Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик «Внедрение инноваций в системе стратегического менеджмента (на примере «ПАО «Уралкалий»)»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 21.06.2022.
Год: 2020.
Страниц: 51.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретико-методологи еские аспекты темы исследования Место инноваций в системе стратегического управления предприятием. Стратегии управления инновациям 5 Глава 2. Система управления инновационным климатом и инновационным потенциалом на примере компании ООО «Уралкалий» 9 2.1 Характеристика ООО «Уралкалий» 9 2.2 Система управления инновационной деятельностью компании 12 2.2 Исследование инновационного потенциала и инновационного климата компании 20 Глава 3. Основные направления совершенствование системы управления инновационным климатом и инновационным потенциалом компании ПАО «Уралкалий» 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36 Приложения 38
Введение Актуальность темы контрольной работы состоит в том, что увеличение значения инноваций как стратегического ресурса фирмы по существу привело к смыканию стратегического иинновационного менеджмента фирмы в единую дисциплину, основой которой стал менеджмент знаний. Следует отметить, что такое развитие тенденций наиболее ярко проявилась буквально в последнее 5 – 10 лет. Также можно еще отметить следующие аспекты: Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения: Во-первых, как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса; Во-вторых, как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях [1]. Портер прямо указывает на место инноваций в достижении конкурентного преимущества компанией: "Каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию. Однако характер и эволюция всех успешных компаний оказываются в своей основе одинаковыми. Компания добивается конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы... После того как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций" . [11]. Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, базисные принципы деятельности – характер и эволюция всех успешных компаний – отказываются в своей основе одинаковыми. Компании осваивают новые методы достижения конкурентоспособност или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, новом процессе производства, новом подходе к маркетингу или новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве. В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся "новыми", идеи, которые буквально "витали в воздухе", но не применялись целенаправленно. При этом всегда происходит вложение ка-питала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки. Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Очевидно, что инновационная деятельность есть одно из основных преимуществ сохранения и расширения доли рынка, то она должна быть на постоянном контроле и мониторинге, которые позволяют объективно оценивать климат, потенциал и дальнейшее внедрение инноваций. Целью данной контрольной работы является оценка внедрения инноваций в системе стратегического менеджмента публичного акционерного общества «Уралкалий» (ПАО «Уралкалий») и разработка направлений для совершенствования системы управления инновационными климатом и потенциалом в целях повышения конкурентоспособност компании на рынке. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность инновационного климата и инновационного потенциала; - рассмотреть методы их оценки; - проанализировать систему стратегического управления инновационными климатом и потенциалом в исследуемой компании; - провести оценку инновационной деятельности в компании; - разработать мероприятия для совершенствования системы управления инновационным процессами. Предмет исследования – инновационная деятельность компании: вне-дрение инноваций в системе стратегического менеджмента. Объект исследования – акционерное общество «Уралкалий». При написании данной работы мной были использованы следующие методы: наблюдение, анализ, сравнение сильных и слабых сторон организации. Так же использовались учебные и методические пособия по инновационному менеджменту в составе стратегического, а также периодическая литература, например, специализированные журналы «Эксперт», «Вопросы экономики», «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика регионов» и т.п., годовые отчеты и бухгалтерская документация ПАО «Уралкалий» с 2015 по 2018 гг. ... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники и учебные пособия 1.Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c. 2. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c. 3.Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Л.К. Вьюгина. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 103 c. 4. Гунин, В. Н., Баранчеев, В. П., Устинов, В. А., Ляпина, С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / В. Н. Гунин, В. П. Баранчеев, В. А. Устинов, С. Ю. Ляпина. – М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. — М.: Дашков и К, 2016. — 292 c. 6. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 367 c. 7. Соколов, Д. В., Титов, А. Б., Шабанова, Н. М. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики / Д. В. Соколов, А. Б. Титов, Н. М. Шабанова. – СПб.: ГУЭФ, 2017. - 134 с. 8. Суворова А.Л. Инновационный менеджмент / А. Л. Суворова. М.: Инфра-М, 1999. – 383 с. 9. Сурин, А. В., Молчанова, О. П. Инновационный менеджмент / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – М.: ННФРА-М, 2008. – 366 с. 10. Томпсон-мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с. 11. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2013. — 448 c. 12. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практи-кум. 3-е изд., пер. и доп. / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 326 c.
Журналы 13. Уралкалий отчет за 2018 год МСФО. [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: reports/uralkalij-otc et-za-2018-god-msfo/ 14. Инновационное развитие и инновационная культура / Николаев, А. // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 2. - с. 58. 15. Роль маркетинга в инновационной деятельности предпри-ятий./Шелехо а Н.В.//Экономические науки. Экономика и управление № 7 2009 – с. 229 – 232 16. Угланова Л.И. Роль инновационной составляющей в стратегиче-ском управлении социально-экономичес им развитием региона // Инновационные процессы в области образования, науки и производства: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Нижнекамск, 14 – 16 апр. 2004 г.). Казань, 2004. Т. 2. С. 264 - 266.
Материалы сети Интернет 1. Веб-сайт «Библиотекарь.ру», biznes-37/1.htm 2. Веб-сайт «Конспектс.ру», menedzhment/innovacion yj-menedzhment/sushhn st-i-soderzhanie-inno acionnogo-menedzhment / 3. Веб-сайт «Управление производством», encyclopedia/innovatio s-management.html 4. Веб-сайт «BizEducation», library/management/in ov/5/Imenedzment.htm 5. Веб-сайт «Финансовый университет при правительстве Российской Федерации», institutes/vshgu/Docu ents/Forms/AllItems.a px