Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 70007
Наименование:
Курсовик изготовление авторской коллекции женских вечерних платьев под девизом: «Прикосновение вечера»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Дизайн.
Добавлен: 02.12.2013.
Год: 2012.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ... ... ..5 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1.1.Анализ современных тенденций моды на 2012 – 2013 г.г………8 1.2. Эволюция вечернего наряда………..………...11 1.3. Тенденции развития моды……….………...15 2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ 2.1. Анализ творческих источников………..17 2.2. Концепция проекта (коллекции) и обоснование принятого решения………19 2.3. Эскизный проект коллекции «Прикосновение вечера».……….…..20 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В МАТЕРИАЛЕ 3.1. Краткое экономическое обоснование……….22 3.2. Конфекционная карта модели №2 коллекции «Прикосновение вечера»………...22 3.3. Конструкторско-техно огическая документация……….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………30 ПРИЛОЖЕНИЕ ПриложениеА – Фор-эскизы, колористический поиск коллекции «Прикосновение вечера» Приложение Б – Презентация для защиты курсового проекта
Введение Мода как искусство создания костюма, наряду с другими видами искусства, безусловно, есть явление эстетическое, часть художественной культуры отдельной страны, эпохи, человечества в целом. Каждый человек воспринимает моду по-своему; это зависит от его возраста, воспитания, убеждений, культуры, характера, одним словом — от личности. Мода для любого из нас есть часть внутреннего мира, явление психологическое; а отношение к ней, выбор — явление нравственное. Любая одежда должна быть красивой и модной. Одежда должна подчеркивать индивидуальность владельца. Коктельные платья – именно то, что должно быть и удобным, и подчеркивающим индивидуальность, и обязательно красивым. Платье развивалось из древних плащей и накидок как результат эволюции кроя, усовершенствование материалов и увеличения разнообразия одежды. К середине XV века женское платье обрело предельно высокую линию талии, остроугольный, утончающий фигуру вырез, отделанный широким воротником, узкие длинные рукава, и ассиметрично задрапированную (с левой стороны) юбку, которая, расширяясь книзу, сзади переходила в длинный шлейф. Характерными чертами всех вечерних платьев являются: декольте, облегающие формы, оголенные плечи, акцентированная талия и открытая спина. А в последнее время появилась новая тенденция - это пошив вечерних платьев с рукавом. Что касается украшений, то чаще всего используются: кружева, пайетки, вышивка, кристаллы, драпировка, воланы и оборки. Мода и развитие костюма в целом подчиняются не чьим-то пожеланиям и вкусам, а своим внутренним законам. В «золотой фонд» классических форм одежды попадает то, что отвечает требованиям удобства, универсальности, является наиболее функциональным, то есть соответствующим своему назначению. Мода как искусство создания костюма, наряду с другими видами искусства, безусловно, есть явление эстетическое, часть художественной культуры отдельной страны, эпохи, человечества в целом. Каждый человек воспринимает моду по-своему; это зависит от его возраста, воспитания, убеждений, культуры, характера, одним словом — от личности. Мода для любого из нас есть часть внутреннего мира, явление психологическое; а отношение к ней, выбор — явление нравственное. Новизна коллекции «Прикосновение вечера» состоит в комбинировании материалов. Это небольшой эксперимент соединения двух материалов: атласа и кружевного полотна. А что может быть привлекательнее кружевного платья, ведь платье, как и кружево, является символом женственности. Именно поэтому милые женщины выбирают кружевную одежду. Как бы ни была изменчива мода, чего бы ни требовали новые тенденции, всегда остается актуальными возвышенность, романтичность и величие. Так же должно быть внимательное отношение ко всем элементам образа - платье, прическа, макияжу и украшениям. Целью курсового проекта является разработка коллекции вечерних платьев в романтическом стиле, используя атласную ткань и кружево, декорируемых бантами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить эволюцию вечернего платья; - рассмотреть тенденции развития моды: формы, цветовой гаммы, используемых материалов, рисунков, декора; - провести анализ исторических прототипов и современных аналогов вечернего платья; - проанализировать творческие источники; - описать концепцию проекта (коллекции) и обосновать принятое решение; - осуществить эскизный проект; - провести краткое экономическое обоснование реализуемого проекта; - разработать конфекционную карту модели; - подготовить конструкторско-техно огическую документацию; - выполнить базовую модель коллекции. Объектом курсового проекта выступает разработка коллекции женских платьев «Прикосновение вечера» . Предмет курсового проекта - процесс разработки коллекции женских вечерних платьев романтического стиля.
1 Предпроектное исследование
1.1 Анализ современных тенденций моды на 2012 – 2013 г.г
«Новое - это хорошо забытое старое.» Роза Бертен, модистка Марии Антуанетты[18]. «Мода приходит, стиль остается.» Коко Шанель[19]. И сегодня самые известные модельеры предлагают перевоплотиться в поэтический образ из прошедших эпох. Часто, в преддверии появления «нового модного чуда» модельеры пересматривают коллекции прошлого. Мода 2013 года перекликается с модой ХIV начала XV века. Идёт стремительный возврат к старине, к прошлому, к самым романтическим видам платья. Корсеты и юбки, рюши и полупрозрачные ткани. Но, тем не менее, многие кутюрье (В. Вествуд, Дж. Ричмонд, Р. Кавалли и др.(рис1-3.)) не забывают так полюбившиеся многим женщинам платья с открытыми лифами, обнажающими плечи. Силуэты «балахон» и «трапеция» так же актуальны, как и приталенные