Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Аэропорты как центр оказания сервисных услуг
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 08.02.2018.
Год: 2017.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: 42. *
Описание (план):
Введение……….3 Глава 1. Теоретические основы оказания сервисных услуг аэропорта…...….5 1.1 Воздушный транспорт: характеристика и особенности……….5 1.2 Сервисные услуги в аэропорту………..….17 Глава 2. Эмпирический анализ состояния сервисных услуг в аэропорту (на примере международного аэропорта г. Хабаровска).………..…..23 2.1 История международного аэропорта Новый в г. Хабаровск……….23 2.2 Услуги, предоставляемые в аэропорту………...26 2.3 Проблемы в аэропорту г. Хабаровска и возможные решения……..31 Заключение………...36 Практические рекомендации………...37 Список использованной литературы………..
Введение Формирование транспортной организации государства в целом и системы воздушного транспорта в частности становится не только необходимым условием осуществлении инновационной модели финансового роста Российской Федерации, но и условием повышения качества жизни народонаселения и конкурентоспособност государственной экономики. Аэропорты как элемент транспортной системы являются важным компонентом местной, национальной и региональной инфраструктуры. Аэропортовые компании призваны гарантировать обслуживание воздушных судов на земле, подготовку воздушных судов к осуществлению полета и обеспечение выпуска их в авиарейс. От четкой деятельности аэропортовых предприятий в большой степени зависят защищенность полетов воздушных судов, своевременное их обслуживание и выпуск в авиарейс, уровень культуры обслуживания авиапассажиров и грузоклиентуры, и многочисленные другие характерные проблемы, решаемые ими. Актуальность темы исследования обусловлена темпом изменения потребностей пассажиров воздушных судов, а, следовательно, и потребителей услуг в аэропорту, а также изменениями самих услуг в аэропорту. Объектом исследования являются сервисные услуги. Предметом исследования являются сервисные услуги, оказываемые в аэропорту. Целью исследования является изучение технологий предоставления услуг в аэропорту, выявление слабых сторон оказания услуг, и разработка эффективных мероприятий для совершенствования и развития работы аэропортов. Основными задачами исследования являются: • изучить транспортные услуги и их классификации; • ознакомиться с видами услуг, предоставляемые в аэропорту; • проанализировать правовые аспекты услуг в аэропорту; • изучить технологии предоставления услуг; • выявить проблемы оказания услуг в аэропорту; Методы исследования: • анализ специальной научной литературы; • анализ нормативно — правовой базы; • контент—анализ. Практическая значимость исследования: результаты эксперимента исследования могут быть использованы в сервисной деятельности в аэропортах. ... 1. Биржаков М. Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки/ М. Б.Биржаков В. И. Никифоров.—М.:Издате ьский дом Герда, 2007. ? 528 с. 2. Лившиц В. Н. Транспорт России за 100 лет. – М. – Изд—во «Транспорт», 2009. ? 104 с. 3. Николаев А. С. Единая транспортная система / А.С. Николаев. – М.: Лицей, 2007. ? 177 с. 4. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов / О.Я .Осипова .—М.:Академия,2008. – 384 с. 5. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. – М.: Просвещение, 2008. ? с. 206 с. 6. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. – М.: 2006. ?158с. 7. ОСТ 54—1—283.02—94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах Основные требования – Москва: Изд—во стандартов, 1995. – 3 с. 8. ОАО «Хабаровский аэропорт» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Хабаровск, 2017. – Режим доступа: ›9. ГОСТ Р 51006—96 Услуги транспортные. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596—97).— Госстандарт России: 1996 г. № 703. — 3 с. 10. Хабаровский аэропорт — крупнейший авиаузел Дальнего Востока: [интернет — ресурс]. М.,2014. URL: /fb.ru. (Дата обращения: 14.11.2017). 11. СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2—5).? Москва., 2004. — 59 с. 12. МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ / Департамент развития секторов экономики Мониторинг развития внутреннего водного транспорта. – М.: 2016. –13 с. 13. Андерссон Б. Мировые авиаперевозки (пер. с англ.). М.: Международные отношения. ? 2001–121 с. 14. Артамонов, Б.В. Маркетинг. Часть 1. Маркетинг как концепция современного бизнеса: учебное пособие / Б.В. Артамонов. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2007. – 88 с. 15. Большедворская, Л.Г. Единая транспортная система. Часть II. Основные принципы и области взаимодействия различных видов транспорта: учебное пособие / Л.Г. Большедворская. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2008. – 87 с.
16. Ефремова, Т. Ф. Новый толково—словообразова ельный словарь русского языка / Т.Ф. Ефремова. – М. : Дрофа, Русский язык, 2000. – 1233 с. 17. Состояние и перспективы развития гражданской авиации России // АTО.ru – Деловой информационный портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: соntent/sоstоуаnie—i— erspektivу—rаzvitiуа grаzhdаnsk уаviасii—rоssii, свободный (Дата обращения: 4.12.2017). 18. Кубичек, В.В. Оценка уровня качества услуг аэропортовой инфраструктуры / В.В. Кубичек // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» -2011. - Том 2. -№ 2. - С. 66-79. 19. Ожегов С. И., Скворцов Л. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений. – Оникс, 2012. — 1200 с 20. Смирнова О., Смирнов О. Развитие конкурентных отношений на рынках наземного обслуживания в аэропортах: практика Российской Федерации и ЕС. – Litres, 2012. – 7 с. 21. Килькеева Ю. А., Парыгина Д. В. Услуги на воздушном транспорте: консьюмеризм и суверенитет потребителя //Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – 2017. – С. 246-249. 22. Рева О. М., Брюков Д. Ю., Насров Ш. Ш. Формування вимог до тренажера співробітника АRО АIS //Вісник двигунобудування. – 2015. – №. 2. 23. ОАО «Хабаровский аэропорт» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Хабаровск, 2017. – Режим доступа: ›24. Припадчев, А.Д. Определение оптимального парка воздушных судов: моногр. / А.Д. Припадчев. – М.: Академия Естествознания, 2009 – 246 с.
25. Морозов С. Ю. Транспортное право:[учеб. пособие для вузов по направлению Юриспруденция и специальности Юриспруденция]. – Wоlters Kluwer Russiа, 2008. – 310 с.