искусств.

Содержание

Введение………...4
Общее понятие и причины возникновения модернизма………...6
Фовизм………...10
Абстракционизм………12
Футуризм………..….15
Экспрессионизм………...19
Сюрреализм………..23
Вывод……….……31
Библиографический список……….…33

Введение
XX век принес много нового, трагичного и неоднозначного, заставил человека усомниться в своей человечности и разумности. В первый раз за всю историю ХХ век противопоставил друг другу достижения цивилизации и культуры, что будет еще долго служить объектом изучения для социально-гуманитарн го знания.
Любой период исторического аспекта культуры представляет собой непростую мозаику явлений и тенденций прогресса. В данной курсовой работе центральное внимание уделяется зарождению и развитию в области культуры образа современности (модернизм), его предпосылок и трансформаций, следствием которых является положение общества и культуры, которое в данный период времени называют постмодернизмом или постсовременностью.
Искусство с древних лет является неотделимой частью жизни общества, в которой объединились нравственные ценности и старания людей различных времен и эпох. Работы представителей модернизма заметно различались с произведениями искусства, которые были созданы человечеством ранее: “чистое” творчество выразило себя в произведениях, материализовавшие интуитивные и подсознательные процессы, проявляя логизированное в противовес иррациональному созданию вещей.
Искусство течения модернизм не формировалось какими-либо определенными художниками, писателями, музыкантами, направления его возникли в разные годы, в различных странах. В ряды модернистов входили художники, писатели, поэты, иногда даже незнакомые друг с другом и не имеющие общих идеалов и устремлений. Многочисленные направления модернизма не были связаны ни национальными устоями искусства своих стран. Разделенные десятилетиями, разбросанные по разным государствам течения модернизма объединены одним: их связывает антиреалистический подход. В свою очередь это выявляет общность решения проблем эстетики в разных направлениях модернизма. За последнее время, возражение против господства шаблонности, однообразия, техницизма, практицизма, рутинности привело к возникновению новой волны интереса к модернизму.
Целью данной курсовой работы является изучение направлений течения модернизм: фовизма, абстракционизма, футуризма, экспрессионизма и сюрреализм на Западе.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. ознакомление с общим положением течения модернизм;
2. изучение направлений течения модернизм;
3. знакомство с представителями течения модернизм и их творчеством.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Библиографический список
1. Беляев, А. А. Эстетика [Текст] : словарь / А. А. Беляев. Под общ. ред. А. А. Беляева и др. – М.: Политиздат, 1989. – 447 с.
2. Гомбрих, Э. Хроника Искусства [Текст] / Э. Гомбрих. – Афины: Учебное учреждение Народного Банка, 1994. – 687 с.
3. Гуревич, П. С. Культурология [Текст] : учебное пособие / П. С. Гуревич – М.: Знание 1996.
4. Ильина, Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство [Текст] / Т. В. Ильина – 3-е изд. – М.: Высшая школа, 2000. – 368 с.
5. Левит, С. Я. Культурология. XX век. Энциклопедия. Том 2 [Текст] / С. Я. Левит – СПб.: Университетская книга; ООО Алетейя, 1998. – 370 с.
6. Петрунин, Ю. Ю. Социология. Словарь по обществознанию [Текст] : Учебное пособие для абитуриентов ВУЗов / Ю. Ю. Петрунин, М. И. Панов, Л. Б. Логунова – 3-е изд. – М.: КДУ, 2006. – 512 с.

Интернет-ресурсы:
7. Власов, В. Г. Стили в искусстве. Словарь Электронный ресурс : Интернет-ресурс «Вологодская областная универсальная научная библиотека www.booksite.ru/» / В. Г. Власов. – Режим доступа: booksite.ru/localtxt/v a/sov/index.htm, свободный (дата обращения: 02.06.2013).
8. Руднев, В. П. Словарь культуры XX века Электронный ресурс : Интернет-ресурс «Философия в России – философский портал www.philosophy.ru» / В. П. Руднев. – Режим доступа: philosophy.ru/edu/re /rudnev/index.htm, свободный (дата обращения: 02.06.2013).
9. Свободная энциклопедия «Википедия». – Режим доступа: www.wikipedia.org, свободный (дата обращения: 02.06.2013).
10. Крупнейший сборник онлайн-словарей «OnlineDics.ru». – Режим доступа: onlinedics.ru, свободный (дата обращения: 02.06.2013).
11. Искусство мира. – Режим доступа: bonamente.ru, свободный (дата обращения: 02.06.2013).