Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Внедрение инноваций в системе стратегического менеджмента (на примере «ПАО «Уралкалий»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.06.2022. Год: 2020. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологи еские аспекты темы исследования
Место инноваций в системе стратегического управления
предприятием. Стратегии управления инновациям 5
Глава 2. Система управления инновационным климатом и инновационным потенциалом на примере компании ООО «Уралкалий»
9
2.1 Характеристика ООО «Уралкалий» 9
2.2 Система управления инновационной деятельностью компании 12
2.2 Исследование инновационного потенциала и инновационного
климата компании 20
Глава 3. Основные направления совершенствование системы
управления инновационным климатом и инновационным потенциалом
компании ПАО «Уралкалий» 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 38

Введение
Актуальность темы контрольной работы состоит в том, что увеличение значения инноваций как стратегического ресурса фирмы по существу привело к смыканию стратегического иинновационного менеджмента фирмы в единую дисциплину, основой которой стал менеджмент знаний. Следует отметить, что такое развитие тенденций наиболее ярко проявилась буквально в последнее 5 – 10 лет. Также можно еще отметить следующие аспекты:
Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения:
Во-первых, как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса;
Во-вторых, как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях [1].
Портер прямо указывает на место инноваций в достижении конкурентного преимущества компанией: "Каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию. Однако характер и эволюция всех успешных компаний оказываются в своей основе одинаковыми. Компания добивается конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы... После того как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций" . [11].
Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, базисные принципы деятельности – характер и эволюция всех успешных компаний – отказываются в своей основе одинаковыми.
Компании осваивают новые методы достижения конкурентоспособност или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, новом процессе производства, новом подходе к маркетингу или новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве. В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся "новыми", идеи, которые буквально "витали в воздухе", но не применялись целенаправленно. При этом всегда происходит вложение ка-питала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки. Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности.
Очевидно, что инновационная деятельность есть одно из основных преимуществ сохранения и расширения доли рынка, то она должна быть на постоянном контроле и мониторинге, которые позволяют объективно оценивать климат, потенциал и дальнейшее внедрение инноваций.
Целью данной контрольной работы является оценка внедрения инноваций в системе стратегического менеджмента публичного акционерного общества «Уралкалий» (ПАО «Уралкалий») и разработка направлений для совершенствования системы управления инновационными климатом и потенциалом в целях повышения конкурентоспособност компании на рынке.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность инновационного климата и инновационного потенциала;
- рассмотреть методы их оценки;
- проанализировать систему стратегического управления инновационными климатом и потенциалом в исследуемой компании;
- провести оценку инновационной деятельности в компании;
- разработать мероприятия для совершенствования системы управления инновационным процессами.
Предмет исследования – инновационная деятельность компании: вне-дрение инноваций в системе стратегического менеджмента.
Объект исследования – акционерное общество «Уралкалий».
При написании данной работы мной были использованы следующие методы: наблюдение, анализ, сравнение сильных и слабых сторон организации. Так же использовались учебные и методические пособия по инновационному менеджменту в составе стратегического, а также периодическая литература, например, специализированные журналы «Эксперт», «Вопросы экономики», «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика регионов» и т.п., годовые отчеты и бухгалтерская документация ПАО «Уралкалий» с 2015 по 2018 гг.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебники и учебные пособия
1.Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
2. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
3.Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Л.К. Вьюгина. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 103 c.
4. Гунин, В. Н., Баранчеев, В. П., Устинов, В. А., Ляпина, С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / В. Н. Гунин, В. П. Баранчеев, В. А. Устинов, С. Ю. Ляпина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. — М.: Дашков и К, 2016. — 292 c.
6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 367 c.
7. Соколов, Д. В., Титов, А. Б., Шабанова, Н. М. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики / Д. В. Соколов, А. Б. Титов, Н. М. Шабанова. – СПб.: ГУЭФ, 2017. - 134 с.
8. Суворова А.Л. Инновационный менеджмент / А. Л. Суворова. М.: Инфра-М, 1999. – 383 с.
9. Сурин, А. В., Молчанова, О. П. Инновационный менеджмент / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – М.: ННФРА-М, 2008. – 366 с.
10. Томпсон-мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2013. — 448 c.
12. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практи-кум. 3-е изд., пер. и доп. / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 326 c.

Журналы
13. Уралкалий отчет за 2018 год МСФО. [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: reports/uralkalij-otc et-za-2018-god-msfo/
14. Инновационное развитие и инновационная культура / Николаев, А. // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 2. - с. 58.
15. Роль маркетинга в инновационной деятельности предпри-ятий./Шелехо а Н.В.//Экономические науки. Экономика и управление № 7 2009 – с. 229 – 232
16. Угланова Л.И. Роль инновационной составляющей в стратегиче-ском управлении социально-экономичес им развитием региона // Инновационные процессы в области образования, науки и производства: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Нижнекамск, 14 – 16 апр. 2004 г.). Казань, 2004. Т. 2. С. 264 - 266.

Материалы сети Интернет
1. Веб-сайт «Библиотекарь.ру», biznes-37/1.htm
2. Веб-сайт «Конспектс.ру», menedzhment/innovacion yj-menedzhment/sushhn st-i-soderzhanie-inno acionnogo-menedzhment /
3. Веб-сайт «Управление производством»,
encyclopedia/innovatio s-management.html
4. Веб-сайт «BizEducation», library/management/in ov/5/Imenedzment.htm
5. Веб-сайт «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации», institutes/vshgu/Docu ents/Forms/AllItems.a px

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.