Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129713
Наименование:
Лабораторка ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА межкомнатные двери
Информация:
Тип работы: Лабораторка.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 31.05.2022.
Год: 2022.
Страниц: 3.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
1. ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
Целевой сегмент межкомнатных дверей – это как дети с самого раннего возраста (двери в детскую комнату), так и взрослые люди вплоть до престарелого возраста. В первую очередь это молодые семьи, обеспеченные люди, домохозяйки. Какая-то часть целевого сегмента приобретают двери впервые, какая-то часть приобретает повторно, например для ремонта. Сегмент однозначно является прибыльным и устойчивым, так как в него входят люди трудоспособного возраста. Размер сегмента большой, так как двери нужны всем, у кого есть жилье.
2. ТОВАР
Product: межкомнатные двери из экошпона, массива, МДФ. Упаковка товара произведена из биоразлагаемых материалов, соответствует экологическим стандартам. Price: цена полностью соответствует качеству. Средняя на рынке. Place: магазины появятся в Минске, при увеличении спроса магазины будут появляться и в других областях Беларуси, а далее политика распределения будет направлена на иностранный рынок. Promotion: покупка через сайт, с возможностью бронирования. Реклама в интернет ресурсах, в соц. сетях. Различные баннеры и плакаты на улицах, в жилых районах. Уникальная особенность: забота об экологии, уникальные ценовые предложения, двери на заказ. Отходы дерева идут на переработку. Упаковка товара произведена из биоразлагаемых материалов, соответствует экологическим стандартам.
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория межкомнатных дверей – это молодые семьи, обеспеченные люди, домохозяйки. Люди, которые делают ремонт в своем жилье.
4. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ
Лидером на рынке межкомнатных дверей является компания elPORTA. Их преимущества: гарантия производителя, приемлемая цена, изысканный дизайн, высокотехнологичное производство. Наше однозначное преимущество перед компанией elPORTA является в то, что мы обладаем гораздо большим ассортиментом и качеством товара. Между тем цена не выше, чем у elPORTA.
5. ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
6. ПОДХОД ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Компания проводит аналогичное позиционирование. Она делает упор на то, что сейчас высоко ценится их целевой аудиторией. Компания делает акцент на соотношение цены-качество, являясь экологически более чистым производством.
7. ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Экология, качество, низкая цена – это про наши двери!
? ПОРТРЕТ КЛЮЧЕВОГО ПОКУПАТЕЛЯ
ФИО: семья Ивановых ИНТЕРЕСЫ: финансы, новостройки, семейный быт ПРОБЛЕМА: нет межкомнатных дверей в новом жилье ЦЕЛЬ: найти межкомнатные двери по небольшой цене
КАРТА ЭМПАТИИ
Благодаря нашему ассортименту, семья Ивановых обязательно легко и быстро найдет свой вариант дверей по цене, качеству, дизайну.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.