Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114469


Наименование:


Диплом Ассортимент и оценка качества игрушек в магазине «Город игрушек»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Товароведение. Добавлен: 04.12.2018. Год: 2017. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 87. *

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна»

Институт текстиля и моды
Кафедра материаловедения и товарной экспертизы



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему «Ассортимент и оценка качества игрушек»

по дисциплине «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров»



Исполнитель - студентка учебной группы 3-ТДА-20 ___




Санкт-Петербург
2017
РЕФЕРАТ

Пояснительная записка 32 с., 6 рис., 2 табл., 9 источников.

ИГРУШКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК, АССОРТИМЕНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗРАСТНОЙ ПРИЗНАК, МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ НТД, МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Объектом исследования являются игрушки.
Цель работы - установление соответствия товара требованиям нормативно-техническ й документации.
Предмет исследования: ассортимент и качество игрушек, реализуемых в магазине «Город игрушек».
В результате исследования выявлено, что образцы 1 и 2 соответствуют требованиям стандарта по рассмотренным показателям, а образец 3 не соответствует размерам и нормируемым показателям испытания «прочность к удару».


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………...4
1 Характеристика игрушек………..6
1.1 История создания………... ..6
1.2 Классификация игрушек………...7
1.2.1 Классификация по возрастному признаку……….………..7
1.2.1.1 Игрушки для детей ясельного возраста (до 3 лет) ………...7
1.2.1.2 Игрушки для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) .………...…….8
1.2.1.3 Игрушки для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) ………...9
1.2.2Классификация по педагогическому назначению ………...9
1.2.3 Классификация по материалу ………..13
1.3 Потребительские свойства………...1
1.4 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение………...16
2 Характеристика ООО «Город игрушек» ..……….………...18
2.1 Основные сведения об ООО «Город игрушек».………..………..19
2.2 Характеристика и структура ассортимента ООО «Город игрушек»………...25
3 Оценка качества погремушек……….25
3.1 Характеристика объектов исследования ………...25
3.2 Характеристика методов исследования ………27
3.3 Результаты исследования ………...29
ЗАЛЮЧЕНИЕ .………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….32



ВВЕДЕНИЕ


Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.
Выбирая игрушки для своего ребёнка, прежде всего, необходимо ориентироваться на его возраст, а значит на то, что он любит и умеет делать. Главная функция игрушки заключается в активизации самостоятельной детской деятельности.
Игрушка должна стимулировать осмысленную деятельность ребёнка, создавать необходимые условия для его самостоятельной активности и тем самым способствовать его развитию. Развивающий и образовательный эффект игрушки определяется прежде всего характером игрового действия.
Если это действие осмыслено и активно, оно всегда способствует развитию тех или иных сторон психики и личности ребёнка. Однако действия ребёнка бывают самые разные.
В психологии выделяются две группы деятельности детей, которые развивают разные сферы психики ребёнка. В первую входят те, в которых происходит освоение смыслов и норм отношений между людьми. На этой основе развивается социально-личностная сфера ребёнка.
Вторую группу составляют виды деятельности, в которых происходит усвоение способов действия с предметами. На этой основе формируются интеллектуальные и познавательные способности детей, их двигательные и технические возможностей.
В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное и умственное и физическое развитие ребёнка происходит во всех возрастах. Поэтому ребёнку всегда нужны разные виды игрушек. Кроме того, существуют определённые игрушки, которые открывают бесконечно разнообразные по возможности игры и которые нужны во всех возрастах (например, мячи, вкладыши, мозаики, куклы и пр.).
И всё-таки, для каждого возраста существуют свои особенные игрушки, которые предполагают определённый способ действия и наиболее тесно связаны с возрастными особенностями и задачами развития данного периода.
Игрушками сегодня пестрят крупные и мелкие торговые центры, газетные киоски, даже в продуктовых магазинах всегда можно купить хотя бы маленькую игрушку ребенку. Однако и проблемы со здоровьем из-за некачественных материалов, из которых сделана игрушка, в наше время не так уж редки. Зная, что любимому ребенку отказать бывает очень сложно, недобросовестные производители удешевляют свою работу и применяют опасное сырье, в этом и состоит актуальность выбранной темы [1].
Целью курсовой работы является установление соответствия исследуемого товара требованиям нормативно-техническ й документации.
В соответствии с целью, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
? рассмотреть классификацию и ассортимент игрушек;
- дать характеристику торгового предприятия «Город игрушек»;
- рассмотреть структуру ассортимента магазина «Город игрушек»;
- провести оценку качества объектов исследования.
?
1 Характеристика игрушек

1.1 История создания
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Древние рабовладельческие общества Египта, Греции и Рима оставили последующим поколениям бесценные сокровища материальной и духовной культуры. Немало интересного можно встретить, изучая игрушку - неотъемлемую часть древнего мира, выступающей своеобразной иллюстрацией эпохи. Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Постукивая этими погремушками, матери и кормилицы напевали колыбельные песни. Еще эти предметы имели и иное назначение. От первобытных времен сохранилось поверье, что трещотки своим шумом отклоняют злых духов и тем самым оберегают ребенка.
В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с несложным механизмом движения. Древние мастера изображали их с большим знанием повадок и характера. Эти миниатюрные деревянные игрушки с помощью несложного проволочного механизма, приводимого в движение рукой ребенка, открывали пасть. Этот древнейший принцип конструкции неоднократно использовали и русские мастера народной игрушки. И тут и там главное передано движением, все остальное условно и скупо. Сравнительно позднее в игрушке возник образ коня. О существовании колесницы и лошади египтяне узнали от кочевых племен, завоевавших Египет в нач. I тыс. до н. э. Известны кони-каталки, сделанные в V в. до н. э. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции.
Конечно, многие деревянные игрушки не дошли до нашего времени, сохранились лишь из глины, кости и металла. В глубокой древности возник и такой известный нам вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус. Но служили эти куклы не детям, и взрослым и были связаны с различными формами религии той эпохи...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведения курсовой работы была рассмотрена классификация игрушек по возрастному признаку, по педагогическому назначению и по материалу.
В результате рассмотрения характеристики ООО «Город игрушек» и исследования структуры его ассортимента установлено, что:
- ассортимент игрушек в магазине «Город игрушек» составляет 5000 позиций;
- в магазине преобладают игрушки из пластмассы, металла и мягконабивные;
- большая доля ассортимента игрушек приходится на производителей Китая, Польши, России;
- в магазине имеются игрушки производителей стран Западной Европы, отличающихся отличным качеством, но этих игрушек мало;
- в магазине большую часть ассортимента занимают игрушки для детей ясельного возраста, что обусловлено большим спросом на эти игрушки;
- в магазине ассортимент игрушек, развивающих первоначальные движения и восприятие, дидактических игрушек и игрушек, знакомящих детей с окружающей средой и природой, преобладает; меньше всего представлены игрушки, способствующие художественному и музыкальному развитию детей;
- по ценам выявлено, что в основном продукция в магазине «Город игрушек» находится в таких пределах от 300 - 2000 р., самую большую долю занимают игрушки от 300 - 500 р., остальные виды игрушек занимают одинаковые доли;
- рассчитав показатель широты ассортимента, видно, что ассортимент недостаточен для удовлетворения спроса потребителя.
Проведя оценку качества игрушек, было выявлено, что образец 1 - погремушка «Веселые друзья» и 2 - погремушка «Бабочка» соответствуют требованиям стандарта по рассмотренным показателям, образец 3 - погремушка «Ягодки» не соответствует размерам и нормируемым показателям испытания «прочность к удару».
В результате работы даны следующие рекомендации:
- необходимо разнообразить ассортимент игрушек путем закупок игрушек из стран Западной Европы, которые отличаются по качеству;
- можно предположить расширить ассортимент игрушек за счет увеличения игрушек для дошкольников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Неверов, А. Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / под ред. проф. А. Н. Неверова. – М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с.
2. Ляшко, А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. – М.: Изд. торг. компания «Дашков и К°», 2009. – 668 с.
3. Алексеев, Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. Учебник для вузов / Н. С. Алексеев, Ш. К. Ганцов, Г. И. Кутянин. - М.: Экономика, 2003. – 208 с.
4. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
5. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Н. С. Моисеенко. – М.: Феникс, 2010. - 379 c.
6. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: словарь-справочник / С. А. Вилкова. - М.: Изд. торг. компания «Дашков и К°», 2015. - 264 c.
7. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». - Введ. 2011-09-23. – М.: Изд. стандартов, 2013. – 20 с.
8. Интернет-магазин «Город игрушек»: [электронный ресурс]. URL: ›9. ГОСТ 25779-90. Общие требования безопасности и методы контроля. – Введ. 1992-01-01. – М.: Изд. стандартов, 1990. – 36 с.

3. Алексеев, Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. Учебник для вузов / Н. С. Алексеев, Ш. К. Ганцов, Г. И. Кутянин. - М.: Экономика, 2003. – 208 с.
5. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Н. С. Моисеенко. – М.: Феникс, 2010. - 379 c.
6. ГОСТ 25779-90. Общие требования безопасности и методы контроля. – Введ. 1992-01-01. – М.: Изд. стандартов, 1990. – 36 с.



Скачать работу


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.