Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик «Разработка проекта стандарта организации на шоколадную продукцию»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Метрология.
Добавлен: 24.2.2014.
Год: 2013.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение 3 1. Общая часть 4 1.1 Цели стандартизации 4 1.2 Задачи стандартизации 4 1.3 Принципы стандартизации 5 1.4 Нормативно-правовые основы стандартизации 6 1.5 Классификация стандартов 6 1.6 Показатели безопасности шоколада 8 1.7 Требования к качеству шоколада 12 1.8 Требования к оборудованию по производству шоколада 14 1.9 Требования к нормативной и технологической документации 16 2. Специальная часть 17 2.1 Область применения 18 2.2 Нормативные ссылки 18 2.3 Термины и определения 18 2.4 Обозначения и сокращения 19 2.5 Общие положения 19 2.6 Управление процессом производства шоколадной продукции 19 2.7 Ответственность 22 Заключение 23 Список литературы 24 Приложение А - Блок-схема процесса производства шоколадной продукции 25 Приложение Б - Матрица распределения ответственности 27
Введение Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик, цель их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособност продукции, работ (услуг). Стандарты на продукцию устанавливают для групп однородной продукции или для конкретной продукции требования и методы их контроля по безопасности, основным потребительским свойствам, а также требования к условиям и правилам эксплуатации, транспортирования, хранения, применения и утилизации. Стандарты на продукцию устанавливают для групп однородной продукции или для конкретной продукции требования и методы их контроля по безопасности, основным потребительским свойствам, а также требования к условиям и правилам эксплуатации, транспортирования, хранения, применения и утилизации. Шоколад представляет собой продукт переработки какао-бобов и сахара; какао-порошок получают из измельченных, частично обезжиренных какао-бобов. Кроме того, продукцией шоколадного производства может быть шоколадная глазурь. В зависимости от состава и качества обработки шоколад разделяют на две группы:натуральный без добавлений и с добавлениями. Обе группы шоколада подразделяют на десертный и обыкновенный шоколад. Десертный шоколад отличается от обыкновенного большим содержанием какао-продуктов и меньшим содержанием сахара, а также более тонким измельчением. Требования к качеству шоколада, предусматриваются нормативной документацией для шоколада и кондитерских изделий.
1. Общая часть 1.1 Цели стандартизации Стандартизация осуществляется в целях: - повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов; - повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечения научно-технического прогресса; - повышения конкурентоспособност продукции, работ, услуг; - рационального использования ресурсов; - технической и информационной совместимости; - сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистиче ких данных; - взаимозаменяемости продукции.
1.2 Задачи стандартизации Основными задачами стандартизации являются: - обеспечение взаимопонимания между разработчиками, изготовителями, продавцами и потребителями (заказчиками); - установление оптимальных требований к номенклатуре и качеству продукции в интересах потребителя и государства, в том числе обеспечивающих ее безопасность для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; - установление требований по совместимости (конструктивной, электрической, электромагнитной, информационной, программной и др.), а также взаимозаменяемости продукции; - унификация на основе установления и применения параметрических и типоразмерных рядов, базовых конструкций, конструктивно-унифиц рованных блочно-модульных составных частей изделий; - согласование и увязка показателей и характеристик продукции, ее элементов, комплектующих изделий, сырья и материалов; - установление метрологических норм, правил, положений и требований; - нормативно-техниче кое обеспечение контроля (испытаний, анализа, измерений), сертификации и оценки качества продукции; - установление требований к технологическим процессам, в том числе в целях снижения материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости, обеспечения применения малоотходных технологий; - создание и ведение систем классификации и кодирования технико-экономическо информации; - нормативное обеспечение межгосударственных и государственных социально-экономичес их и научно-технических программ (проектов) и инфраструктурных комплексов (транспорт, связь, оборона, охрана окружающей среды, контроль среды обитания, безопасность населения и т.д.); - создание системы каталогизации для обеспечения потребителей информацией о номенклатуре и основных показателях продукции; - содействие реализации законодательства РФ методами и средствами стандартизации.
1.3 Принципы стандартизации Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами: - добровольность применения национальных стандартов и обязательность их соблюдения в случае принятия решения об их использовании; - применение международного стандарта как основы разработки национального стандарта; - сбалансированность интересов сторон, разрабатывающих, изготавливающих и потребляющих продукцию или услугу; - системность стандартизации; - динамичность и опережающее развитие стандарта; - недопустимость создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей стандартизации; - принцип гармонизации - недопустимость установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам; - чёткость формулировок положений стандарта; - объективность проверки требований.
1.4 Нормативно-правовые основы стандартизации Нормативный документ - это документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов. К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся: - национальные стандарты; - правила стандартизации, нормы и рекомендац...
Список литературы 1. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» 2. ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные ‹ c_4698_snip_108929.ht l› положения» 3. ГОСТ Р 1.4-2004 ‹ gost/gr1_4-2004.htm› «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения» 4. ГОСТ Р 52821-2007 «Шоколад. Общие технические условия», Издательство стандартов, 2008 - 8 с. 5. ГОСТ 5897-90 Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей. 6. ГОСТ 5904-92 Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб. 7. ‹ wiki/Шоколад› 8. technology.htm