Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Диплом «Совершенствование организации обслуживания клиентов фитнес-клуба» «ИнРос»
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 26.11.2017.
Год: 2015.
Страниц: 56.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70%. *
Описание (план):
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проектирования обслуживания клиентов в фитнес-клубах 5 1.1 Проектирование сервисной деятельности в управлении организацией 5 1.2 Специфика организации обслуживания клиентов в управлении фитнес-клубом 11 Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию организации обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос» 23 2.1 Оценка существующей организации обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос» 23 2.2 Разработка предложений по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос» и оценка их эффективности 39 Заключение 52 Список литературы 54
Введение
В последние годы в России все больше и больше пропагандируется здоровый образ жизни, и как реакция рынка на спрос открывается все больше лечебно-оздоровитель ых и спортивных центров. Сейчас представлено огромное количество фитнес-центров, которые предлагают не только возможность заниматься спортом, но и оказывают широкий спектр сопутствующих услуг. Конкуренция в сфере фитнес-центров очень высока. И поскольку техническое оснащение многих крупных клубов довольно схоже, то одним из ключевых факторов успеха для организаций становится уровень организации обслуживания клиентов. Важно отметить, что в связи с нестабильностью экономической и политической обстановки в России в 2014-2015 году, платежеспособность населения начала падать, при этом владельцы бизнеса стремятся не только удержать долю рынка и уровень продаж, но и стараются его увеличивать. Вопрос повышения конкурентоспособност услуг, как правило, сложнее, чем осязаемых товаров, а соответственно требует глубокой проработки и анализа. Актуальность дипломного исследования теоретическая заключается в том, чтобы сформулировать противоречия между необходимостью совершенствовать обслуживание и отсутствие алгоритмов обслуживания, описанных в литературе. Актуальность практическая заключается в том, чтобы решить существующие проблемы в фитнес-клубе «ИнРос» в области сервисного обслуживания клиентов: повысить уровень клиентоориентированнос и сотрудников, предложить для клиентов дополнительные возможности в области самодиагностики и получения консультаций и кспертизы от сотрудников. В качестве объекта дипломного исследования выступает организация обслуживания клиентов. Предметом исследования является обслуживание клиентов фитнес-клуба. Цель дипломного исследования: разрабо ка предложений по совершенствованию организации обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить теоретические основы проектирования обслуживания клиентов в сервисной деятельности организаций. 2. Выявить специфику организации обслуживания клиентов в управлении фитнес-клубом. 3. Оценить существующую организацию обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос». 4. Разработать предложения по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба «ИнРос» и оценить их эффективность. Тeoрeтичecкoй и мeтoдoлoгичecкoй ocнoвoй иccлeдoвания пocлужили труды oтeчecтвeнных и зарубeжных учeных, пocвящeнных различным прoблeмам проектирования сферы обслуживания. При написании квалификационной работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, в том числе Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент», Сидоренко Е.В. «Технологии создания тренинга. От замысла к результату», Неретина Т.В. «Организация сервисной деятельности» и многие другие. ... Список литературы
5. Федеральный Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ. 6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоров тельные и спортивные. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст). 7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 318 с. 8. Бовыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика. 2011. – 315 с. 9. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издател ский дом «Филинъ», 2010. – 336 с. 10. И. Вачков. Основы технологии группового тренинга. М: Гардарика, 2009. 162 с. 11. Велединский В. Г. Сервисная деятельность. – М: КноРус, 2012. – 176 с. 12. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Сервис». – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 464 с. 13. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге? / С. Гладышев // Журнал "Обучение & карьера". 2012 . - № 35. - С. 70. 14. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2013. – 582 с. 15. Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности // Экономическая социология. 2012. Т. 3. № 3. - 547 с. 16. Гэлбрейт Д.К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010. – 854 с. 17. Н.И. Давыденко, Т.В.Крапива. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2008. – 110с. 18. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 256 с. 19. Кишкель Е.Н. Управленческая психология: учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2012 – 270 с. 20. Клочков, В.В. Человеческий капитал и его развитие. В книге: Экономическая теория. Трансформирующая экономика. / Под ред. И.П. Николаевой. - М. : Юнити, 2014. - 417 с. 21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 466 с. 22. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. 23. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с. 24. Литвак Б.Г. Управленческие решения – М.:ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство Экмос, 2012 – 248 с. 25. Майров Н.Б. Российские фитнес клубы // Сила и красота. – 2011. – №9. – С. 51-54. 26. Неретина Т.В. Организация сервисной деятельности. – М.: Флинта, 2011. – 574 с. 27. Новикова К. В. Ясырева Е.А. Инфраструктура рынка как базовый элемент региональной экономики // В мире научных открытий. – 2012. – № 10. – С.17-19. 28. Организационное поведение: учебное пособие для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 2009 – 472с. 29. Романович Ж.А., Калачёв С.Л. Сервисная деятельность: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с. 30. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. – М.: «Дело и Сервис», 2011. – 352 с. 31. Сервисная деятельность/С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова/Под ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2010. – 156 с. 32. Сидоренко, Е.В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь»; ООО «Сидоренко и Ко», 2013 . - С. 142-144 33. Солтицкая, Т.А., Тренинг продаж / Т.А. Солтицкая. Изд-во СПбГУ : 2014. - 8 с. 34. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2011. – 160 с. 35. Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512с. 36. biz.php 37. show_article_2005 38. article/item/30/227/ - как сформировать сервисное поведение персонала 39. Бизнес семинары и тренинги [Электронный ресурс].