Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131280


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Домодедовский пивоваренный завод»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2022. Год: 2022. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: 88. *

Описание (план):



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА


ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу обучающемуся


1. Тема выпускной квалификационной работы:
Анализ маркетинговой деятельности организации……

2. Структура ВКР.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности организации
1.1 Значение маркетингового плана в деятельности организации
1.2. Сущность и особенности маркетингового плана организации
1.3. Планирование и анализ маркетингового плана организации


Глава 2. Организационно-эконом ческая характеристика организации ……»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации .……»
3.1. Направления совершенствования маркетингового плана организации ….название
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности организации….название

Заключение
Список использованной литературы
Приложение

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Введение.
Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, теоретическую основу, информационную базу, практическую значимость, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых позволит достичь поставленную цель, определить объект, предмет и методы исследования.

В Главе 1 необходимо раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгово-сбытового предприятия
В разделе 1.1 Раскройте понятие «маркетинг», «маркетинговая деятельность», «интегрированные маркетинговые коммуникации», «реклама», «стратегия», «рекламная стратегия», «рекламная деятельность», раскройте сущность рекламной деятельности на предприятии, предмет и объект рекламной деятельности, охарактеризуйте процесс разработки рекламы на предприятии, подходы к развитию и организации рекламной деятельности на предприятии.
В разделе 1.2 Необходимо рассмотреть сущность рекламной деятельности: цели, задачи, стратегии, функции, инструменты розничного торгового предприятия. Дать характеристику коммуникационным методам и подходам на предприятии.
В разделе 1.3 Необходимо раскрыть основные этапы планирования рекламной деятельности; направления анализа эффективности рекламной деятельности; выявить наиболее эффективные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Глава 2 и 3 Должна отражать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятия
В разделе 2.1 Следует дать краткую характеристику исследуемого предприятия: описать организационно-правов ю структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности, а также описание коммуникационной деятельности исследуемого предприятия.
В разделе 2.2 Провести анализ текущей маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, указать рекламный бюджет, основные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций. Оценить эффективность различных инструментов маркетингового плана деятельности предприятия. Сделать выводы об эффективности маркетингового плана, выявить недостатки (направления совершенствования) маркетингового плана.
В разделе 3.1 В результате выявленных недостатков маркетингового плана разработать конкретные рекомендации по его совершенствованию. Описать этапы реализации предложенных мероприятий, оценить затраты на их внедрение. Затем необходимо выявить различия, к которым приведут предложения по оптимизации маркетингового плана предприятия. Определить, какие результаты получит предприятия в результате предложенной рекламной деятельности. Сделать выводы об актуальности и целесообразности применения данного инструмента маркетинга для выбранного предприятия.

Заключение.
В «Заключении» необходимо подвести итоги выпускной квалификационной работы. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных дипломником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

Список использованной литературы.
В «Список использованной литературы» приводится только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.

Приложения.
Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомог тельная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.

4. Исходные данные по ВКР:

Основная литература:
Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» №149 –ФЗ.
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992 N 3520-1 (последняя редакция)
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01560-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468736.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469356.
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468861.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/425233.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468484.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/478126.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468895.
Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8566-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469861.
Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8568-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/471131.
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/488325.
Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2878-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/425254.
Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/472642.
Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14910-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/485435.
Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468557.
Маркетинг-менеджмен : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469244.
Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01588-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468956.
Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/473366.
Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/471244.
Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00742-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/451203.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469011.
Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14309-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/477307.
Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14314-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/477312.
Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/486386.
Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/476773.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14869-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/484237.
Чернышева, А. М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 472 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13680-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468911.
Красовская, Н. В. Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12592-4 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-400-01478-9 (Издательство Тюменского государственного университета). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/447916.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02363-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/472020.
Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 439 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3732-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/467833.
Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469384.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 275 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02365-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/472021.
Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 398 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02455-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/450356.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 374 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05049-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/472956.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05052-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/473419.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/473049.
Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469320.
Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11498-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/469403.
Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торгова корпорация «Дашков и К», 2019. – 260 с. [Электронный ресурс] index.php?page=book_re &id=454084&sr=1
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 /Дж.Иган; пер.с англ. [Е.Э.Лалаян]. – 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 375 с. – (Серия «Зарубежный учебник»). [Электронный ресурс] index.php?page=book_vi w_red&book_id=114710

Дополнительная литература:
Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990. view.php?book=99967
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 211 с.
Эл. Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. view.php?book=99967
Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за умы. kniga-dzhek-traut-el- ajs-pozitsionirovani -bitva-za-umy/
Гарри Беквит, Продавая незримое»: Альпина Бизнес Букс; Москва; 2004. 5c6fd5fd9da9fb502a713 89/5cb0637f17edca41c c0ad43_Garri_Bekvitt_P odavaya_nezrimoe.pdf
Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014. books/vzlom-marketinga nauka-o-tom-pochemu- y-pokupaem-read-3639 6-1.html
Роджер Дули. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Перевод. Издание на русском языке. Оформление. ООО «Попурри», 2013. books/SK8nkkh3

Интернет-ресурсы:
№ Наименование портала
(издания, курса, документа) Ссылка
Основные учебные материалы
1 Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. www.marketcen er.ru2 Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. www.sostav.ru Сайт «Корпоративный менеджмент» (публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». www.cfin.r 4 Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.market ng.spb.ru5 Сайт электронного журнала по маркетингу. www.4p.ru6 Сайт издательской группы «Дело и сервис». www.dis.ru7 С йт «Наука о рекламе». www.advertol gy.ru


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР АСПЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
1.1. Основные понятия по проблеме, виды, особенности и классификация 12
1.2. Методы анализа проблемы 21
1.3. Практика ведущих компаний по эффективному применению маркетинговых инструментов 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 38
2.1. Краткая характеристика предприятия 38
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 45
2.3. Оценка эффективности применяемый в организации маркетинговых инструментов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 63
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 66
3.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 66
3.2Оценка эффективности (экономической целесообразности) предложенных рекомендаций 68
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

ВВЕДЕНИЕ

С точки зрения бизнеса маркетинг представляет собой сложную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды экспортного бизнеса, в маркетинге Разрабатывайте стратегии и тактики поведения на рынке с помощью плана.
Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия зависит от выявления маркетингом потенциальных возможностей производства и реализации товаров, формулирования оптимальной товарной политики, выявления комплекса инструментов стимулирования спроса, создания эффективной системы товародвижения, позволяющей изучить и прогнозировать состояние рынка И развития.
Современный маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством рыночного обмена, т.е. сотрудничества с рынком.
Перед современным маркетингом, как концепцией управления рынком, стоят следующие задачи: тщательно и всесторонне изучить рынок потребителя, потребности, вкусы и желания; адаптировать производство к этим требованиям и производить товары, отвечающие потребностям; воздействовать на рынок и потребности общества в пользу компании.
Эти задачи маркетинга и предопределяют его основные функции: планирование ассортимента продукции, формирование спроса, организация рекламно-пропагандис ской деятельности, планирование сбытовой деятельности, управление товарооборотом, организация предпродажного и послепродажного обслуживания покупателей, направление маркетинговой деятельности.
Применительно к выявленным маркетинговым функциям и задачам особенно остро стоит проблема определения содержания и методов корпоративной маркетинговой деятельности. Эти обстоятельства привели к выбору итоговой квалификационной темы.
Общая цель маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей потребителей на рынке для получения максимально возможной прибыли.
Объект – ООО Домодедовский пивоваренный завод.
Предмет – маркетинговая деятельность предприятия.
Цель дипломной работы – анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка путей её улучшения.
Чтобы этого добиться, необходимо:
1. Краткое описание организации и экономики предприятия;
2. Оценить финансовое положение компании;
3. Проанализировать деятельность отдела маркетинга предприятия;
4. Анализировать стоимость рекламных кампаний;
5. Провести анализ конкурентов;
6. Определите сильные и слабые стороны бизнеса;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной маркетинговой деятельности.
Теоретическую основу диссертационной работы составляют учебники, учебные пособия, научные статьи и публикации по маркетингу, стратегическому маркетингу и вопросам маркетинга в организациях управления бизнесом в рыночных условиях и условиях конкуренции.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР АСПЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные понятия по проблеме, виды, особенности и классификация

Маркетинг - это «процесс создания, коммуникации, доставки и обмена продуктами, которые приносят пользу покупателям, клиентам, партнерам и обществу в целом». Этот процесс происходит по-разному: маркетологи используют одну или несколько из пяти маркетинговых философий, чтобы завоевать доверие потребителей и построить с ними выгодные долгосрочные отношения. Но не все концепции одинаково верны.
Опытный маркетинговый стратег Роберт Картер определяет концепцию маркетинга следующим образом: «Стратегии, разработанные и реализованные компаниями и маркетинговыми агентствами для удовлетворения потребностей клиентов, максимизации прибыли, удовлетворения потребностей клиентов и превосходства или превосходства конкурентов». , продукт, продажи, маркетинг и общество и разрабатывалась десятилетиями. Не каждая концепция подходит для каждого бизнеса, поэтому это возможность узнать о каждом бизнесе своевременно и удобно.
Производственная концепция ориентирована на операции и основана на предположении, что клиентов будут больше привлекать продукты, которые легко доступны и могут быть приобретены по более низкой цене, чем аналогичные конкурирующие продукты. Эта концепция восходит к подъему капитализма в начале 1950-х годов, когда компании сосредоточились на повышении эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную прибыль и масштабируемость.
Эта философия может быть полезна, когда компании входят в бурно развивающуюся отрасль, но она также сопряжена с рисками. Предприятия, которые слишком много внимания уделяют дешевому производству, могут легко потерять связь с потребностями своих клиентов и в конечном итоге потерять бизнес, несмотря на их дешевые и доступные продукты.
Концепция продукта противоположна концепции производства, она предполагает, что доступность и цена не влияют на покупательские привычки клиентов, и что люди обычно предпочитают качество, инновации и производительность низкой стоимости. Таким образом, эта маркетинговая стратегия направлена на постоянное совершенствование продукта и инновации.
Apple является ярким примером этой концепции. Целевая аудитория всегда с нетерпением ждет новинок компании. В то время как продукты других брендов выполняют многие из тех же функций по более низкой цене, многие не пойдут на компромисс, чтобы сэкономить деньги.
Однако, руководствуясь только этим принципом, маркетологи могут не привлечь тех, кто в равной степени руководствуется доступностью и ценой.
Маркетинг, основанный на продажах, включает в себя сосредоточение внимания на том, чтобы побудить потребителей участвовать в фактической сделке, не обращая внимания на потребности клиентов или качество продукта, что является дорогостоящей стратегией. Эта концепция обычно исключает усилия по удовлетворению потребностей клиентов и обычно не приводит к повторным покупкам.
Концепция продаж основана на убеждении, что вы должны убедить клиентов купить продукт, активно продвигая преимущества продукта или услуги, потому что в этом нет необходимости. Пример - сода. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите рекламу Coca Beer, несмотря на популярность бренда Coca Beer? Все знают, что может предложить Coca-Cola, но газированные напитки, как известно, питательны и вредны для здоровья. Coca Piva знает об этом, поэтому так много тратит на рекламу. Концепция социального маркетинга является новой и подчеркивает благополучие сообщества. Он основан на идее, что независимо от целей продаж компании, маркетологи несут моральную ответственность за то, чтобы серьезно продавать то, что хорошо для людей, а не то, что они могут хотеть. Сотрудники компании живут в сообществах, где они продают, и они должны рекламировать на благо местного сообщества.
Индустрия быстрого питания является примером того, куда движется концепция общества. Существует высокий спрос на фаст-фуд, но пища содержит много жира и сахара, что приводит к чрезмерным отходам. В то время как промышленность отвечает требованиям сегодняшних потребителей, она подрывает наше здоровье и подрывает цели нашего общества в области экологической устойчивости.
Идея маркетинга основана на повышении конкурентоспособност компании и максимизации прибыли, чтобы клиенты могли получить большую ценность, чем конкуренты, посредством маркетинга. Все дело в понимании целевого рынка, ощущении его потребностей и наиболее эффективном их удовлетворении.
Хотя не все вышеперечисленные концепции будут работать (или могут быть столь же эффективными, как и раньше), вы можете использовать различные аспекты некоторых из них при разработке и разработке своего маркетингового плана. При планировании вам нужно задать себе несколько вопросов, прежде чем решить, на какой маркетинговой философии основываться. Рассмотрим следующее:
Кто ваша целевая аудитория? Какие группы людей заинтересованы в вашем продукте или услуге? Где ищете и что можете предложить? Что привлекает эту демографическую группу в вашу компанию? Как вы можете использовать его, чтобы превратить этих людей в клиентов?
Помимо зарабатывания денег, какие еще цели у вас есть? Например, вы пытаетесь создать базу постоянных клиентов? Вы пытаетесь заполнить дыру в отрасли, которой вы продаете?
Что делает ваш бренд уникальным? Какое образование им нужно, чтобы побудить их покупать?
Маркетинг как дисциплина включает в себя все действия, которые компания предпринимает для привлечения клиентов и поддержания отношений с ними. Общение с потенциальными или бывшими клиентами также является частью работы, включая написание благодарственных записок, игру в гольф с потенциальными клиентами, быстрое реагирование на звонки и электронные письма, а также встречи с клиентами за кофе или обедом.
На самом базовом уровне маркетинг направлен на то, чтобы продукты и услуги компании соответствовали клиентам, которые хотят получить доступ к этим продуктам. Индивидуальные продукты для клиентов в конечном итоге повышают прибыльность...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продажи в 2021 году снизились на 3,5% по сравнению с 2020 годом.
Все показатели ООО «Пивоварня Домодедово» остаются высокими и демонстрируют ежегодный темп роста, что положительно сказывается на экономическом и финансовом состоянии.
ООО «Домодедовский пивоваренный завод» имеет широкий ассортимент продукции, поэтому основной сферой деятельности компании является производство таких продуктов, как криогенное корневое пиво, сухое корневое пиво, молочные напитки, йогурт, мороженое.
Маркетинговая стратегия компании направлена на достижение долгосрочного конкурентного преимущества за счет детального изучения потребностей внутреннего и внешнего сегментов рынка и на основе этого формирования ассортиментной политики, обеспечивающей компании высокий уровень рентабельности. много времени.
Пиво производится компанией с первого дня работы с 1999 года. В этот период наблюдался устойчивый спрос со стороны потребителей.
Дважды в год компания непрерывно анализирует деятельность своих основных конкурентов по таким направлениям, как ассортимент, ценовая и коммуникационная политика, слабые и сильные стороны.
Компания может увеличить количество собственных магазинов за счет создания магазинов других торговых марок в Московской области.
ООО «Домодедовский пивоваренный завод» планирует использовать собственный склад для оптовой и мелкооптовой реализации продукции.
Цены на пиво ООО «Пивоварня Домодедово» будут несколько ниже, чем у конкурентов, а качество удовлетворит самые взыскательные вкусы, что даст компании преимущество перед конкурентами. Дополнительно оптовые покупатели получат гибкую систему скидок в зависимости от количества приобретаемой продукции.
Согласно ранее достигнутой договоренности реализация продукции осуществляется через розничные магазины на территории РФ, фирменные магазины и поставки в другие города.
Реклама является одним из основных способов продвижения продукции на рынке. Основными направлениями рекламной деятельности являются реклама в СМИ, общественный транспорт, рекламные вывески розничных магазинов, упаковка продукции.
Для перевозки сырья и готовой продукции завод имеет необходимый транспортный объем.
Пиво хранится с использованием уже имеющегося в промышленности холодильного оборудования. ООО «Домодедовский пивоваренный завод» имеет производственные мощности по производству пара, воды, воздуха и электроэнергии. Завод также имеет необходимые складские помещения.
бюджет был рассчитан в соответствии с выбранными средствами массовой информации, такими как телевидение, радио и рекламные щиты. Бюджет 7552,3 руб. Умножьте на 3, так как рекламная кампания рассчитана на 3 месяца. Получаем 22656,9 руб. Ожидаемый эффект от этой кампании — увеличение уровня продаж пива «Балтийское». Реализация акции увеличивает прибыль компании на 8%.
Компании, реализующие продукцию в Московской области, получат прибыль, эквивалентную 200521 руб. Срок окупаемости 8 месяцев. Экономический эффект 486 000 руб.
В целях повышения эффективности маркетинговой деятельности компании был предложен бизнес-план по внедрению нового вида продукции – пива «Балтийское».
Инвестиции вернутся в виде чистой прибыли в течение 2,02 года и будут прибыльными после возврата инвестиций. Чистая приведенная стоимость (NPV) больше нуля, что также указывает на экономическую эффективность вмешательства.





Смотреть работу подробнее




Скачать работу


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.