Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Абстрактные классы и интерфейсы

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Программирование. Добавлен: 27.08.2018. Год: 2017. Уникальность по antiplagiat.ru: 96%. *

Описание (план):



Задача №1
Текст программы
Результат работы программы
Задача №2
Текст программы
Результат работы программы
Кроме обычных классов в C# есть абстрактные классы. Абстрактный класс похож на
обычный класс. Он также может иметь переменные, методы, конструкторы, свойства. Но мы не
можем создать объект или экземпляр абстрактного класса. Абстрактные классы лишь
предоставляют базовый функционал для классов-наследников. А производные классы уже
реализуют этот функционал.
При определении абстрактных классов используется ключевое слово abstract:
abstract class Human
{
public int Length { get; set; }
public double Weight { get; set; }
}
Кроме обычных методов абстрактный класс может иметь абстрактные методы.
Подобные методы определяются с помощью ключевого слова abstract и не имеют никакого
функционала:
public abstract void Display();
При этом производный класс обязан переопределить и реализовать все абстрактные
методы и свойства, которые имеются в базовом абстрактном классе. При переопределении в
производном классе такой метод также объявляется с модификатором override. Также следует
учесть, что если класс имеет хотя бы одно абстрактное свойство или метод, то он должен быть
определен как абстрактный.
Абстрактные методы так же, как и виртуальные, являются частью полиморфного
интерфейса. Но если в случае с виртуальными методами мы говорим, что класс-наследник
наследует реализацию, то в случае с абстрактными методами наследуется интерфейс,
представленный этими абстрактными методами.

Задача №1

Составить программу с абстрактным родительским классом и двумя потомками. Потомки должны содержать переопределенные методы (метод, указанный в таблице, и метод с описанием объекта). Создать объекты производных классов.
В программе должна выполняться проверка всех разработанных элементов класса.
Медработник (поля: имя, должность)
Медсестра (поле: р – количество отработанных часов за неделю )
Врач (поле: р – количество принятых пациентов за неделю)
Доход
Доход медсестры = 10*р
Доход врача = 8*р

Текст программы:

Задача №2

Составить программу с интерфейсом и двумя классами, реализующими этот интерфейс. Интерфейс должен содержать указанные в задании методы. Создать экземпляры классов. В программе должна выполняться проверка всех разработанных элементов класса.
Описать интерфейс ISequence, соответствующий числовым последовательностям. Интерфейс должен содержать метод GetElement, возвращающий элемент последовательности по его номеру. Описать классы ArithmeticProgression (арифметическая прогрессия) и GeometricProgression (геометрическая прогрессия), реализующие этот интерфейс. Параметры прогрессий (первый элемент и разность или знаменатель) должны задаваться при создании экземпляра.

Текст программы:
...


Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.