Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126080


Наименование:


Курсовик Библиотека PyQt для реализации графического изображения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 22.03.2021. Год: 2019. Страниц: 11 в PDF. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА
Факультет
автоматики и вычислительной техники
Кафедра
прикладной математики и компьютерного моделирования
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
Компьютерная графика
на тему
Библиотека PyQt для реализации графического изображения

ВЫПОЛНИЛ:
Студент группы
АМ-17-06
Москва, 2019
Оглавление
Введение ... 3
Описание используемых элементов управления и основных функций ... 5
Программная реализация ... 9
Заключение ... 10
Список используемой литературы ... 11
3
ВВЕДЕНИЕ
Qt – кросс-платформенный инструментарий разработчика прикладного программного обеспечения, широко используемый для создания графических интерфейсов. Он написан на C++ и предоставляет мощные расширения этого языка. Также доступны интерфейсы для других языков программирования, таких как Python (PyQt), Ruby (Korundum/QtRuby) и Perl (PerlQt). В данной работе я рассмотрела PyQt.
Qt позволяет создавать собственные плагины и размещать их непосредственно в панели визуального редактора. Также существует возможность расширения привычной функциональности виджетов, связанной с размещением их на экране, отображением, перерисовкой при изменении размеров окна.
Qt комплектуется визуальной средой разработки графического интерфейса «Qt Designer», позволяющей создавать диалоги и формы. Библиотека разделена на несколько модулей, вот основные из них:
• QtCore — классы ядра библиотеки, используемые другими модулями;
• QtGui — компоненты графического интерфейса;
• QtNetwork — набор классов для сетевого программирования. Поддержка различных высокоуровневых протоколов может меняться от версии к версии. В версии 4.2.x присутствуют классы для работы с протоколами FTP и HTTP. Для работы с протоколами TCP/IP предназначены такие классы, как QTcpServer, QTcpSocket для TCP и QUdpSocket для UDP;
• QtOpenGL — набор классов для работы с OpenGL.
В Qt используется CamelCasing: имена классов выглядят как MyClassName, а имена методов – как myMethodName. При этом имена всех классов Qt начинаются с Q, например QObject, QList или QFont.
При создании графических пользовательских интерфейсов взаимодействие объектов часто осуществляется через обратные вызовы, т.е. передачу кода для последующего выполнения (в виде указателей на функции, функторов, и т.д.). Также популярна концепция событий и обработчиков, в которой обработчик действует как перехватчик события определенного объекта.
4
В Qt вводится концепция сигналов и слотов. Сигнал отправляется при вызове соответствующего ему метода. Программисту при этом нужно только указать прототип метода в разделе signals. Слот является методом, исполняемым при получении сигнала.
Модель сигналов и слотов отличается от модели событий и обработчиков тем, что слот может подключаться к любому числу сигналов, а сигнал может подключаться к любому числу слотов. При отправке сигнала будут вызваны все подключенные к нему слоты.
Таким образом, для эффективной работы с классами на стадии выполнения Qt использует специальную объектную модель, в которой при помощи наследования от QObject реализованы:
• иерархии объектов;
• система сигналов и слотов;
• система свойств объектов;
• динамическая работа с классами.
Цель работы – проектирование и разработка графического приложения с использованием библиотеки PyQt. В приложении графически реализуется игра «Спички»: вводится начальное количество спичек, и компьютер и пользователь по очереди берут некоторое количество спичек, кто взял последнюю спичку – тот проиграл.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
• Ознакомиться с библиотекой PyQt;
• Использовать ООП для разработки GUI;
• Собрать всю необходимую информацию о структуре GUI;
• Разработать программу.
5
ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ
В своей работе я использую следующие элементы управления:
• QInputDialog – это виджет, который позволяет получить единственное значение от пользователя;
• QMessageBox – это модуль, отвечающий за работу с всплывающими окнами.
Основные функции:
1. Функция game(self). Здесь появляются два диалоговых окна, в которых нужно ввести количества всех спичек и не больше которого можно взять за ход:
def game(self):
print("d;kd")
self.sp, ok = QInputDialog.getInt( elf,Игра, Введите количество спичек(не больше 25):)
if ok:
print(self.sp)
while self.sp › 25:
self.sp, ok = QInputDialog.getInt( elf,Игра, Введите количество спичек(не больше 25):)
self.hod, ok = QInputDialog.getInt( elf,Игра, Введите количество спичек, не больше которого можно взять за ход(меньше 25):)
while self.hod › 24:
self.hod, ok = QInputDialog.getInt( elf,Игра, Введите количество спичек, не больше которого можно взять за ход(меньше 25):)
self.n=self.sp;
2. Функция paintEvent(self, event). В этой части программы отрисовываются сами спички. Сначала появляются все спички с помощью виджета QPixmap. QPixMap – это один из виджетов, использующихся для работы с изображениями. Он оптимизирован для показа изображений на экране. Затем по ходу программы на место некоторых из них встают анимации с изображением горящей спички с помощью виджета QMovie. QMovie – виджет, позволяющий работать с анимацией...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе было реализовано GUI (графическое интерфейс пользователя) с использованием библиотеки PyQt. В результате разработки GUI были выполнены следующие этапы:
• Разработка интерфейса:
Задание положение и размеров;
Ответная реакция на взаимодействие пользователя; • Анимация интерфейса: Вставка jpg-изображений и gif-анимаций; • Структура игры: Разработка игровой механики; Разработка игровой логики; Итогом курсовой работы стала программа, представляющая собой игру «Спички», реализованную с помощью одного из распространённых языков ООП Python с применением библиотеки PyQt.
Таким образом, можно сделать вывод, что первоначальные задачи и поставленные цели были выполнены.
11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. М.: Технолоджи-3000, 2001. - 750 с.
• Королев Ю.И., Устюжанина С.Ю. Инженерная и компьютерная графика: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2014. - 432 с.
• Поляков А.Ю. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. - 400 с


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.