Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129713


Наименование:


Лабораторка ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА межкомнатные двери

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.05.2022. Год: 2022. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

1. ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ

Целевой сегмент межкомнатных дверей – это как дети с самого раннего возраста (двери в детскую комнату), так и взрослые люди вплоть до престарелого возраста. В первую очередь это молодые семьи, обеспеченные люди, домохозяйки. Какая-то часть целевого сегмента приобретают двери впервые, какая-то часть приобретает повторно, например для ремонта. Сегмент однозначно является прибыльным и устойчивым, так как в него входят люди трудоспособного возраста. Размер сегмента большой, так как двери нужны всем, у кого есть жилье.

2. ТОВАР

Product: межкомнатные двери из экошпона, массива, МДФ. Упаковка товара произведена из биоразлагаемых материалов, соответствует экологическим стандартам.
Price: цена полностью соответствует качеству. Средняя на рынке.
Place: магазины появятся в Минске, при увеличении спроса магазины будут появляться и в других областях Беларуси, а далее политика распределения будет направлена на иностранный рынок.
Promotion: покупка через сайт, с возможностью бронирования. Реклама в интернет ресурсах, в соц. сетях. Различные баннеры и плакаты на улицах, в жилых районах.
Уникальная особенность: забота об экологии, уникальные ценовые предложения, двери на заказ. Отходы дерева идут на переработку. Упаковка товара произведена из биоразлагаемых материалов, соответствует экологическим стандартам.

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория межкомнатных дверей – это молодые семьи, обеспеченные люди, домохозяйки. Люди, которые делают ремонт в своем жилье.

4. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ

Лидером на рынке межкомнатных дверей является компания elPORTA. Их преимущества: гарантия производителя, приемлемая цена, изысканный дизайн, высокотехнологичное производство. Наше однозначное преимущество перед компанией elPORTA является в то, что мы обладаем гораздо большим ассортиментом и качеством товара. Между тем цена не выше, чем у elPORTA.

5. ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

6. ПОДХОД ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Компания проводит аналогичное позиционирование. Она делает упор на то, что сейчас высоко ценится их целевой аудиторией. Компания делает акцент на соотношение цены-качество, являясь экологически более чистым производством.

7. ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Экология, качество, низкая цена – это про наши двери!

?
ПОРТРЕТ КЛЮЧЕВОГО ПОКУПАТЕЛЯ

ФИО: семья Ивановых
ИНТЕРЕСЫ: финансы, новостройки, семейный быт
ПРОБЛЕМА: нет межкомнатных дверей в новом жилье
ЦЕЛЬ: найти межкомнатные двери по небольшой цене

КАРТА ЭМПАТИИ


Благодаря нашему ассортименту, семья Ивановых обязательно легко и быстро найдет свой вариант дверей по цене, качеству, дизайну.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.