Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Виды наблюдений»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экология. Добавлен: 07.02.2019. Год: 2019. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Понятию «распознающее наблюдение»……….3
2. Охарактеризовать особенности проведения распознающих наблюдений с раздаточным материалом в ДОУ:
a) структура распознающих наблюдений;
b) цель;
c) особенности проведения в разных возрастных группах…...….4
3. Список литературы………...….10
4. Приложение: конспект распознающего наблюдения в 2-х возрастных периодах (младший и старший дошкольный возраст, тематика наблюдения студентом определяется самостоятельно)………..11







1. Понятие «распознающее наблюдение»
Генетически первым и основным для детей дошкольного возраста является распознающее наблюдение. На его основе формируются другие виды наблюдения. Появление новых видов наблюдения – одно из проявлений развития деятельности наблюдения
Основная познавательная цель данного наблюдения – ответить на вопрос – кто это, что это, каково оно, каково его основные свойства, качества, проявления, взаимодействия с окружающим и т.д.
Этот вид наблюдения, как правило, имеет место в двух случаях:
во-первых, когда ребенок обращается к предмету природы в связи с предстоящей продуктивной деятельностью,
во-вторых, при ознакомлении с новыми для него предметами и явлениями природы.
Распознающее наблюдение требует
— устойчивого, произвольного внимания, более или менее продолжительной сосредоточенности ребенка …
на объекте наблюдения
— использование различных видов восприятия (наблюдаемые объекты ощупываются, осматриваются, иногда используется слух, обоняние, и даже вкусовые анализаторы)
— выступая, как ведущий процесс, восприятие направляет и контролирует мышление. Выделенные в ходе восприятия свойства и качества сравниваются друг с другом, а также со свойствами и качествами других объектов природы. Происходит отбор признаков: одни из них оцениваются как характерные или существенные, другие – как случайные и второстепенные
— в ходе распознающего наблюдения активно используются слова. В речевой форме осуществляется постановка цели и задач наблюдения. Слово выступает как инструмент анализа, в слове находит свое выражение и результат наблюдения – суждение об объекте.
Распознающее наблюдение является сложной познавательной деятельностью, в которой в единстве представлены сенсорные процессы, мышление и речь. В месте с тем следует отметить ведущее значение в этом виде наблюдения сенсорных процессов.
Основная познавательная задача – распознание, установление признаков и свойств – решается в процессе непосредственного восприятия.
...
Список литературы
1. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для СПО. – М.: Академия, 2012.
2. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А. Серебрякова. – М., 2006.
3. Андриенко Н.К. Экологический подход к организации зон природы в детском саду. – Майкоп, 1998.
4. Мир природы и ребёнок. / Под ред. Л.М. Маневцовой
5. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. – М.: Новая школа, 1993.
6. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. «Карапуз», 2001.
7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М., 2001.
8. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка // Дошкольное воспитание. 2000.
9. Гофман Р.В. Ознакомление старших дошкольников с тепловыми явлениями в природе. Ростов-на-Дону,1989.
10. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М., 2003. – 56 с.


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.