Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 117589
Наименование:
Курсовик Анализ организации услуг в «Marins Park Hotel Yekaterinburg»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 22.10.2019.
Год: 2019.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный экономический университет
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация гостиничного дела» Тема: «Анализ организации услуг в «Marins Park Hotel Yekaterinburg»
Исполнитель: студент I курса Института непрерывного образования группы РД-18-1
Екатеринбург 2019 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Тенденции развития гостиничной индустрии ………..4 2. Характеристика гостиницы 5 2.1 Организационно-правов я характеристика гостиницы 7 2.2 Функциональные зоны гостиницы 9 2.3 Номерной фонд 11 2.4 Дополнительные услуги гостиницы 12 3. Соответствие гостиницы современным требованиям 13 3.1 Соответствие гостиницы требованиям классификации. Рекомендации по устранению несоответствий 13 3.2 Соответствие гостиницы потребностям и ожиданиям гостей. Рекомендации по устранению несоответствий 14 Заключение 16 Список использованных источников 17 ВВЕДЕНИЕ От правильно организации деятельности зависит успех любого бизнеса. Индустрия гостиничного дела не является исключением из этого правила. Четко сформулированный механизм предоставления услуг для качественного их предоставления должна иметь каждая гостиница. Как известно, в настоящее время, уровень конкуренции на рынке гостеприимства достаточно высокий. Каждый отель предоставляет огромное разнообразие основных и дополнительных услуг, украшая это все повышенным уровнем обслуживания гостей. Поэтому только полное понимание организации гостиничного дела и надежный бизнес-план затрагивающий все нюансы ведения бизнеса гостеприимства поможет достигнуть положительного отзыва. Цель курсовой работы: • провести анализ организации и условия проведения процесса оказания услуг в «Marins Park Hotel Yekaterinburg». Задачи курсовой работы: • изучить тенденции развития гостиничной индустрии в России и за рубежом; • представить характеристику гостиницы, используя различные признаки классификации средств размещения; • представить характеристику услуг гостиницы «Marins Park Hotel»; • выявить несоответствия гостиницы требованиям классификации; • выявить несоответствия гостиницы потребностям и ожиданиям гостей; • дать рекомендации по устранению несоответствий.
1 Тенденции развития гостиничной индустрии Около 5% всех налоговых поступлений и около 6% мирового внутреннего валового продукта приходятся на гостиничный бизнес, один из наиболее быстро развивающихся. Благодаря чему идет активное стимулирование развития других направлений деятельности и отраслей, в сфере строительства, инновационной сферы, сферы услуг в области здоровья и красоты, производства товаров народного потребления и других. Гостинично-туристиче кий бизнес активно развивается во всем мире, несмотря на нестабильную экономико-политическ ю ситуацию в мире. Гостиничная индустрия, является привлекательной сферой для бизнеса. Около 400 тыс. отелей насчитывается в мировом гостиничном хозяйстве на сегодняшний день. О стабильно динамике увеличения количества средств размещения свидетельствует, то, что за последние 20 лет, количество номеров увеличивается в среднем на 3-4% в год.[2] В Росии по сравнению с показателями прошлых лет, спрос на гостиничные услуги вырос на 37%, потому что многие граждане РФ предпочли отдыху за рубежом, российские курорты. Актуальные тенденции в области развития мировой гостиничной индустрии: 1. Увеличение мини-отелей и хостелов -»малых средств размещения» 2. Более активное и профессиональное исползование маркетинговых методов 3. Появление на рынке гостиниц от известных мировых брендов (Moschino,Versace, Armani и др) 4. Открытие гостиничных сетей международного масштаба на российском рынке 5. Развитие и активное использование различных информационных технологий, в том числе глобальных систем бронирования [1] Все же гостиничный бизнес,как и любой другой, претерпевает ряд проблем, которые связаны с нестабильной политической обстановкой и экономическим кризисом. Вот основные ошибки при планировании и ведении гостиничного бизнеса: 1. Неполное представление о конкурентной среде, об основных тенденций и емкости гостиничного рынка; 2. Малое количество квалифицированных кадров; 3. Ошибки при стратегическом планировании; 4. Недостаток знаний в области правовых аспектов и законодательства; 5. Некорректные или размытые цели бизнес-проекта; 6. Неточные сроки производственной реализации; 7. Неверные заключения договоров с различными поставщиками услуг или материалов; 8. Неполнота или неточность расчетов основных финансовых показателей; 9. Неверное распределение обязанностей персонала; 10. Неверный выбор целевой аудитории, ошибки маркетингового плана; 11. Неверное формирование ценовой политики; 12. Ненужность отдельных видов продукции и услуг предприятия; 13. Необоснованные решения о представлении тех или иных гостиничных услуг; 14. Недооценка конкурентных предприятий; 15. Завышенные ожидания; 16. Нерациональное использование инвестиционных вложений. [1]
2 Характеристика гостиницы...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе анализа организации и условия проведения процесса оказания услуг в «Marins Park Hotel Yekaterinburg», были выявлены некоторые недочеты. Такие как недостаточно улучшенный ремонт, старая мебель, плохая оптимизация пространства для питания во время проведения дополнительных банкетов, некоторые недоработки в системе вентиляции и кондиционирования. Но в целом работа отеля налажена, по некоторым данным сюда гости возвращаются чаще, чем в другие варианты размещения в городе Екатеринбург. Гостям нравятся удобное расположение, замечательный и улыбчивый персонал, уникальный стиль.[7] Гостиница -это живой организм, который постоянно требует доработок и улучшения для максимального положительно отклика от гостей. А так же стоит помнить, что гостиница, какого бы она не была типа и класса должна обеспечивать человеку спокойствие и уют для восстановления положительных эмоций и избавления от негатива, который сваливается на человека на протяжении рабочего дня. Ведь секрет гостеприимства кроется не в роскоши, а в умении угадать желание и настроение гостя. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Рогова И.А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития//Вестник университета: Изд. дом ГУУ, 2013. - № 6 2. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Молодой ученый. - 2013. -№ 4. - С. 307-311. 3. news/2/38654-istoriya 43-goda-byla-postroe a-gostinit a-sverdlovsk/ [Электронный ресурс] 4. rules/ [Электронный ресурс] 5. hotel/al20749/descrip ion [Электронный ресурс] 6. [Электронный ресурс] 7. ›
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.