Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129357
Наименование:
Курсовик Анализ маркетинговой среды фирмы Cadillac
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 22.04.2022.
Год: 2019.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет автомобильного транспорта
СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Анализ маркетинговой среды фирмы "Cadillac"»
Волгоград 2019 Содержание Общие сведения 4 Преимущества 5 Особые технологии 6 Ремонт и обслуживание автомобиля 10 Потребители 11 Контактная и целевая аудитория 12 Посредники 14 Конкуренты 15
Общие сведения Cadillac — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. «Кадиллак» был основан в 1902 году, его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». В течение шести лет до этого «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира». В настоящее время «Кадиллак» - второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. В зависимости от критериев оценки, «Кадиллак», возможно, старше, чем «Бьюик»; тем не менее, после ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США. В основном его продукция продается в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и стремление», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США.
Преимущества Талантливый инженер-специласт Генри Лиланд смог бы на столетия вписать собственное имя в историю автомобилестроения, если бы назвал свою фирму используя фамилию. Однако шанс он упустил, поэтому теперь его мало кто знает. Зато каждый знаком с маркой и модельным рядом «Кадиллак». В далеком 1701 году группа солдат из Франции под командованием Антуана де ля Мот Кадийяка посетил Северную Америку, высадившись у пролива между озерами Сент-Клер и Эри. Вскоре здесь появилось поселение Вилль д’Этруа или «поселок у пролива». Впоследствии поселок перерос в город и стал со временем столицей американского автопроизводства, сохранив свое название в несколько измененном виде - d’Etroit или Детройт. Генри Мартин Лиланд хотел дать название своей автокомпании в честь основателя Детройта. Однако «Кадийяк» вследствие ошибочного произношения французского имени англичанином превратился в «Кадиллак» купе. Настоящей визитной карточкой машин Сadillac стала точность подгонки и изготовления деталей и механизмов. В отличие своих огромных предшественников, машины Сadillac были маленькими, они имели кузов на 2 и 4 пассажира. Мотор был одноцилиндровым с мощностью в 10 лошадок. Так, первый кадиллак купе LaSalle был настолько небольшим и компактным, что имел небольшое хранение с отдельной дверкой для принадлежностей игры в гольф. В целом, модельный ряд «Кадиллак», за все годы был представлен огромным количеством автомобилей. Несмотря та но, что практически все классы были выпущены компанией «Кадиллак», внедорожник так и оставался за гранью производства. Модельный ряд Кадиллак в 1999-м году расширился первым внедорожником - Кадиллак Эскаладе, ставшим близким аналогом автомобилей GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Новый кадиллак эскалейд стал первым авто с так называемым «гранёным» дизайном. Внешними «фишками» Кадиллака Эскаладе стали задняя и передняя LED-оптика, светодиодная подсветка ручек. Грузовые возможности нового Cadillac Escaladeэто внедорожника достаточно внушительные, они превращают его в настоящий грузовичок...
Конкуренты Конкурентов очень много, но самые основные конкуренты на рынке легковых автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Lincoln, Porsche, Toyota, Land Rover. Самое главная конкурентное преимущество данной марки-это его цена. По сравнению с конкурентами, Cadillac дешевле своих конкурентов. И за эту цену вы получаете все те же функции, мощность двигателя и комфортабельность как и у конкурентов данной марки.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.