Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аэропорты как центр оказания сервисных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 08.02.2018. Год: 2017. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 42. *

Описание (план):



Введение……….3
Глава 1. Теоретические основы оказания сервисных услуг аэропорта…...….5
1.1 Воздушный транспорт: характеристика и особенности……….5
1.2 Сервисные услуги в аэропорту………..….17
Глава 2. Эмпирический анализ состояния сервисных услуг в аэропорту (на примере международного аэропорта г. Хабаровска).………..…..23
2.1 История международного аэропорта Новый в г. Хабаровск……….23
2.2 Услуги, предоставляемые в аэропорту………...26
2.3 Проблемы в аэропорту г. Хабаровска и возможные решения……..31
Заключение………...36
Практические рекомендации………...37
Список использованной литературы………..

Введение
Формирование транспортной организации государства в целом и системы воздушного транспорта в частности становится не только необходимым условием осуществлении инновационной модели финансового роста Российской Федерации, но и условием повышения качества жизни народонаселения и конкурентоспособност государственной экономики. Аэропорты как элемент транспортной системы являются важным компонентом местной, национальной и региональной инфраструктуры.
Аэропортовые компании призваны гарантировать обслуживание воздушных судов на земле, подготовку воздушных судов к осуществлению полета и обеспечение выпуска их в авиарейс. От четкой деятельности аэропортовых предприятий в большой степени зависят защищенность полетов воздушных судов, своевременное их обслуживание и выпуск в авиарейс, уровень культуры обслуживания авиапассажиров и грузоклиентуры, и многочисленные другие характерные проблемы, решаемые ими.
Актуальность темы исследования обусловлена темпом изменения потребностей пассажиров воздушных судов, а, следовательно, и потребителей услуг в аэропорту, а также изменениями самих услуг в аэропорту.
Объектом исследования являются сервисные услуги.
Предметом исследования являются сервисные услуги, оказываемые в аэропорту.
Целью исследования является изучение технологий предоставления услуг в аэропорту, выявление слабых сторон оказания услуг, и разработка эффективных мероприятий для совершенствования и развития работы аэропортов.
Основными задачами исследования являются:
• изучить транспортные услуги и их классификации;
• ознакомиться с видами услуг, предоставляемые в аэропорту;
• проанализировать правовые аспекты услуг в аэропорту;
• изучить технологии предоставления услуг;
• выявить проблемы оказания услуг в аэропорту;
Методы исследования:
• анализ специальной научной литературы;
• анализ нормативно — правовой базы;
• контент—анализ.
Практическая значимость исследования: результаты эксперимента исследования могут быть использованы в сервисной деятельности в аэропортах.
...
1. Биржаков М. Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки/ М. Б.Биржаков В. И. Никифоров.—М.:Издате ьский дом Герда, 2007. ? 528 с.
2. Лившиц В. Н. Транспорт России за 100 лет. – М. – Изд—во «Транспорт», 2009. ? 104 с.
3. Николаев А. С. Единая транспортная система / А.С. Николаев. – М.: Лицей, 2007. ? 177 с.
4. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов / О.Я .Осипова .—М.:Академия,2008. – 384 с.
5. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. – М.: Просвещение, 2008. ? с. 206 с.
6. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. – М.: 2006.
?158с.
7. ОСТ 54—1—283.02—94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах Основные требования – Москва: Изд—во стандартов, 1995. – 3 с.
8. ОАО «Хабаровский аэропорт» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Хабаровск, 2017. – Режим доступа: ›9. ГОСТ Р 51006—96 Услуги транспортные. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596—97).— Госстандарт России: 1996 г. № 703. — 3 с.
10. Хабаровский аэропорт — крупнейший авиаузел Дальнего Востока: [интернет — ресурс]. М.,2014. URL: /fb.ru. (Дата обращения: 14.11.2017).
11. СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2—5).? Москва., 2004. — 59 с.
12. МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ / Департамент развития секторов экономики Мониторинг развития внутреннего водного транспорта. – М.: 2016. –13 с.
13. Андерссон Б. Мировые авиаперевозки (пер. с англ.). М.: Международные отношения. ? 2001–121 с.
14. Артамонов, Б.В. Маркетинг. Часть 1. Маркетинг как концепция современного бизнеса: учебное пособие / Б.В. Артамонов. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2007. – 88 с.
15. Большедворская, Л.Г. Единая транспортная система. Часть II. Основные принципы и области взаимодействия различных видов транспорта: учебное пособие / Л.Г. Большедворская. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2008. – 87 с.



16. Ефремова, Т. Ф. Новый толково—словообразова ельный словарь русского языка / Т.Ф. Ефремова. – М. : Дрофа, Русский язык, 2000. – 1233 с.
17. Состояние и перспективы развития гражданской авиации России // АTО.ru – Деловой информационный портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: соntent/sоstоуаnie—i— erspektivу—rаzvitiуа grаzhdаnsk уаviасii—rоssii, свободный (Дата обращения: 4.12.2017).
18. Кубичек, В.В. Оценка уровня качества услуг аэропортовой инфраструктуры / В.В. Кубичек // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» -2011. - Том 2. -№ 2. - С. 66-79.
19. Ожегов С. И., Скворцов Л. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений. – Оникс, 2012. — 1200 с
20. Смирнова О., Смирнов О. Развитие конкурентных отношений на рынках наземного обслуживания в аэропортах: практика Российской Федерации и ЕС. – Litres, 2012. – 7 с.
21. Килькеева Ю. А., Парыгина Д. В. Услуги на воздушном транспорте: консьюмеризм и суверенитет потребителя //Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – 2017. – С. 246-249.
22. Рева О. М., Брюков Д. Ю., Насров Ш. Ш. Формування вимог до тренажера співробітника АRО АIS //Вісник двигунобудування. – 2015. – №. 2.
23. ОАО «Хабаровский аэропорт» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Хабаровск, 2017. – Режим доступа: ›24. Припадчев, А.Д. Определение оптимального парка воздушных судов: моногр. / А.Д. Припадчев. – М.: Академия Естествознания, 2009 – 246 с.

25. Морозов С. Ю. Транспортное право:[учеб. пособие для вузов по направлению Юриспруденция и специальности Юриспруденция]. – Wоlters Kluwer Russiа, 2008. – 310 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.