Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 68230


Наименование:


Диплом Разработка элементов фирменного стиля для Дома игрушек «Жирафчик»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Дизайн. Добавлен: 12.11.2013. Год: 2010. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: ***. *

Описание (план):


АННОТАЦИЯ

Дипломный проект на тему «Разработка элементов фирменного стиля для Дома игрушек «ЖИРАФЧИК »
Графическая часть выполнена на четырех планшетах, размером 1000х 700 мм.
Пояснительная записка объемом 80 страниц.


Состав проекта:
1. Визитная карточка именная (2шт.).
2. Визитная карточка общая.
3. Бланк письма.
4. Конверт.
5. Папка.
6. Буклет.
7. Календарь настольный
8. Плакат
9. Листовка
10. Сувенирная продукция - 5 видов
11. Реклама на транспорте


Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………4
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬС ИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Маркетинг детского рынка. Основные принципы построения магазинов и отделов детских игрушек……….………6
1.2.Значение цвета в оформлении магазина………10
1.3. Цели и задачи………..12
1.4. Анализ целевой аудитории и графического стиля………..13
1.5.Анализ аналогов………..14
1.6. Понятие фирменный стиль………26
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО - КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Основные принципы формообразования………31
2.2. Основные направления в дизайне логотипа………33
2.3. Цветовое решение………..37
2.4. Шрифт………..41
2.5. Руководство по фирменному стилю……….43
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Сетка построения………48
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1. Виды печати………51
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1. Стоимость нанесения логотипа на сувенирную продукцию……….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….
ПРИЛОЖЕНИЕ………..

ВВЕДЕНИЕ.

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:
1. Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.
2. На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.
3. После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.