Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129413
Наименование:
Реферат Внутренняя среда маркетинга ее свойства и факторы
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 04.05.2022.
Год: 2021.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *
Описание (план):
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина Направление подготовки 36.03.01 ветеринарно-санитарн я экспертиза Кафедра менеджмента и маркетинга Дисциплина: Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышлености
РЕФЕРАТ
На тему: «Внутренняя среда маркетинга»
Выполнил: обучающийся очной формы обучения 322 гр.
Омск 2021 Содержание
Введение 3 1. Внутренняя среда маркетинга 4 2. Другие факторы внутренней среды. 14 3. Источники конъюнктурной информации 20 Заключение 26 Список литературы 27
Введение
Микро-маркетинговая среда-это совокупность факторов и субъектов, влияющих на способность организации обслуживать своих клиентов, маркетинговых посредников, поставщиков, потребителей, общественность и конкурентов. Некоторые маркетологи называют микро-внешнюю маркетинговую среду внешней средой прямого воздействия. В том случае, когда сама компания рассматривается как совокупность факторов маркетинговой среды, микро-внешняя маркетинговая среда обычно называется внутренней маркетинговой средой. В этом контексте понимается, что успех управления маркетингом зависит от деятельности всех структурных подразделений организации (интересы которых также необходимо учитывать), а не только от работы маркетинговых служб. Макро - и микро-внешние маркетинговые среды не являются инструментами для маркетинговой деятельности. Они не могут меняться в зависимости от пожеланий и потребностей компании. Например, организация, несмотря на свой масштаб и влияние на рынке, не может улучшить правовую базу или изменить условия внешней среды. Ей придется приспосабливаться к этим условиям. В рекламной деятельности выделяется рекламная внешняя среда. Цель данной работы – изучить, что такое маркетинг, что это такое, как он работает, а так же познакомится с его внутреннею средой и изучить ее свойства, а также с ее факторам. Задачи: 1. Изучить причины, условия возникновения, внутренней среды маркетинга. 2. Определить факторы и части внутренней среды маркетинга. 3. Выявить и изучить источники конъектурной информации. 1. Внутренняя среда маркетинга
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям: - кадры (их потенциал, квалификация; подбор, обучение и продвижение; оценка результатов труда и стимулирование; сохранение и поддержание отношений между работниками и т.п.); - организация управления (коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархия подчинения); - финансы (поддержание ликвидности, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей); - маркетинг (ценовая стратегия; сбытовая стратегия; коммуникационная стратегия). Цель исследования внутренней среды — уяснение сильных и слабых сторон. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. [1] Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения позиции компании с позицией ее ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации). Согласно теории ресурсной базы, конкуренция рассматривается как внутренний ресурс. В рамках этой теории определяются принципы устойчивости конкурентных преимуществ. Подход, основанный на теории ресурсной базы, выделяет пять пунктов. 1. Определить и классифицировать ресурсы компании в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами. 2. Объединение ресурсов компании в ключевые компетенции (объединение уникальных особенностей организации, технологических навыков, коллективного опыта взаимодействия с потребителями продукции и понимания особенностей рынка, а затем формирование отличительных особенностей организации, которые трудно скопировать). маркетинг 3. Оценить эти ресурсы и основные компетенции организации с точки зрения устойчивых конкурентных преимуществ и возможности их восстановления. Грант определяет четыре характеристики устойчивости конкурентных преимуществ, такие как долговечность, прозрачность, переносимость и копируемость. точность 4. Выберать стратегию, которая наилучшим образом использует ресурсы и возможности организации по сравнению с внешними возможностями. 5. Выявление дефицита ресурсов и инвестиция в улучшение слабых сторон (делая их сильными). С точки зрения развития организации теория ресурсной базы относится к происхождению, росту и поддержанию организации. Планирование ресурсной базы является важным фактором поддержания устойчивого роста организации. В изменяющихся условиях организация должна производить и совершенствовать свои ресурсы для поддержания конкурентных преимуществ и роста. Организации-это совокупность неиспользуемых производственных услуг, и они являются избыточными производственными мощностями. Избыточные мощности-это внутренний механизм роста, который позволяет организации использовать избыточные мощности для обслуживания существующего рынка. Использование избыточных производственных мощностей имеет важное значение, когда организация переводит свою деятельность из регулируемой среды в нерегулируемую. Основная идея теории ресурсной базы заключается в том, что организация должна постоянно совершенствовать свои ресурсы и возможности, чтобы воспользоваться преимуществами изменяющихся условий. Цепочка ценности. Основные виды деятельности делятся на: Материально - техническая поддержка. Факторы: 1. прочность материальной системы и системы управления запасами; 2. производительность складской и сырьевой деятельности. Логистика включает в себя деятельность, связанную с получением, хранением и управлением депозитами. Она включает в себя функции складирования, управления запасами, технического обслуживания и расписания поездок. Это производственный срез внутренней среды, связанный с производством продукта, снабжением и управлением складским хозяйством и обслуживанием технологического парка. Улучшения в любой деятельности, связанной с логистикой, отражаются в снижении цен и повышении производительности. Для анализа материально - технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям сегодняшнего дня, эффективность использования производственных мощностей (недоиспользование, возможность расширения производственной базы). Процессы в организации... ? Заключение
Микро-внешняя среда (среда прямого воздействия) маркетинга включает в себя набор субъектов и факторов, которые непосредственно влияют на способность организации обслуживать своих клиентов (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, государственные организации). Организация также оказывает непосредственное влияние на микросреду. Когда сама организация рассматривается как фактор внешней маркетинговой среды, это означает, что успех управления маркетингом также зависит от деятельности других (кроме маркетинговых) подразделений организации, интересы и возможности которых должны учитываться, а не только маркетинговые услуги.
Список литературы
1. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2017. - 256 c. 2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 496 c. 3. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c. 4. 28. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c. 5. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2016. - 306 c. 6. Сидорова, С. А. Маркетинг : учебно-методическое пособие / С. А. Сидорова. — Самара : СамГУПС, 2020. — 96 с. 7. Черных, В. В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта : учебное пособие / В. В. Черных. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 120 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.