Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128780
Наименование:
Курсовик «Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 11.02.2022.
Год: 2021.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» Гуманитарный колледж
Специальность 42.02.01 Реклама
Курсовая работа
по междисциплинарному курсу Event-менеджмент
на тему: «Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения»
Выполнил: студент 4 курса 401 группы
Москва 2021
Содержание Введение……….3 Глава 1………5 1.1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»……….….5 1.2 Сервисы мобильного банка………6 Глава2………...…...10 2.1 Организация благотворительности… ……...………..10 2.2 Вовлечение клиентов в благотворительность… ……15 Заключение………..……21 Список источников и литературы……….………23 Приложение 1………..……25 Приложение 2………..……26 Приложение 3………..……27 Приложение 4………..……28 ? Введение Актуальность выбранной темы для курсовой работы относится к социальному маркетингу и в настоящее время действительно значима. Реклама стала частью социальной реальности. При выборе того или иного товара или услуги потребитель обращает внимание на поддержание производителем идеи благотворительности, степени вовлеченности в разрешении социальных проблем. Социальный маркетинг решает социально значимые проблемы и создает новые перспективы для развития общества. Использование социального маркетинга приводит к улучшению жизни общества. Целью данной курсовой работы является анализ работы мобильного приложения Сбербанка и изучение механизмов вовлечения клиентов в организацию благотворительности. Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: • Проанализировать элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды; • Выделить особенности работы мобильного приложения; • Собрать и проанализировать информацию об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка; • Изучить механизмы вовлечения клиентов в благотворительность. Объектом исследования данной курсовой работы является мобильное приложение Сбербанка, направленное на организацию помощи больным детям. Предметом исследования являются способы вовлечения клиентов Сбербанка в социальные проекты. Структура работы построена на основании изучаемого предмета и объекта исследования, отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, двух глав, заключения с выводами и списка литературы. В первой главе я проанализирую элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, видео на мобильные устройства QR и штрих-коды, выделил особенности работы мобильных приложений, финансовых структур, в частности Сбербанка. Во второй главе мной будет проведено исследование особенностей работы мобильных приложений Сбербанка в организации помощи больным детям, изучу механизмы вовлечения клиентов, процесс использования мобильных приложений.
Глава 1. 1.1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн» Сервис «Сбербанк Онлайн» существует с апреля 2008 г., но на момент запуска он носил наименование «Электронная Сберкасса» и был ориентирован на работу со сберкнижками. Спустя год, в апреле 2009 г. сервис был переименован в «Сбербанк Онлайн», а пользователи получили возможность управления своими картами и счетами через личный кабинет. В ноябре 2012 г. Сбербанк обновил свой онлайн-сервис, позволив пользоваться дополнительными сервисами и упростив систему учета операций.(И…. развивай мысль, какие сервисы, какие возможности для разных возрастных групп, материального положения, особенности эмпатии) Приложением «Сбербанк Онлайн» ежемесячно пользуются более 50 млн клиентов. Большая часть пользователей «Сбербанк Онлайн» — россияне (47 млн). Остальные 3 млн пользователей — граждане более 150 стран мира. Самые активные пользователи приложения – это женщины, они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%... ? Заключение В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации о мобильном приложении Сбербанка и об организации благотворительности через платформу «СберВместе». В ходе исследования и анализа собранной информации для курсовой работы были решены следующие задачи: • Проанализированы элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды; • Выделены особенности работы мобильного приложения; • Собрана и проанализирована информация об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка; • Изучены механизмы вовлечения клиентов в благотворительность. Сделаны следующие выводы на основании итогов проведённого исследования мобильного приложения Сбербанка, направленного на организацию помощи больным детям, выделены достоинства и недостатки использования мобильного приложения. Приложение получилось вполне удобным, Сбер развивает его в правильном направлении — теперь им можно полноценн3о пользоваться вместо интернет-банка в браузере. Кроме того, в нем появились собственные полезные функции, в том числе отдельные чаты с поддержкой или система оплаты по QR-коду, голосовой помощник. Приложение достаточно гибко настраивается, многие функции можно включать и отключать в любое время. Более серьезной проблемой становятся возможные ошибки в приложении, как незначительные, так и критичные. Зачастую они приводят к проблемам при работе с банком - например, задержкам платежей или подключению ненужных услуг. С ростом функционала растет и количество ошибок, которые Сбербанк не всегда успевает исправлять. Интересным представляется опыт ПАО «Сбербанк», который предоставляет широкий спектр банковских услуг. Сбербанк постоянно совершенствуется и развивает свои продукты, банковские технологии по управлению и контролю финансовых средств с помощью удалённого доступа, то есть в режиме онлайн, что наиболее востребовано клиентами. Деятельность Сбербанка в приложении «Сбербанк онлайн» направлена на формирование положительной репутации, расширение клиентской базы, укрепление отношений с клиентами, делая их более доверительными и прочными. Следовательно, можно сделать вывод, что приложение обладает преимуществами, которые позволили им вытеснить sms-сообщения и стать альтернативой голосовым звонкам, а также занять достойное место в системе бизнес-коммуникаций благодаря их удобству в работе с потребителями. Благотворительность через платформу «СберВместе» ещё очень молодая индустрия, которая только развивается. Платформа благотворительности «СберВместе» пытается сделать благотворительность системной и перейти от адресной помощи к стратегическому решению благотворительности, нацеленной на будущее всего общества. Платформа «СберВместе» задалась целью воспитать новое поколение щедрыми, которые с радостью будут делиться всем и таким образом повысят социальную ответственность населения. Этот сервис обладает тремя преимуществами: надёжно, комфортно и прозрачно. Благотворительность через Сбер приносит пользу всем участникам, повышается уровень безопасности благотворительного процесса, а Сбер получает признание, узнаваемость и вовлечение новых клиентов в свою экосистему. ( Список источников и литературы 1. Субботина Т.Н. Панкова А.С. Построение коммуникаций с потребителями в мессенджерах// ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ» 2021. 2. Напалкова М.Г. Саламандык В.В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ// 2021 3. Кузнецов А.Н. Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ ПАО «Сбербанк» на основе использования инструментов корпоративного предпринимательства/ Стратегии бизнеса 2021. 4. Сорокина М.М. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ// «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» 2018 5. Малюкова Е.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ// 2021. 6. Мусаев В.Д. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СБЕРБАНК ОНЛАЙН» НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»// 2020. 7. Касми Эльяс. Сбербанк радикально обновил свой онлайн-банк// cnews 2020. news/top/2020-04-13_s erbank_vpervye_za_se 8. Самсонова А. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: основные функции, возможности и ограничения// Bankir.ru 2019. publikacii/20191218/ra bor-banki-ru-mobilno -prilozhenie-sberban -onlain-osnovnye-fun tsii-vozmozhnosti-i-o ranicheniya-10009837/ 9. Сбербанк раскрыл количество пользователей своего мобильного приложения// Sostav 2019. publication/sberbank- askryl-kolichestvo-p lzovatelej-svoego-mo ilnogo-prilozheniya- 9326.html 10. Байтемирова Э. Новое приложение Сбербанк Онлайн — что изменилось в 2021 году// #ВЗО 2021. reviews/sberbank-onli e-new.html 11. Романова Т. На благотворительной платформе Сбера собрано более 430 миллионов рублей// Lenta.ru 2021. news/2021/09/06/vmest / 12. Новый сервис «Сбербанк Вместе» // Гид по банкам России articles/novyj-servis sberbank-vmeste 13. Благотворительны и спонсорские проекты // годовой отчет Сбербанк ru/impact-on-society/ harity-and-sponsorsh p 14. Благотворительный фонд Сбербанка России - «Вклад в будущее»// Позитивный блог media/lid_gid/blagotv ritelnyi-fond-sberba ka-rossii-vklad-v-budu cee-5d0b43a942c5c800b0 3dadb 15. Международный день благотворительности: итоги работы платформы Сбербанк Вместе// СБЕР Пресс 2021 publications/mezhduna odnyi-den-blagotvori elnosti-itogi-raboty platformy-sberbank-v este 16. «Сбербанк Вместе»: рассчитывайте на эффект кобрендинга. Милосердие.ru 2020 // article/sberbank-vmes e-rasschityvajte-na-e fekt-kobrendinga/
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.