Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная «Виды наблюдений»
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Экология.
Добавлен: 07.02.2019.
Год: 2019.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание 1. Понятию «распознающее наблюдение»……….3 2. Охарактеризовать особенности проведения распознающих наблюдений с раздаточным материалом в ДОУ: a) структура распознающих наблюдений; b) цель; c) особенности проведения в разных возрастных группах…...….4 3. Список литературы………...….10 4. Приложение: конспект распознающего наблюдения в 2-х возрастных периодах (младший и старший дошкольный возраст, тематика наблюдения студентом определяется самостоятельно)………..11
1. Понятие «распознающее наблюдение» Генетически первым и основным для детей дошкольного возраста является распознающее наблюдение. На его основе формируются другие виды наблюдения. Появление новых видов наблюдения – одно из проявлений развития деятельности наблюдения Основная познавательная цель данного наблюдения – ответить на вопрос – кто это, что это, каково оно, каково его основные свойства, качества, проявления, взаимодействия с окружающим и т.д. Этот вид наблюдения, как правило, имеет место в двух случаях: во-первых, когда ребенок обращается к предмету природы в связи с предстоящей продуктивной деятельностью, во-вторых, при ознакомлении с новыми для него предметами и явлениями природы. Распознающее наблюдение требует — устойчивого, произвольного внимания, более или менее продолжительной сосредоточенности ребенка … на объекте наблюдения — использование различных видов восприятия (наблюдаемые объекты ощупываются, осматриваются, иногда используется слух, обоняние, и даже вкусовые анализаторы) — выступая, как ведущий процесс, восприятие направляет и контролирует мышление. Выделенные в ходе восприятия свойства и качества сравниваются друг с другом, а также со свойствами и качествами других объектов природы. Происходит отбор признаков: одни из них оцениваются как характерные или существенные, другие – как случайные и второстепенные — в ходе распознающего наблюдения активно используются слова. В речевой форме осуществляется постановка цели и задач наблюдения. Слово выступает как инструмент анализа, в слове находит свое выражение и результат наблюдения – суждение об объекте. Распознающее наблюдение является сложной познавательной деятельностью, в которой в единстве представлены сенсорные процессы, мышление и речь. В месте с тем следует отметить ведущее значение в этом виде наблюдения сенсорных процессов. Основная познавательная задача – распознание, установление признаков и свойств – решается в процессе непосредственного восприятия. ... Список литературы 1. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для СПО. – М.: Академия, 2012. 2. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А. Серебрякова. – М., 2006. 3. Андриенко Н.К. Экологический подход к организации зон природы в детском саду. – Майкоп, 1998. 4. Мир природы и ребёнок. / Под ред. Л.М. Маневцовой 5. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. – М.: Новая школа, 1993. 6. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. «Карапуз», 2001. 7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М., 2001. 8. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка // Дошкольное воспитание. 2000. 9. Гофман Р.В. Ознакомление старших дошкольников с тепловыми явлениями в природе. Ростов-на-Дону,1989. 10. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М., 2003. – 56 с.