Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133861


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Good Work» (Г. БАРНАУЛ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.10.2024. Год: 2024. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)

Алтайский филиал
Кафедра «Учет и информационные технологии в бизнесе»

Выпускная квалификационная работа
на тему «АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль «Учет, анализ и аудит»
Выполнил студент учебной группы
___БРНЛ 19-1Б-ЭК03___


Барнаул – 2024 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2 Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей 13
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Good Work» (Г. БАРНАУЛ) 32
2.1 Характеристика организационной деятельности ООО «Good Work» 32
2.2 Анализ социально-экономичес ой среды компании 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ. 46
3.1 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Good Work» 46
3.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности «ООО «Good Work» и оценка их эффективности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-19 75


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг окружает нас повсюду в нашем современном мире. Трудно представить услугу, которая не использует инструменты маркетинга для достижения своих целей. Маркетинг позволяет анализировать деятельность компании, выявлять источники ее успехов и слабостей, устанавливать цены на продукцию и привлекать аудиторию. Каждая компания должна владеть знаниями в области маркетинга, чтобы быть успешной среди конкурентов. Важность этой темы заключается в том, что качественно разработанные и действующие маркетинговые стратегии являются ключом к успеху компании. Благодаря маркетингу удается постоянно искать и открывать новые рынки, привлекать новых клиентов, разрабатывать новые виды продукции и услуг, что в свою очередь способствует росту прибыли предприятия. Комплекс маркетинга играет важную роль в регулировании производства и сбыта. Данная тема отражает современные требования и вызовы, с которыми сталкивается анализируемая компания. Без использования эффективных маркетинговых стратегий, развитие компании становится очень сложным. Привлечение новых клиентов, поддержание партнерских отношений и улучшение репутации в обществе – все это зависит от правильной маркетинговой работы на предприятии. Актуальность темы для ООО «Good Work» обоснована тем, что рынок рекламных услуг насыщен и конкуренция велика, в связи с этим компании нужно применить много усилий для того, чтобы увеличивалась их доля на рынке. Это можно сделать благодаря мероприятиям, разработанным после анализа эффективности маркетинговой деятельности, так как анализ эффективности маркетинговой деятельности позволяет не только получить достоверную и качественную информацию, но и является рычагом регулирования распределения средств на маркетинг, рекламу для выполнения поставленных целей компанией и укрепления финансового состояния.
Цель дипломной работы состоит в разработке мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности маркетинговой деятельности для ООО «Good Work». При выполнении данной работы, были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности организации;
2. провести анализ текущей маркетинговой деятельности организации ООО «Good Work» и изучить проблемы, обуславливающие низкую эффективность продвижения;
З. предложить пути улучшения маркетинговой деятельности организации ООО «Good Work»
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Good Work» предмет исследования процесс формирования эффективной маркетинговой деятельности.
Теоретическое значение ВКР заключается в теоретическом обобщении информации по изучаемой теме, практическое в анализе эффективности рекламной деятельности в ООО «Good Work» и выработке рекомендаций по её совершенствованию.
Первый раздел данного исследования посвящен понятиям «маркетинг» и «маркетинговая деятельность». В нем детально описываются основные элементы и виды маркетинговой деятельности, а также изучаются цели, задачи и методы применения маркетинга на предприятии. В данном разделе также представлена схема формирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Во втором разделе данного исследования проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Good Work». Здесь представлена общая характеристика компании и анализ основных финансово-экономичес их показателей ее деятельности. Также выполнен анализ конкурентов и потребителей на рынке. В данном разделе описана маркетинговая деятельность компании за последние несколько лет и представлен анализ факторов макросреды. Вместе с тем, составлена SWOT-матрица.

Третий раздел данного исследования содержит предложения по формированию успешной маркетинговой политики в ООО «Good Work». В нем представлены конкретные мероприятия, которые помогут улучшить маркетинговую деятельность компании. Кроме того, проведен расчет экономических расходов на реализацию предложенных мероприятий. В данном разделе также описаны варианты проведения оценки экономической и коммуникативной эффективности данных мероприятий. Для достижения поставленных задач использованы следующие методы: табличный метод подсчета структурных изменений, метод цепных подстановок для определения влияния каждого фактора на исследуемые показатели, графический метод, отображающий развитие изучаемого явления.
Исследование основывается на информационной базе, включающей научную литературу, посвященную вопросам коммуникаций в организации, а также отчетность ООО «Good Work».


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия
Развитие сети Интернет вызвало существенные перемены в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций. Позволяя преодолеть границы, расстояние и время, информационные и коммуникационные технологии стали одной из движущих сил глобализации мирового торгового пространства. Информационные технологии – это повседневность современной экономики. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. Атрибутами современной экономики является наличие электронной среды как результата развития глобальных информационных и коммуникационных технологий и наличие достаточно большого количества предприятий, использующих эти технологии и преимущества этой среды в своей деятельности. Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Интернет — это средство коммуникации, позволяющее обмениваться информацией людям, живущим в разных странах и на разных континентах. Интернет является также средством размещения рекламы, как и любое другое СМИ, Интернет также способен к росту. В последнее время Интернет стал одним из важнейших средств маркетинга и рекламы, открывающим перед предприятием возможность не только организовать эффективную обратную связь с покупателем и оперативно изучить его потребности, но и гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся экономической ситуацией. Интернет - незаменимый инструмент для коммерческой деятельности, получения маркетинговой информации. [9, с.3]...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В отчете по практике, объектом исследования выступало ООО «Good Work», зарегистрированное по адресу, Алтайский край, город Барнаул, Профинтерна 24. Ему присвоены ИНН 7203390380, ОГРН 1167232075691.
Организация сформирована по линейной структуре управления, во главе которой находится ген. директор, являющийся владельцем маркетинговой компании.
Линейная структура является оптимальным вариантов, т.к. разделение труда в данном случае понятно. Каждый член компании знает свои обязанности и функции, а также своих вышестоящих руководителей.
По результатам экономического анализа у компании был выявлен, рост выручки с 8457 тыс. рублей в 2021 до 12 493 тыс. рублей в 2023 г. на 47,72%. Согласно анализу ликвидности, организация в состоянии погасить все долги за счёт собственных средств, в состоянии погасить долгосрочные обязательства денежными средствами, а также компания имеет полностью ликвидный баланс. Несмотря на высокий экономический рост, рынок рекламной продукции растет более быстрыми темпами, и соответственно доля падает.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия позволяющие решить данную проблему и повысить эффективность рекламной деятельности предприятия. В ходе проведённого анализа эффективности рекламной деятельности, было определено, что для привлечения потенциальных покупателей, за 4 года существования, компания использовала 2 вида продвижения: прямые звонки и таргетированная реклама. В результате анализа, удалось определить основные проблемы в каналах продвижения:
1. прямые звонки в 2021 г. показали себя, как дешевый и эффективный источник получения клиентов, поэтому их необходимо возобновить и расширить базу клиентов. При разговоре с застройщиками, у аккаунт-менеджера не хватало компетенций и навыков продаж, поэтому необходимо обучить специалиста.
• таргетированная реклама: невыполнение медиаплана, а именно разница фактического количества лидов и планового, в среднем, на 33%. также стоимость за оставленный контакт потенциальным клиентом, по факту вышла дороже на 496 рублей или на 49,6%.
Для решения данных проблем, были разработаны мероприятия, повышающие эффективность каждого рекламного канала, а также решающие проблему с объемом работ:
1. Прямые звонки: расширение базы застройщиков для обзвона, улучшение навыков аккаунт-менеджера в продажах через телефон смогли повысить выручку, в среднем, на 67,31%
2. Таргетированная реклама: изменение модели оплаты с СРМ на СРС, уменьшило стоимость заявки на 35,894, от прогнозируемой стоимости без мероприятий 1000 руб., и составила 642 рубля; расширение аудитории на которую направленна реклама на более чем 14 000 человек с помощью сервиса
«Контур.Компас» увеличивает продажи на 95,86%
3. Подключение нового канала продвижения — контекстной рекламы, что по плану увеличит выручку с рекламы, приблизительно, на 17,13%.
В результате разработанных мероприятий, удалось повысить эффективность рекламной деятельности за счет увеличения показателя ROI на 35% и снижения стоимости клиента на 368 рублей, а также увеличить долю «ООО «Good Work» » на рынке рекламных услуг Алтайского края в 1,7 раз.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алекс К. Теория рекламной деятельности // Равновесие. 2017. URL:
Bibli/Zolotyye-tyeorye y-ryeklamnogo-biznye a.l.html (дата обращения: 13.03.2020).
3. Анализ финансового положения и эффективности деятельности АО «Сэллс». [Электронный РеСУРС]. URL: fmanaliz/10562286 (дата обращения: 30.05.2020).
4. З. АО «Сэллс»: финансовый анализ по данным отчетности. Москва. [Электронный ресурс]. URL: id/10562286 (дата обращения: 30.05.2020).
5. Единый ресурс застройщиков: [Электронный ресурс]. URL: ?region=moskva®ion ey=143443001&costType= (дата обращения: 30.05.2020).
6. Жестков Н. А. Сарафанное радио: 5 методов в маркетинге И 68 фишек маркетинга. 2017. №5. C.70-73.URL: blog/sarafannoe-radio- marketinge (дата обращения: 05.06.2020).
7. Исследование информационного ресурса Адпосиум о рынке рекламных услуг в УРФО: электронный журнал. Екатеринбург, 2019. URL: advertising-agencies/ op-lutshih-urfo (дата обращения: 23.05.2020).
8. Исследование РБК о рекламе в интернете: Реклама в интернете впервые обогнала ТВ. Екатеринбург, 2019. [Электронный ресурс]. URL: technology_and_media/ 1 /03/2019/5с 8619се9а7947З 741 с 105 5f (дата обращения: 13.05.2020).
9. Казанцев М. В. Школа ЮВ продаж // Манн, Иванов и Фербер. 2019. СВ 7-58. URL: pdf/5143-shkola-b2b-p odazh-l .pdf (дата обращения:27.032020)
10. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях. [Электронный ресурс]. Москва, 2015. URL: article/kompleksnyy-me od-ocenki-effektivnos i-internetreklamy-v- ommercheskih-organiza iyah (дата обращения: 19.04.2020).
11. О. Конверсия рекламы: от общих показателей к частным: электронный журнал. 2017. URL: turbo/s/hiconversion. u/blog/konversiarekl mi/ (дата обращения: 17.04.2020).
12. Конверсия рекламы: электронный журнал. Москва, 2017. URL: glossary/cr/ (дата обращения: 19.04.2020).
13. Кравченко Н. В. Прогнозирование и анализ эФФективности маркетингового продвижения П Тата. Москва, 2019. URL: https ://elama.ru/blog/prog ozirovanie-i-analiz- ffektivnosti-marketin ovogoprodvizheniya/ (дата обращения: 27.04.2020).
14. Критерии успешного бизнеса: электронный журнал. 2015. URL:
biz/business/po-kakim- riteriyam-mozhno-sud t-obuspeshnom-razvit i-predpriyatiya-bizne a-/ (дата обращения: 23.05 2020).
15. Методы оценки менеджеров по продажам, повышающие качество
работы. Москва, 2019 [Электронный ресурс] URL: articles/8697-qqq-16-тб 10-06-2016-otsenka-m nedzhera-poprodazham (дата обращения: 01.06.2020).
16. Методы оценки эффективности рекламы: электронный журнал. 2016. URL: reklama/ocenka-effekti nosti-kampanii (дата обращения: 19.04.2020) Оценка эффективности рекламы: 4 метода + показатели: электронный журнал. 2018. URL: blog/otsenkaeffektivno ti-reklamy/ (дата обращения: 29.05 2020).
17. Показатели конверсии по индустриям [Электронный ресурс]. URL:
research/srednie-poka ateli-konversii-po-in ustriyamissledovanie/ (дата обращения: 05.05.2020)
18. Работа с холодными звонками в 2020 году: электронный журнал. Санкт-Петербург, 2020. URL: blog/posts/rabota-s-h lodnymizvonkami-v-20 0-godu-stoit-li (дата обращения: 08.06.2020)
19. Результаты аналитического обзора ВЦИОМ о рекламе: электронный журнал. Москва, 2017. URL: index.php?id=236&uid= 16469 (дата обращения: 18.04.2020).
20. Реклама: виды, функции, определение. Москва, 2019. [Электронный
ресурс]. URL: ttps://zen.yandex.ru/m dia/id/5c77fa2040d626 0b3426ed2/reklama-cht -eto-prostymi-slovam --vidy--funkcii--opredel nie-5dd4fe1153711a3617е 90З9 (дата обращения: 13.03.2020).
21. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Н Федеральный закон от 13.03.2006 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019).: по состоянию на 16.12.2019. рекламе“ URL: reklama i_pr/reklama/planiro anie reklamnoy_deyatelnos i na_predpriyatii/#etap -planirovaniya-rekla noy-deyatelnosti (дата обращения:02.05.2020 .
22. Сайт АО «Сэллс>>. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 05.05.2020).
23. Саркисян, А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы / А. Г. Саркисян. // Молодой ученый. 2014. № 8.2 (67.2). С. 53-55. URL: archive/67/11546/ (дата обращения: 25.06.2020).
24. Сервис Контур.Компас. [Электронный ресурс]. URL: compass (дата обращения: 03.06.2020).
25. Сервис Ройстат. [Электронный ресурс]. URL: ru/ (дата обращения: 09.05.2020).
26. Стратегия и планирование рекламы: электронный журнал. Москва, 2019. URL: lib-comm/advert/ad strat_plan.htm (дата обращения: 17.03 2020).
27. Формирование рекламного бюджета, 2019. [Электронный ресурс]. URL: poleznye-materialy/fo mirovanie-reklamnogo yudzheta/ (Дата обращения: 19.04.2020).
28. (Формирование рекламного бюджета, 2017. [Электронный pecypc]. URL: http ://internet-advance.r /osnovy-reklamy/form rovanie-reklamnogoby dzheta-faktory-podho y-metody-raspredelen e-sredstv-reklamnogo byudzhetapo-statyam- ashodov/ (Дата обращения: 17.04.2020).
29. Эффективность рекламы и методы ее оценки: электронный журнал, Москвa, 2019. URL: effektivnost-reklamy-i metody-eeoczenki/ (Дата обращения: 15.04.2020).


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.