Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131569


Наименование:


Реферат Анализ деятельности Л.Д.Троцкого до конца 1917 года

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: История. Добавлен: 14.12.2022. Год: 2005. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Самарский Государственный Педагогический Университет
Исторический факультет
Кафедра отечественной истории и археологии


Реферат
по истории России
на тему: « Лев Давидович Бронштейн (Троцкий)»


Выполнила: студентка IV курса
41 группы 2 подгруппы

Самара 2005
Содержание.

Введение………3
§1. Детство и юность………4
§2. Начало революционной деятельности………..5
§3. Второй съезд РСДРП………..8
§4. Первая русская революция………11
§5. Вторая эмиграция………...13
§6. Троцкий - человек действия………..13
Заключение………17
Список использованной литературы………..18


Введение.

В конце бурного 1905 г. в связи с возникновением в Петербурге новой организации - Совета рабочих депутатов в России впервые заговорили о самом ярком из его лидеров - Льве Троцком, а состоявшийся через год открытый судебный процесс над большой группой депутатов окончательно закрепил за ним репутацию восходящей революционной звезды. Через 12 лет председатель Петроградского Совета Троцкий вошел в число главных
руководителей молодой республики Советов.
У Троцкого был и совершенно особый, принципиально отличный от других путь к Октябрю, завершившийся после яростной многолетней борьбы с Лениным вступлением в ленинскую партию большевиков незадолго до решающего штурма.
Целью данной работы является анализ деятельности Л.Д.Троцкого до конца 1917 года.
Задачи работы:
? Проследить формирование политических взглядов Л.Д.Троцкого;
? Рассмотреть основные этапы жизни Л.Д.Троцкого (до 1917 года);
? Охарактеризовать революционную деятельность Л.Д.Троцкого;
? Определить степень участия Л.Д.Троцкого в революции 1917 года.


§1. Детство и юность

Лев Давыдович Бронштейн (Троцкий) родился 25 октября 1879 года в деревне Яновка Херсонской губернии в зажиточной, быстро богатевшей еврейской семье. О своём детстве он вспоминал: "Мое детство не было детством голода и холода, ко времени моего рождения семья знала достаток. Это было сероватое детство в мелкобуржуазной семье, в деревне, где природа широка, а нравы, взгляды, интересы скудны и узки. "
Его отец Давид Бронштейн был выходцем из полтавских крестьян, а мать принадлежала к мещанскому сословию. Анна Бронштейн в отличие от мужа была грамотной, она прививала детям элементы духовной культуры, тягу к знаниям и учебе.
Лева Бронштейн с детства изнутри видел отношения людей, занятых тяжелым, изнурительным трудом. Босые, одетые в рванье, они работали за гроши. Обездоленность этих людей не могла не произвести
впечатление на наблюдательного мальчика. Может быть, у него возник комплекс вины: ведь нещадно эксплуатировали батраков его родители".
В 1888 году Льва отправляют в Одессу в училище святого Павла. Он поселился у своего дяди М. Ф. Шпенцера (журналиста и издателя), который привил молодому Троцкому любовь к слову, тайнам книготворчества и волшебству писательства. Всю последующую жизнь он пройдет с пером в руках; оно было его главным оружием.
Способности и трудолюбие сделали свое: Лев Бронштейн все время был лучшим учеником в классе по всем дисциплинам. Он привык относиться к сотоварищам с некоторым превосходством, был очень самоуверен и настойчиво подчеркивал свое первенство.
Занятия литературой, журналистикой привили Льву интерес не только к русской классике, но и к западной культуре и цивилизации. Он, еще не побывав на Западе, проникся европеизированными взглядами, которые сыграли в последующем немалую роль в формировании теории перманентной революции, зависимости судеб революции в России от своевременности мирового пожара, его убежденности в необходимости переноса некоторых форм европейской культуры в свою страну.

§2. Начало революционной деятельности...


Заключение.

Л.Д.Троцкий стал одним из самых ярких лидеров революции. Его уверенность в собственных убеждениях, подчас самых фантастических и несбыточных, и талант убеждать других сыграли немалую роль в революционном процессе.
К концу 1917 года на его руках ещё нет «крови невинных», но уже полностью сформировалась идейная база, руководствуясь которой он в дальнейшем не остановиться не перед чем. Троцкий прошёл долгий путь от полного непринятия марксизма, до своей его интерпретации, а в дальнейшем и принятия интерпретации В.И.Ленина. Показательна сама борьба Троцкого и Ленина по теоретическим и практическим вопросам, а так же резкое их сближение в канун революции. Они нуждались друг в друге для реализации своих замыслов, а революция соответственно нуждалась в них. В революции Троцкий и проявил себя наиболее ярко и раскрыл все свои таланты.


Список использованной литературы.

1. Васецкий Н.А. Л.Д.Троцкий: политический портрет// Новая и новейшая история, 1989, №3.
2. Волкогонов Д.А. Троцкий. Политический портрет. Кн.1. М., 1997.
3. А. Луначарский К. Радек Л. Троцкий. Силуэты: политические портреты. М., 1991.
4. Тютюкин С.В. Исторические силуэты. М.,1992.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.